Чиновники решили, что жителям области нужно больше рассказывать об ее красоте и преимуществах.
— Мы провели социологический опрос, результаты которого нас удивили, — сообщила на пресс-конференции Анна Павлова.
Речь идет об ассоциациях, которые возникают при упоминании Новосибирской области у ее жителей, гостей региона, а также у пользователей интернета:
- Жители региона говорили об Обском море (10%), Оперном театре (9%), плохих дорогах (8%), а также о пыли и грязи (8%).
- Туристы называли зоопарк (15%), Сибирь (14,8%), мороз и снег (14.2%) а также красивый город (13%).
- Про данным опроса Ростуризма через интернет, Новосибирск — это динамичный, научный и комфортный город.
[ic_add_posts ids=167522 template="right.php"] — Мы поняли, что меры поддержки, направленные на продвижение туристического потенциала извне, нужно частично перенаправить на внутреннее население, чтобы новосибирцы, как и туристы, увидели красоту своего региона, — сообщила Анна Павлова. — В итоге мы скорректировали инструменты продвижения туристического потенциала области.
По данным Минэкономразвития региона, сейчас в области работают 293 турфирмы, 84 хостела, 269 гостиниц, 22 санатория, 107 баз отдыха, 55 детских оздоровительных лагерей — всего 13,7 тысячи мест размещения. Число ночевок в регионе в этом году уже составило 3,8 млн (+2% к 2022 году). На территории региона находятся 54 памятника природы, 29 театров, 119 музеев. В ведомстве отмечают, что туризм обслуживает 2,3% экономики региона.Ранее редакция сообщала, что Новосибирск остается в десятке лучших городов-миллионников по качеству жизни.
Фото Infopro54
Автор статьи: Юлия Данилова
Источник статьи: https://infopro54.ru/news/pyl-gryaz-ploxie-dorogi-novosibircy-podelilis-associaciyami-o-regione/<