Найти тему
Ready Steady Go

Как появился Mercedes-Benz?

Здравствуйте и добро пожаловать на наш канал Ready Steady Go

Сегодня мы собираемся углубиться в богатую историю одного из самых культовых автомобильных брендов в мире - Mercedes. Основанная более века назад, Mercedes имеет увлекательную историю, полную перипетий, которые сформировали компанию такой, какая она есть сегодня. В этом видео мы глубоко погрузимся в историю Mercedes, исследуя происхождение бренда, разработку его автомобилей и некоторые менее известные факты, которые сделали Mercedes легендарным брендом, которым он является сегодня.

Итак, давайте начнем.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ

История Mercedes начинается в 1886 году, когда человек по имени Карл Бенц создал первый автомобиль с бензиновым двигателем. Несколько лет спустя, в 1901 году, компания Бенца объединилась с Daimler-Motoren-Gesellschaft, которая была основана Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом. В результате слияния родился бренд Mercedes-Benz, который мы знаем сегодня.

Название "Мерседес" на самом деле происходит от имени дочери австрийского бизнесмена, который финансировал разработку ранних двигателей Daimler.

-2

РАННИЕ ГОДЫ

Daimler Mercedes Benz - всемирно известная автомобильная компания, специализирующаяся на автомобилях класса люкс. Чтобы понять, как Daimler Benz (Даймлер-Бенц) стал предпринимателем с оборотом в миллиард долларов, нам нужно вернуться в 19 век, когда пионерами автомобилестроения были Готлиб Даймлер и Карл Бенц. Хотя они никогда не встречались, они оба разработали первые в мире автомобили в одном и том же году.

В начале 20 века Эмиль Елинек обратился к Daimler Motor and Gesellschaft с просьбой разработать новый тип автомобиля, который был бы легким, красивым и быстрым. Вильгельму Майбаху было поручено спроектировать гоночный автомобиль, который соответствовал бы техническим требованиям Елинека. У Елинека была привычка участвовать в автомобильных гонках под псевдонимом "Мерседес", так звали его дочь. Когда Daimler Motor и Gesellschaft представили ему свой первый инновационный автомобиль, Елинек назвал его Mercedes 35PS. Это было первое использование названия Mercedes на транспортном средстве, и в 1902 году Daimler Motor и Gesellschaft зарегистрировали название Mercedes в качестве товарного знака. Родился бренд Mercedes.

Первый автомобиль от Мерседес:

В 1901-м компанией «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» создан автомобиль с четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 5913 куб. см, классическим расположением основных агрегатов и респектабельной внешностью. Этот автомобиль с заводским индексом 35PS и получил впервые в истории ставшее легендой имя «Мерседес».

В 1926 году Daimler Benz (Даймлер-Бенц) была создана в результате слияния Daimler Motor и Gesellschaft, а также Benz и Cie, двух старейших в мире производителей автомобилей. Это слияние заложило основу для того, что, вероятно, стало самой большой историей успеха в регионе Южная Германия за все время. Однако это не был брак по любви, поскольку двух новаторов, Карла Бенца и Готлиба Даймлера, уже не было в живых. Банки оказали на них давление с целью слияния из-за тяжелой ситуации, в которой оказался мир.

Немецкая автомобильная промышленность столкнулась со значительными проблемами в 1920-х годах из-за высокой инфляции и многочисленных кризисов. Обвал немецкой валюты и потеря важных зарубежных рынков оказали негативное влияние, а приход новых иностранных производителей на внутренний рынок привел к серьезному структурному кризису в немецкой автомобильной промышленности.

-3

ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА И ПОСЛЕ НЕЕ

Во время Второй мировой войны "Даймлер-Бенц" производил транспортные средства и авиационные двигатели для нацистского режима. К сожалению, подневольные рабочие и заключенные концлагерей сыграли значительную роль в массовом успехе компании за это время. После войны Daimler Benz (Даймлер-Бенц) был восстановлен и начал фокусироваться на автомобилях класса люкс, укрепив свой статус автомобильного бренда высокого класса.

Гитлер был поклонником Mercedes-Benz и использовал автомобили марки для официальных государственных мероприятий.

