Найти тему

18-летний старшеклассник из Китая прослыл «высокомерным», из-за того, что отказался от предложения знаменитого университета

Фото из личного архива
Фото из личного архива

18-летний старшеклассник Ли Чжэюань из Сямэня отказался от предложения о поступлении в университет Цинхуа, и директор школы назвал его "самоуверенным". Однако через два месяца он стал первым человеком в истории Фуцзянской провинции, принятого в этот университет!

Этот старшеклассник называется Ли Чжэюань. За два месяца до государственного экзамена классный руководитель объявил: "Поздравляю Ли Чжэюаня с получением единственного места в университете Цинхуа на всю школу!"

Услышав это, одноклассники завидующе смотрели на красивого парня Ли Чжэюаня. Ведь Цинхуа - самый престижный университет Китая, и быть рекомендованным в Цинхуа - это что-то, чем можно гордиться всей семьей.

Однако через два месяца Ли Чжэюань стал первым в истории провинции Фуцзянь человеком, принятым в университет Цинхуа! Эта новость потрясла всю школу и общество. Решение Ли Чжэюаня оказалось правильным, он проявил свой талант и способности, а также подтвердил свою уверенность. Его усилия и решимость позволили ему осуществить свою мечту и вдохновить других. История Ли Чжэюаня стала образцом для молодых людей, стремящихся следовать своей мечте.

Но после того, как Ли Чжэюань услышал это, на его лице не было никаких особых выражений. Напротив, он сказал: "Я откажусь от рекомендованного места в Цинхуа и подумаю о других людях".

Ответ Ли Чжэюаня вызвал восторг у всех учеников и учителей школы. Некоторые называли его дураком, а другие советовали "обдумать и потом действовать". Директор и классный руководитель даже пригласили родителей Ли Чжэюаня в школу для обсуждения, надеясь, что Ли Чжэюань будет обдумывать свое решение, но мама Ли Чжэюаня сказала классному руководителю, когда узнала об этом: "Я верю в выбор моего сына, я решила его поддержать!"

Таким образом, Ли Чжэюань отказался от возможности поступления в Цинхуа, даже взял 100 дней отпуска перед выпускными экзаменами, чтобы подготовиться к поступлению в Йельский университет! Нужно заметить, что на тот момент Йельский университет, как один из трех ведущих университетов мира, имел не более 10 мест для приема студентов из Китая, а процесс поступления был намного сложнее, чем в Цинхуа.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Однако, благодаря поддержке своих родителей и учителей, Ли Чжэюань решил не сдаваться. Он начал учиться усердно и разработал план действий для своего улучшения. Его упорство и решимость помогли ему постепенно повышать свои оценки и достигать успеха.

В средней школе Ли Чжэюань продолжал учиться усердно, но его успехи были нестабильными. Однако он никогда не терял веру в себя и продолжал стараться. Его настойчивость и самодисциплина принесли ему многочисленные награды и признание со стороны учителей и одноклассников.

Когда Ли Чжэюань поступил в старшую школу, он столкнулся с еще большими трудностями. Уровень образования был намного выше, и конкуренция стала еще более жесткой. Но Ли Чжэюань не позволил этому остановить себя. Он продолжал учиться усердно и использовал все доступные ему ресурсы для своего развития. Он также принимал участие в различных активностях и клубах, чтобы расширить свои знания и навыки.

Благодаря своим усилиям и постоянному стремлению к совершенству, Ли Чжэюань смог подготовиться к поступлению в Йельский университет. Его решение отказаться от возможности поступления в Цинхуа и пойти на сложный путь поступления в Йельский университет вызвало восхищение и уважение у всех его одноклассников и учителей.

История Ли Чжэюаня является примером для всех молодых людей, которые сталкиваются с трудностями в образовании. Она показывает, что с настойчивостью, решимостью и верой в себя можно достичь своих целей и осуществить свою мечту.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Дедушка Ли Чжэюаня сказал ему с улыбкой: хотя усилия могут привести к успеху, но если направление усилий не верное, то это просто пустая трата сил. Ключом к повышению успеваемости является поиск кратчайшего пути, то есть найти подходящий метод обучения для себя.

