Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
- Ничего, - ответила она, - дальше мои проблемы. Единственное, что могу добавить, так это то, что получится всё не сразу, не по щелчку пальцев. Тут подумать над кое – чем придётся.
-Ну, думай, Дарья, думай,- ответил генерал, и добавил, - значит, на этом, товарищи офицеры, всё, совещание закончено, - он встал и показал всем своим видом, что разговор окончен.
Сослуживцы вышли из кабинета, ещё кое-что быстро обсудили и начали разъезжаться по домам. Девушка прекрасно понимая, что ей ещё ждать часа полтора - два, пока вернётся Леша, написала ему смс, что будет ждать его дома, и спокойно отправилась в городскую квартиру. Там, как будто по заказу, в кои - то веки, собрались вся её семья. Из Тибета прилетела бабушка. Она недавно овдовела, заскучала и вернулась на Родину, а мама наоборот, собиралась в путешествие со своим другом. Она носилась по квартире, скидывая вещи на диван, в кучку. Бабушка в сборы не вмешивалась, но когда мама приносила одежду, внимательно рассматривала её, недовольно фыркая, откидывала из кучки очередной легкомысленный топик, и в который раз начинала читать лекцию о неразумной молодёжи, у которой ветер гуляет в голове, и которая даже собраться толком не может, и берёт с собой чёрт знает что...
Даша спокойно добралась до дома, расцеловалась со своим семейством, не торопясь помыла руки, посмотрела на часы. Она в тот вечер как-то непривычно часто смотрела на часы, как будто фиксируя какие-то моменты. Времени оставалось примерно час. Девушка села за стол, попила с родными чай, поболтала с домовым, снова посмотрела на часы, в запасе оставалось, как минимум пол часа, но почему-то возникло чувство как будто она что – то потеряла, внутри засвербил червячок тревоги, и она растерянно взглянула на бабушку.
- Что? - спросила та, и вдруг побледнела, - Дашка, у тебя есть какая-нибудь вещь, принадлежащая Алексею?
Девушке не нужно было объяснять о чем была речь, она рефлекторно похлопала себя по карманам и вытащила из одного из них ручку.
- Вот, - сама не понимая почему, она вдруг оробела, протянула ручку бабушке, и затаив дыхание, посмотрела на неё.
- Угу... - задумчиво произнесла женщина, и раздражённо добавила, - да, не смотри ты на меня так, ты всё равно его не увидишь. Он слишком близкий для тебя друг.
- Да, не нужно мне ничего объяснять, - отмахнулась Даша, - ты мне просто скажи, чего ты всполошилась?
- Я всполошилась, потому что ты всполошилась, - огрызнулась бабушка, вытянула перед собой руки с зажатой в них ручкой и закрыла глаза, - а всполошилась ты не зря... Дашка, тебе срочно нужно туда, на дорогу, исчез твой ухажер.
-Он не мой, - рефлекторно ответила девушка, и тут же дёрнулась и подалась вперёд, - в смысле исчез?
- В прямом. Машина стоит на трассе пустая, с дверями расхлебяненными, а Лёши нигде нет.
- Может, в кустики пошел? - с надеждой предположила девушка.
- Даша, какие кустики, там чистое поле, - раздражённо сказала бабушка и открыла глаза, - всё, нет мужика, исчез с лица земли, как будто и не было его.
- Да, ну тебя, вечно ты со своими приколами, - разозлилась девушка и достала из кармана телефон, - алло, можно заказать такси...
- На такси шибко дорого выйдет, там километров сто от города, - влезла в разговор бабушка.
-Ммм, - замычала Даша, и отмахнувшись от неё, всем своим видом показывала, что бабушка ей мешает и быстро сказала диспетчеру адрес, - я только до пустыря за городом, а дальше на скейте полечу. Я через пять минут у машины буду, – объяснила девушка ведунье, когда выключила телефон, - и вообще, ба, ты - то чего злишься, это мне злится нужно. Это у меня начальник пропал.
- Я злюсь из-за того, что он бесследно пропал, а так не бывает.
-В смысле? Ты, что не шутила, что ли, что значит бесследно? - спросила Даша, - человек не может пропасть так, чтоб не оставить следа. Ну, по крайней мере для нас, для нашего дара.
- А знаешь, а я тебе не буду ничего объяснять, вот, когда прибудешь на место, тогда и узнаешь, что значит бесследно...
- Ох, и вредные, вы обе ведьмы, - вдруг заговорила мама и покачала головой, - одна задериха, другая неспустиха...
- Так, всё, милые барышни, я пошла, - Даша послала обоим воздушный поцелуй и юркнула за дверь, подхватив стоящий у стены скейт.