В первые годы Mercedes выпускал автомобили, которые были роскошными, мощными и инновационными. Одной из самых известных ранних моделей был автомобиль Гран-при 1908 года, который стал первым автомобилем, оснащенным сотовым радиатором. Этот автомобиль также задал тон гоночному успеху Mercedes, поскольку в том же году он выиграл Гран-при Франции.

В последующие годы Mercedes продолжал внедрять инновации и раздвигать границы автомобильного дизайна, производя такие автомобили, как SSK 1928 года выпуска, который был известен своим элегантным дизайном и мощным двигателем.

После войны компания вернулась к производству автомобилей и продолжила внедрять инновации. В 1950-х годах Mercedes представила 300 SL Gullwing, спортивный автомобиль, который мгновенно стал классикой. Этот автомобиль был известен своими характерными дверями "крылья чайки" и элегантным дизайном, и он стал символом 1950-х годов.

-4

СОВРЕМЕННАЯ ЭПОХА

История логотипов: В июне 1909 компания Daimler-Motoren-Gesellschaft зарегистрировала фирменные четырёх и трёхлучевую звёзды в качестве торговой марки, однако по факту использовала только последнюю. Символика обозначала превосходство марки во всех направлениях: на земле, воде и в воздухе

В современную эпоху Mercedes продолжает внедрять инновации и выпускать одни из самых технологически продвинутых автомобилей в мире. В 1991 году Mercedes представила S-класс, который стал первым автомобилем, оснащенным электронным контролем устойчивости. Эта технология помогла предотвратить занос и несчастные случаи, сделав вождение более безопасным для всех. Mercedes также был пионером в области гибридных и электрических автомобилей, выпустив такие модели, как B-Class Electric Drive и S-Class Plug-In Hybrid.

Mercedes-Benz является старейшим в мире непрерывно действующим автомобильным брендом и что на протяжении многих лет компания была ответственна за многочисленные автомобильные инновации, включая первый легковой автомобиль с дизельным двигателем.

В целом, у людей сложилось положительное мнение о современных автомобилях Mercedes. Многие водители ценят роскошный и элегантный дизайн бренда, высокотехнологичные функции и эксплуатационные возможности.

Одна из областей, в которой Mercedes получил высокую оценку, - это его усовершенствованные функции безопасности. Многие модели оснащены передовыми системами помощи водителю, такими как предотвращение столкновений и предупреждения о выезде с полосы движения, которые помогают обеспечить безопасность водителей и пассажиров на дороге.

Однако некоторые водители выразили обеспокоенность по поводу высокой стоимости обслуживания и ремонта автомобилей Mercedes. Запчасти и рабочая сила для ремонта могут быть дорогостоящими, что может отпугнуть некоторых покупателей от выбора Mercedes.

В последние годы Mercedes также подвергался критике за переход к более электронному управлению, которое некоторые водители считают менее интуитивным и более сложным в использовании, чем традиционные механические элементы управления. Кроме того, некоторые водители считают, что последние дизайны бренда стали слишком похожими на разные модели и им не хватает индивидуальности.

В целом, несмотря на то, что Mercedes по-прежнему пользуется прочной репутацией за роскошь и производительность, бренд сталкивается с постоянными трудностями в поиске баланса между инновациями и неподвластными времени качествами, которые десятилетиями делали его популярным выбором среди автолюбителей.

-5

История AMG

Когда-то, не так давно, эта компания полностью располагалась в подвале старой сельской мельницы. Амбиции основанные на превосходных инженерных знаниях. Время показало, что амбиции не были необоснованными. Сегодня, спустя 55 лет они создают штуковины типа Mercedes AMG, и весь модельный ряд с трудом умещается на одном экране. История блестящей автомобильной промышленности происходит прямо на наших глазах. Ну-ну, подождите, на официальном сайте ничего подобного нет, странно, но скорее не странно, а естественно, и сейчас вы узнаете почему.