Дедушка продолжил: если ты сможешь найти подходящий метод обучения для себя, то даже такой мировой университет, как Йельский, не будет проблемой. Послушав дедушку, Ли Чжэюань внезапно осознал и начал черпать знания из методов обучения выдающихся студентов рядом с ним.

Он больше не слепо следовал за ритмом учебы других, каждый раз перед экзаменами он определял краткосрочные и долгосрочные цели в соответствии со своими возможностями.

Например, в изучении английского языка Ли Чжэюань понял, что его база очень слаба, поэтому он начал тратить время на практику разговора на английском с людьми. Он начал читать комиксы на английском и по содержанию комиксов пытался угадывать значение английских слов. Постепенно он перешел от пассивного обучения к активному.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Например, когда Ли Чжэюань учил историю, он записывал все мелкие факты перед сном и запоминал их, поющи их в виде песен. Таким образом, к концу средней школы Ли Чжэюань уже нашел подходящий для себя метод обучения и почти всегда занимал высокие места на экзаменах.

Когда друзья увидели это, они, несомненно, поняли, почему Ли Чжэюань настаивал на поступлении в Йельский университет, несмотря на то, что у него было всего 100 дней для подготовки. В течение этого времени Ли Чжэюань понял, что его прежние методы обучения были подходящими только для постепенного продвижения, и чтобы успеть подготовиться за короткое время, ему нужно найти более эффективные способы. Поэтому Ли Чжэюань изучил множество заметок от отличников из разных стран, собрал различные методы и в конечном итоге разработал свою собственную систему обучения, с помощью которой он смог выучить 4000 слов всего за короткое время.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Усилия не были напрасными, спустя 20 дней после госэкзамена Ли Чжэюань получил приглашение на поступление в Йельский университет с почти максимальным баллом и дополнительной стипендией в размере 50 000 долларов США. Он своими действиями продемонстрировал мастерство китайских студентов всему миру! Он также стал первым в истории Фуцзяна перевернувшим все представления о нем и доказавшим свою ценность.

Однако Ли Чжэюань не остался развиваться в США и отказался от многомиллионного годового оклада, предложенного американской компанией, чтобы вернуться в Китай и служить своей стране. В настоящее время Ли Чжэюань уже вернулся в Китай и создал свой собственный бренд "LEO", пригласив множество отличников из мировых топ-университетов, таких как Гарвард, Йель, Оксфорд, чтобы поделиться своим опытом и реальными случаями изучения через статьи, аудио и видео.

Достижение Ли Чжэюаня
Достижение Ли Чжэюаня

Не только это, но Ли Чжэюань потратил 3 года своей жизни на то, чтобы превратить свои методы обучения, которые он разработал во время учебы в Йельском и Гарвардском университетах, в книгу "Мастер обучения". Книга включает 5 модулей и состоит из 30 уроков, описывающих более 100 методов обучения. Его методы были высоко оценены как в Китае, так и за рубежом благодаря их эффективности, простоте и научной основе. Книга получила много положительных отзывов, и известные педагоги, такие как Чжу Юнсин и популярный ведущий Кан Хуи, настоятельно рекомендовали эту книгу по методам обучения.

Ли Чжэюань говорит: "В этой книге содержатся методы обучения, подходящие для китайских студентов. Он также лично разбирает наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются студенты в процессе обучения, и предлагает самые практичные решения, чтобы помочь студентам выделиться в системе тестового образования".

Достижения Ли Чжэюаня
Достижения Ли Чжэюаня

Как сообщается, кузина Ли Чжэюаня использовала эти методы обучения в течение полугода и увеличила свои результаты на 100 баллов на экзамене высшей школы, что позволило ей поступить в один из университетов "211".

В суровой образовательной среде Китая Ли Чжэюань считает, что ключевым фактором для успешного чтения является использование правильных методов обучения, которые могут снизить нагрузку на детей и помочь им получить высокие баллы.

Эту серию книг стоит приобрести, так как за цену одного обеда она может помочь детям овладеть подходящими для них методами обучения и выиграть гонку на старте!