Найти тему
Обо всём понемногу✍

В такие дни хочется забыться и заснуть, навсегда... но тучи рассеиваются и вновь появляется желание жить🍁

Всем здравствуйте!

Весь день прошёл с болями. С утра встала кое как, болело всё тело, и голова раскалывалась, как будто я накануне вагоны разгружала или меня избили😧

От головной боли не возможно было даже повернуть голову, малейший звук отдавался болью и раздражал меня.

Обезболивающих пила за день, со счета сбилась, что не знаю сколько таблеток я приняла😱

Мне хотелось просто унять эту боль хоть немного, нот ничего не помогало.

Знаю, что это приступ, и он продлится, как всегда, весь день, ничего не поможет. Похоже у меня к тому же добавилась простуда и состояние моё от этого было хуже, чем при других приступах.

Температура 37,5, нос заложен и всё тело ломит, в общем на лицо признаки простуды. Мне только этого не хватало для полного "счастья".

На прогулку выйти не было сил, да и с такой головной болью лучше дома сидеть, всякое может случиться на улице.

Сейчас пишу эту публикацию, потому что к вечеру мне стало легче, отпустила головная боль, но фоновая осталась.

Планировалась другая публикация, но не получилось из за состояния здоровья.

Я пишу и при головных болях, но при таких приступах как сегодня, не могу.

...........................................................................................

В прошлый приём терапевт, мне анкеты дала, точнее мне и моему б. мужу, для того чтобы мы ,заполнив эти анкеты, пришли на прививку от гриппа.

У меня пневмофиброз и любая простуда или грипп даст осложнения на лёгкие и надо беречь себя. Пневмофиброз левого легкого появился у меня после известной всём болезни. Диагноз был поставлен после флюорографии.

Фиброз легких или пневмофиброз после воспаления легких - это замена ткани легких соединительным рубцом, происходящая под влиянием воспалительного процесса. При выраженном воспалении в легком образуются области по типу "матового стекла". Под воздействием терапии области сжимаются, уплотняются, на их месте остается шрам или фиброзное изменение.

У меня, к счастью, пока нет одышки и кашля, которые бывают при пневмофиброзе легких.

Я сказала, подумаю, и до сегодняшнего дня не торопилась идти на прививку. Сейчас задумалась, может всё таки стОит решиться на прививку?

Кому противопоказана прививка от гриппа:

  1. Всем, кто заболел любой острой инфекцией или если обострилось хроническое заболевание. В этом случае нужно подождать до полного выздоровления как минимум 2-4 недели.
  2. Людям с начинающимися симптомами ОРВИ.

Онкологические заболевания, иммунодефицитные состояния не являются противопоказанием к проведению прививки. Всем, кто страдает данными и хроническими заболеваниями (сахарный диабет, бронхиальная астма и др.), вакцинация, наоборот, нужна, ведь у них повышена вероятность заболеть, тяжело перенести инфекцию и её осложнения в эпидсезон.

У меня есть симптомы простуды сейчас, поэтому, скорее всего повременю с прививкой.

🍁🍁🍁🍁🍁

И для настроения👇

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

-3

На сегодня всё, спасибо, что прочитали до конца и поставили👍

Не прощаюсь🤗