Эта симпатичная немецкая деревушка расположена в относительной близости от Штутгарта и имеет самое непосредственное отношение к происхождению AMG. Ханс Вернер Ауфрехт Буква А, Буква М Эрхард Мельхер, второй соучредитель. а Гроссаспах название деревни где инжеренры трудились-это буква Г. По-видимому немцы были очень привязаны к своей малой родине; иначе невозможно объяснить, почему они работали только в деревне с населением в 1000 человек

В общем, в июне 67-го АуФрехт и Мельхер создали AMG, и знаете ли вы, почему их, по сути, выгнали из Mercedes, где они работали над созданием гоночных двигателей во второй половине шестидесятых? Mercedes решил, что сосредоточится на больших, комфортабельных и престижных моделях, и поэтому им не нужна гоночная программа для автомобиля.

Первым важным событием для предприятия стала 24-часовая гонка в Спа 1971 года: Летом 71-го года в городе Спа-Франкоршам, проходил ежедневный марафон, тогда он был частью чемпионата Европы по турингу. Очевидным фаворитом был Camaro с двигателем 7,3 за рулем одного из которых был некий Лауда, Alfa Romeo, Ford Capri и даже Москвич-412 с французским экипажем. Но разработка инженеров в лице Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 принесла победу в своём классе и второе место в общем зачёте. Будучи тяжёлым представительским седаном, автомобиль стал настоящей сенсацией, а наименование фирмы прозвучало по всему миру.

В 1984 году Мельхер разработал совершенно новую, собственную головку блока цилиндров с четырёхклапанной технологией. Через два года фирма установила в купе Е-класса 5,0-литровый двигатель V8, который приобрёл мировую известность под прозвищем «The Hammer» («Молот»)

К концу 1980-х годов произошло сближение между AMG и концерном Daimler-Benz. Результатом совместной работы стал модифицированный вариант Mercedes-Benz 190, который с 1988 по 1993 гг. одержал в целом 50 побед в гонках серии «DTM» Deutsche Tourenwagen Masters (До́йче Туренва́ген Ма́стерс)

С тех пор AMG стали известны благодаря своим мощным двигателям, спортивным подвескам и агрессивному стилю. В 1980-х годах они даже разработали автомобиль, способный развивать максимальную скорость более 300 км/ч, что по тем временам было впечатляющим достижением.

В 1990 году AMG стала официальным партнером Mercedes-Benz, и их автомобили начали продаваться через дилерские центры Mercedes-Benz. Это дало им больший доступ к ресурсам и позволило расширить свои предложения для более широкой аудитории. Они продолжали внедрять инновации и создавать новые модели, включая культовые AMG C63 и AMG GT.

Сегодня AMG - это мировой бренд, который признан за свои высокопроизводительные автомобили и успехи в автоспорте. Они продолжают раздвигать границы возможного, и их автомобили пользуются спросом у энтузиастов и коллекционеров по всему миру.

История двух парней которые начали со старой мельницы и дошли до легендарной

компании которая выпускают эпохальных автомобилей и согласитесь когда произносишь сочетание трех букв АМГ ты будто слышишь рев пяти с половиной литрового V8 который скрыт под капотом с трех лучевой звездой эти автомобили по-настоящему культовые и легендарные. И это показало миру, что небольшая компания в сельской немецкой деревне может достичь величия. Надеюсь вы узнали для себя что-то новое.

-6

ПРОИЗВОДСТВО АВТОБУСОВ

Mercedes-Benz Omnibusse производит автобусы с 1895 года в городе Мангейм Германии.

Компания Mercedes-Benz внедрилась в Турцию в конце 60-х годов прошлого столетия. 1967 г. — на берегах Босфора швабы основали компанию «Otomarsan Otobüs ve Motorlu Araçlar Sanayii A.Ş.» по выпуску автобусов. Сборка осуществлялась на заводе «Давутпаша» в Стамбуле. Объёмы производства постоянно росли, и скромных мощностей стамбульского предприятия оказалось недостаточно. Компании принадлежало 36 % акций. Остальные 64 % поделили между собой на паритетных началах две турецкие компании — Mengerler Ticaret T.A.S и Has Otomotiv. Первой выпущеной моделью был Mercedes O302.