Она буквально недавно придумала такое средство передвижения, летом брала скейт, зимой сноуборд, и летела низенько так над землёй. Со стороны казалось, будто она катается, а на самом деле... Даша вышла из такси, дождалась, когда машина развернется и отъедет подальше от места высадки, прошла несколько метров по дороге пешком, кинула скейт под ноги, ловко запрыгнула на него и полетела над дорогой, со скоростью света, оставляя за собой лишь легкий шлейф пыли...
Она нашла машину чуть ближе, чем предполагала бабушка, но, как та и сказала, на пустынной дороге, среди чистого поля. Все четыре двери были настежь распахнуты. Увидев автомобиль издалека, девушка почему-то подумала, что машину уже кто-то хорошенько обыскал и обчистил и даже разозлилась заранее на того, кто это сделал. Но когда приблизилась и протянула руку, чтобы считать информацию о человеке, внезапно для себя обнаружила, что никто к машине даже близко не подходил. Она увидела, как Леша ехал по дороге, и внезапно исчез, схлопнулся, как мыльный пузырь и исчез, даже не успев нажать на тормоз и вытащить ключи из замка зажигания. Машина, потеряв управление, ещё проехала какое-то расстояние и сама остановилась у подножия стопки. Мимо неё проезжало много автомобилей, но у ведуньи сложилось такое впечатление, что никто из водителей не заметил её. Даша не могла поверить в то, что она увидела, возникло ощущение чего-то нереального. Девушка, глядя на машину, закачала головой и попятилась.
- Нет, нет, нет, так не бывает...
Затем она остановилась, закрутилась на месте волчком, стараясь просканировать местность, окружающую дорогу. Вокруг не было ни намека на присутствие её начальника.
- Лёша, Алексей, - отчаянно закричала она, уже понимая, что ответа не последует, - хорош прикалываться, выходи.
Она ещё час летала по окрестностям в поисках мужчины, потом смирилась с действительностью, села в машину, и, совершенно растерянная, поехала в Хабаровск прямиком к генералу, потому что не знала что можно было предпринять в таком случае. Генерал выслушал её, молча, удивлённо таращась на неё, затем как заворожённый взял телефонную трубку и кому-то позвонил. А дальше началась суета, беготня, кто – то постоянно заходил в кабинет, получал распоряжения, уходил. Все что – то спрашивали у Даши, она отвечала, показывала на карте, где она нашла машину. Через полчаса в кабинет зашёл ещё один генерал. Девушка его знала, она ему тоже как - то помогала в розыске похищенной девочки, это был полицейский, правда, тогда он был ещё полковником. Её тут же попросили выйти из кабинета. Девушка присела в приёмной на диван, замерла, уставившись в одну точку. Она пыталась услышать что говорят в кабинете начальника. От этого занятия её отвлекла бабушка, она позвонила и спросила как дела. Даша, шмыгая носом, описала обстановку. Женщина только хмыкнула и выключила телефон. Девушка хотела было перезвонить, но её вызвали в кабинет к начальнику. Там, без всякого предисловия, прямо с порога, начальник спросил её в лоб6
-Дарья, а ты точно уверена в том, что Алексея невозможно найти?
Даша шмыгнула носом, и вместо ответа утвердительно кивнула.
Генералы переглянулись, покачали головами, развели руками, что, мол, тут поделаешь, раз уже сама ведунья найти не смогла, и отправили девушку домой. Выйдя на крыльцо, она обнаружила, что на улице уже темно, и начала переживать за дочь, она никого не предупредила, что задержится. Но, тут, как будто услышав её, снова зазвонил телефон. Позвонил Василий и доложил, что Машу он накормил, спать уложил, и не понимает, почему её, Даши так долго дома нет. И вот тут она расслабилась и позволила себе заплакать. По асфальту тут же забарабанили крупные капли дождя...
-Вот и всё... Вроде ничего не забыла... – сказала Даша вслух, и посмотрела на свою приёмную дочь в зеркало заднего вида.
-Мам, ты опять про дядю Лёшу, да? – девочка с сочувствием посмотрела на неё, – ты не расстраивайся, он обязательно найдётся. Ты только верь,- совершенно по взрослому сказала девочка.
-Маш, да верю я, верю,- Даша попыталась улыбнуться, – только я никак не могу понять, где его искать.
-А может, этого не нужно делать? – спросила девочка.
-Чего именно? – поинтересовалась Даша.
-Ну, искать. Я, вот, например, когда хочу, чтобы от меня все отстали, то убегаю далеко – далеко, а потом, когда мне надоедает прятаться, иду обратно домой. Может, он не хочет, чтобы его искали, а когда захочет домой, то сам вернётся...
-Видишь ли Машенька, – вздохнула Даша, зачем – то стараясь объяснить ребёнку ход своих мыслей, – боюсь, что он не в состоянии думать.
Маша захихикала, прикрыв рот ладошкой.
-Он, что ли дурачок, что думать не может?
