Одна из самых ярких покупательских тенденций нашего времени — это онлайн-покупки. Импульс к развитию этого сегмента дала пандемия, во время которой у покупателей не было другого выхода, кроме как заказывать онлайн. Поэтому в 2020 году ритейлеры начали перестраивать инфраструктуру под новые реалии. Как это делает «Магнит» — читайте в статье 👇 «Магнит Доставка» В 2020 году мы запустили собственный сервис онлайн-заказа продуктов из магазинов через приложение «Магнит Доставка» на Android и iOS. При разработке сервиса мы учитывали опыт как лучших игроков российского рынка, так и примеры наиболее успешных мировых решений. Крупнейшим партнером «Магнита» в сегменте онлайн-коммерции стал «Сбермаркет» — в сервисе также можно купить товары с доставкой на дом или в офис. Для заказа доступно более пяти тысяч товаров, включая бакалею, фрукты и овощи, товары категории fresh, а также самые востребованные товары для дома, ухода, домашних животных и многое другое. К собственным и партнерским онлайн-сер