Через 2 года после начала производства Otomarsan стал экспортировать свою продукцию и немало в этом преуспел. Из 42000 автобусов, выпущенных с 1968 года, более 17000 было отправлено за пределы Турции.

Автомобили марки Mercedes-Benz популярны среди требовательных покупателей, поэтому большое число компаний занимается настройкой и доводкой автомобилей данного бренда.

Среди наиболее известных фирм можно выделить следующие:

· AMG — официальное тюнинговое подразделение компании, специализирующееся на высокопроизводительных модификациях заводских моделей марки. Двигатели AMG собираются вручную и оснащаются ярлыком с подписью инженера, работавшего над силовым агрегатом. 100 % акций предприятия находятся во владении концерна Daimler AG с 1999 года.

· Brabus — немецкое тюнинговое ателье, входящее в часть концерна Mercedes-Benz Group AG, при этом не является официальным тюнинг ателье Mercedes-Benz, но специализирующееся в первую очередь на автомобилях марки Mercedes-Benz, а также других, выпускаемых концерном Mercedes-Benz Group, автомобилях, таких как Maybach и Smart.

· Carlsson Autotechnik — немецкая компания, один из ведущих мировых тюнеров в области стайлинга автомобилей.

· RENNtech — тюнинг-ателье из Флориды, США, основанное в 1989 году Хартмутом Фейхлом, бывшим работником подразделения AMG.

· Lorinser — немецкое ателье, специализирующееся на модификации внешнего вида автомобилей, а также программах по улучшению производительности двигателей.

· Kleemann — компания из Дании, специализирующаяся на доработке моделей от Mercedes-Benz.

-7

МАРКЕТИНГ

Реклама Mercedes-Benz также всегда выделилась своим фирменным исполнением и креативностью – бренд никогда не жалел денег на маркетинг.

Например реклама системы BlueEFFICIENCY, система представляет собой технические решения по оптимизации расхода топлива и уровня выбросов.

В аэропорту Йоханнесбурга был размещен билборд, который изначально представлял собой просто белую поверхность и логотип Mercedes-Benz. Спустя некоторое время на билборде накопились загрязняющие воздух вещества, и на белой основе четко стало видно сообщение: «Если бы большее количество автомобилей имели BlueEFFICIENCY, вы бы не смогли это прочитать».

Продвижение продукта: Mercedes-Benz использует различные рекламные тактики для демонстрации своих новейших моделей, функций и технологий. Это включает печатную рекламу, телерекламу, онлайн-рекламу, кампании в социальных сетях и практические маркетинговые мероприятия.

Mercedes-Benz известен своей роскошью, производительностью и инновациями, и маркетинговые усилия компании направлены на усиление этих атрибутов бренда. Это включает в себя создание высококачественного контента, который демонстрирует историю компании, философию дизайна и инженерный опыт.

Ориентация на конкретные рынки: У Mercedes-Benz разнообразная клиентская база, и компания адаптирует свои маркетинговые усилия к конкретным сегментам рынка. Например, компания разработала маркетинговые кампании, ориентированные на миллениалов, семьи и профессионалов бизнеса.

Взаимодействие с клиентами: Mercedes-Benz уделяет большое внимание взаимодействию с клиентами, предлагая широкий спектр программ и услуг, которые помогают выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Это включает в себя программы лояльности, специальные мероприятия и персонализированные услуги.

В целом маркетинговая стратегия Mercedes-Benz сосредоточена на создании сильной идентичности бренда, продвижении своих продуктов и услуг по целому ряду каналов и взаимодействии с клиентами для построения прочных отношений.

Но даже в такой компании как Mercedes бывают громкие скандалы.

В 2017 году правительство Германии приказало Mercedes-Benz отозвать 774 000 дизельных автомобилей, которые были оснащены устройствами обнаружения, предназначенными для обмана тестов на выбросы.

Отзыв подушек безопасности Takata: Mercedes-Benz был одним из нескольких автопроизводителей, пострадавших от массового отзыва подушек безопасности Takata, которые были признаны неисправными и потенциально могли привести к травмам или смерти в случае аварии.

