Найти в Дзене
У Тохи

Мануал - BMW 5 series (E28) 1981-1988 / БМВ 5 серии (E28) 1981-1988

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту BMW 5 series (E28) / БМВ 5 серии (E28)
Operation, Maintenance and Repair Manual BMW 5 series (E28) Года выпуска: 1981-1988
Year of release: 1981-1988
Модели: 520i, 525e
Кузов: E28
Models: 520i, 525e
Bodywork: E28 Ссылка на скачивание Мануала внизу статьи. Летом 1981 года баварский автопроизводитель BMW явил миру седан 5-series второй генерации с номером кузова «E28», который стал лучше предшественника по всем параметрам. В сентябре 1984 года трехобъемник получил плановую «подтяжку лица», затронувшую в основном внешний вид. Всего до 1988 года было построено порядка 722 тысяч машин, после чего товарное производство модели было остановлено. «Второй» БМВ 5-й серии представляет собой средне размерный автомобиль (E-класс) премиального сегмента, который был доступен в единственном кузове четырехдверный седан. лина баварского «жеребца» укладывается в 4620 мм, из которых 2625 мм занимает база колес, ширина составляет 1700 мм, а высота зафи

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту BMW 5 series (E28) / БМВ 5 серии (E28)
Operation, Maintenance and Repair Manual BMW 5 series (E28)

Года выпуска: 1981-1988
Year of release: 1981-1988
Модели: 520i, 525e
Кузов: E28
Models: 520i, 525e
Bodywork: E28

Ссылка на скачивание Мануала внизу статьи.

-2

Летом 1981 года баварский автопроизводитель BMW явил миру седан 5-series второй генерации с номером кузова «E28», который стал лучше предшественника по всем параметрам. В сентябре 1984 года трехобъемник получил плановую «подтяжку лица», затронувшую в основном внешний вид. Всего до 1988 года было построено порядка 722 тысяч машин, после чего товарное производство модели было остановлено.

«Второй» БМВ 5-й серии представляет собой средне размерный автомобиль (E-класс) премиального сегмента, который был доступен в единственном кузове четырехдверный седан.

лина баварского «жеребца» укладывается в 4620 мм, из которых 2625 мм занимает база колес, ширина составляет 1700 мм, а высота зафиксирована на отметке 1415 мм. Под днищем у «пятерки», снаряженная масса которой варьируется от 1150 до 1400 кг, виднеется 140-миллиметровый дорожный просвет. Технические характеристики. Седан BMW 5-series E28 комплектовался большим разнообразием бензиновых двигателей. Базовым вариантом считался четырехцилиндровый карбюраторный агрегат объемом 1.8 литра, генерирующий 90 «кобыл» и 140 Нм вращающего момента. Остальные моторы были инжекторными – рядные «шестерки» на 2.0-3.4 литра, отдача которых насчитывает от 125 до 218 лошадиных сил и от 165 до 310 Нм тяги. Оснащался «баварец» и 2.4-литровым шестицилиндровым дизелем: в атмосферном обличье он выдавал 86 «лошадей» и 153 Нм, а в турбированном – 115 сил и 210 Нм. Доставкой момента на задние колеса занимались 5-ступенчатая МКПП либо 3- или 4-диапазонная АКПП. «Пятерка» второго поколения построена на заднеприводной платформе с независимым строением подвески – спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажного типа. Стандартно все версии 5-й серии в кузове Е28 оборудовались гидравлическим усилителем управления. На передних и задних колесах седана устанавливались дисковые и барабанные тормоза соответственно (на «топовых» версиях – полностью дисковые) с антиблокировочной технологией (ABS). Отличительными особенностями БМВ 5-серии второй генерации являются классическая внешность, крепкая конструкция, комфортабельная подвеска, вместительное убранство, хорошие показатели динамики, острое рулевое управление и отменная коррозийная стойкость кузова. Однако на сегодняшний день седан уже морально устарел, покупка оригинальных запчастей обходится в значительную сумму, а топливная экономичность двигателей оставляет желать лучшего.

Мануал для скачивание ТУТ