Найти тему

DDOS-атака на систему регистрации собрала гигантские очереди в Домодедово

На систему регистрации пассажиров в столичном аэропорту Домодедово проведена сильная DDoS-атака.

Атака привела к огромным очередям в аэропорту: стойки регистрации не работали, рейсы задерживались. Такая же обстановка, по обновлённым данным telegram-канала Mash, сложилась во Внуково и Шереметьево. Вскоре проблему удалось решить и Домодедово вернулось к работе в штатном режиме.

Атаке подверглась российская система бронирования авиабилетов Leonardo, сообщила госкорпорация "Ростех", в партнёртстве с которой АО "Сирена Трэвел" создавало этот сервис. Российские авиакомпании перешли на систему бронирования Leonardo с ноября прошлого года.

Под удар попала отечественная система "Леонардо" — недавно на неё перешли российские авиакомпании, чтобы уйти от зарубежных сервисов. Восстановить работу техники в Домодедово обещают в ближайшее время.

В середине сентября Петербург пережил один из самых масштабных сбоев в работе городских цифровых сервисов, сервисы оплаты парковок и отслеживания маршрутов общественного транспорта не работали неделю, официальные сайты Смольного открывались через раз. Сбой был связан с переходом на отечественное оборудование. Подробности о том, как это происходило, — в материале "ДП".

https://www.dp.ru/a/2023/09/28/ddos-ataka-na-sistemu-registracii?from=dzen-news