Спор между командами Формулы-1: В 2020 году команда Формулы-1 Mercedes была вовлечена в спор из-за обвинений в "обратном проектировании" дизайна автомобилей конкурирующей команды. Спор в конечном счете привел к изменению правил, регулирующих этот вид спорта.

Обвинения в сексуальных домогательствах: В 2018 году группа сотрудниц завода Mercedes-Benz в Алабаме подала иск, утверждая, что существует культура сексуальных домогательств и дискриминации. Дело было урегулировано во внесудебном порядке за нераскрытую сумму.

Стоит отметить, что многие из этих скандалов и противоречий не являются уникальными для Mercedes-Benz и затронули также других автопроизводителей.

-8

МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ

Чтобы подвести итог, давайте рассмотрим некоторые менее известные факты о Mercedes.

Пуленепробиваемый "Мерседес" папы Римского: компания выпустила несколько специальных бронированных автомобилей. Одним из самых известных является "Папмобиль", изготовленный на заказ пуленепробиваемый Mercedes-Benz, которым папа пользовался десятилетиями. В 1981 году папа Иоанн Павел II был застрелен и едва не погиб в результате покушения, что побудило Mercedes создать специальную, сильно бронированную версию Popemobile. С тех пор этот автомобиль использовался несколькими папами римскими и является одним из самых культовых автомобилей Mercedes в истории.

Кроме того, в 1979 году Mercedes представила концепт-кар под названием C 111, максимальная скорость которого составляла 270 км в час. Этот автомобиль так и не был запущен в производство, но это было значительное достижение в области автомобильного дизайна и инжиниринга.

Mercedes, работающий на растительном масле: В 2007 году человек по имени Карл-Хайнц Рехкопф попал в заголовки газет, когда переоборудовал свой Mercedes-Benz 240D для работы на растительном масле. Рехкопф, который был фермером, использовал автомобиль для перевозки урожая и хотел найти более экологичный источник топлива. Он модифицировал двигатель, чтобы он работал на фильтрованном растительном масле, которое он получал со своей собственной фермы. Автомобиль мог работать на этом топливе без каких-либо проблем, и Рехкопф ездил на нем в течение нескольких лет, прежде чем в конечном итоге продать его.

В 2006 году итальянская компания по производству обуви класса люкс Santoni совместно с Mercedes-AMG выпустила специальную линию спортивной обуви Santoni for AMG. Эта линия обуви оказалась настолько успешной, что выпускается каждый сезон с 2006 год

Знаете ли вы, что у компании есть свой собственный аромат? Он называется ‘Mercedes-Benz Le Parfum’ и был создан в 2012 году.

Mercedes, который сам объехал весь мир: В 2015 году команда инженеров Mercedes-Benz решила доказать возможности своей технологии автономного вождения, отправив самоуправляемый автомобиль в путешествие из Германии в Китай. Автомобиль, представлявший собой модифицированный седан Mercedes-Benz S-класса, проехал более 9000 миль и большую часть пути ехал сам. По пути автомобиль столкнулся с рядом проблем, в том числе с интенсивным движением в крупных городах и неблагоприятными погодными условиями, но в конечном итоге добрался до места назначения без происшествий.

Mercedes, который въехал на стену: В 2011 году группа каскадеров установила новый мировой рекорд, проехав на седане Mercedes-Benz C-class по 90-градусной стене. Трюк был выполнен в лондонском музее Бруклендс и включал в себя подъем автомобиля по специально построенному пандусу, который затем наклонялся вверх, создавая вертикальную стену. Водителю приходилось поддерживать точную скорость и угол наклона, чтобы машина не упала обратно вниз, но в конечном счете ему это удалось, и машина добралась до вершины стены.

Заключение

На этом мы подошли к концу нашего путешествия по истории Mercedes. От своего скромного зарождения до положения одного из самых культовых автомобильных брендов в мире Mercedes прошел долгий путь. Мы надеемся, что вам понравилось узнавать об истории бренда и некоторых малоизвестных фактах, которые сделали его таким особенным.

Еще больше удивительных фактов и историй смотрите в наших видео: https://dzen.ru/readysteadygo?tab=longs