И тут девушку пронзила одна догадка, а что если правда, она его не видит, потому что он не может думать? Но тут же отвергла эту идею.
-Нет, я совсем не про это... Понимаешь, – начала было говорить Даша, но взглянув в зеркало, остановилась. За её спиной сидела маленькая девочка, которая изо всех своих маленьких сил старалась ей помочь, но она была всего лишь обычным ребёнком и не нужно было грузить её взрослыми проблемами, - Маш, это сложно объяснить простому человеку, тем более почти большому, но в общем, это невозможно. Любой человек о чём – то всё равно думает. И мне не важны его мысли, я же людей не по ним ищу, я их просто вижу, или, как оказалось, не вижу...А может, ты права, и он просто не хочет, чтобы его нашли... Когда ты была совсем крошечная, у него был уже один такой заскок... Ладно, Бог с ним... Подождём, вдруг и вправду сам появится... Машунь, мне сегодня в тайге пожар нужно будет проверить, если я не вернусь к концу уроков, иди ко мне на работу, тебя Серёжа домой отвезёт, хорошо?
-Хорошо, мам, – кивнула девочка.
-И пожалуйста, не спорь с бабушкой, и не убегай от неё.
-А толку – то убегать, – проворчал ребёнок, – она везде меня находит. Мам, скажи ей, пусть она не ходит за мной попятам, пусть она от меня отстанет, она меня даже в туалет до двери провожает, она мне даже с Боем не даёт поиграть, говорит, что он блохастый. А он не блохастый, мы его с Додо в воскресенье с вонючим мылом мыли.
Девушка невольно улыбнулась, бабушка только делала вид, что ей всё равно есть ли Маша, или нет, а на самом деле, она трясется над девочкой, как курица над золотым яйцом.
-Хорошо, я поговорю с ней, - ответила она, и подумала, что бабулю, пожалуй, пора отправлять в город, ну, или к маме на Тибет, за очередным мужем. Похоже, старшее поколение зациклено на брачных узах, – всё, Машунь, топай, – машина остановилась возле школы, Даша вышла из неё, и открыла заднюю дверь.
Девчушка невероятно ловко отстегнула ремни безопасности детского кресла, ужом выскользнула из машины, и махнув, на прощанье рукой маме, галопом понеслась к стайке первоклашек, столпившихся у входа в школу.
-Вот как выглядит самый разумный член нашей семьи,- подумала девушка вслед своей дочери, – м-да... главное, чтобы она не болтала, что творится дома, а то не дай Бог нагрянет ещё соц служба, мне же придётся с ними разбираться.
Её мысли прервал звонок. Даша достала телефон, посмотрела на экран и захлопнув дверь, нажала на кнопку.
-Товарищ капитан, – услышала она встревоженный голос Сергея, водителя служебного автомобиля, – у нас странный вызов... – голос мужчины дрогнул, похоже, тот не смог справиться с эмоциями, но потом он судорожно вздохнул, взял себя в руки и бодро добавил, – вызов был сделан товарищем майором... Даша, он жив!
-Ты уверен? – спросила она, в душе колыхнулось чувство тревоги, ох не спроста сегодня бабушка спросила об Алексее, ох не спроста. Видно что-то почувствовала, но заранее не хотела пугать внучку.
-Он не представился, но мы все единогласно решили, что это он, – подтвердил мужчина.
-Так, спокойно, я у школы, сейчас буду на месте.
Девушка шустро запрыгнула на водительское сиденье, и направила машину к зданию МЧС...
-Помогите... пожар разгорается... скоро будет у Дормидонтовки...
Они, уже в который раз включали запись вызова, и Даша была в полном недоумении. В первый раз, когда она это услышала это сообщение, сразу поняла, что это что угодно, но только не ложный вызов. Не на шутку испугавшись, она тут же бросилась к телефону, и принялась звонить всем подряд жителям Дормидонтовки. Дед Матвей, а первым ответил именно он, очень удивился Дашиному вопросу, не горит ли чего в лесу, и в свойственной, ему манере, не очень зло обматерил её и заявил, что в лесу нет ни одного дымка, и бросил трубку. Затем она дозвонилась до Василия. Тот тоже подтвердил, что деревне ничего не угрожает, но отнёсся к словам ведуньи намного серьёзнее, чем старый кузнец и обещал всё проверить, а так же найти бабушку и передать ей, чтобы она позвонила Даше. Но бабушка не перезвонила ни через пять, ни через десять минут и это ещё больше насторожило девушку. Она уже хотела всё бросить, и лететь сломя голову домой, но тут перезвонил Василий и сообщил, что он сгонял к лешему, тот проверил свои владения и заверил, что никакого пожара, даже маленького возгорания в лесу нет, зато дома бушует пламя войны. Дормидонт с бабушкой разнесли уже пол дома, и он, Василий, боится, что когда Даша вернётся домой, то дома, собственно уже и не будет.