После сытного ужина лев Майлз вернулся в свою пещеру и проспал до обеда следующего дня. Его разбудил горячий воздух саванны, который к тому времени прогрелся до сорока градусов, и забрался в самые потаенные места. Наконец жажда заставила льва подняться и идти к водопою. Желтая, обнаженная земля раскалилась, как сталь. Редкая растительность скукожилась, будто пытаясь скрыть свои побеги от вездесущего солнца. Майлз ступал быстро, всякое промедление ему стоило ожога на мягких подушечках лап. Чутье привело зверя к руслу реки, на дне которой, проходил тонкий, чистый ручей. Он огляделся по сторонам, громко вдохнул воздух большими ноздрями, и не почуяв опасности, спустился вниз к своей цели. Вода была прохладная, свежая. Пить её было одно удовольствие.
- Пей, пей, дорогой, - тихо произнес одинокий охотник, разглядывая льва в прицел винтовки.
Мужчина лежал под деревом, на расстоянии в сто метров от своей цели. Он уже несколько дней следил за Майлзом, выискивая подходящий момент для выстрела. Ему удалось не выдать себя, не дать почувствовать свое присутствие зверю. Этот мужчина был опытным охотником. Его винтовка не знала промаху. Там, куда он доставлял туши, убитых им животных, всегда платили большие деньги. В последнюю встречу с заказчиком, тот попросил охотника, привезти ему шкуру льва для новой гостиной. Двойная оплата. Щедрое вознаграждение.
Поиски подходящего экземпляра заняли две недели. Когда Майлз показался на горизонте, охотник довольно ухмыльнулся и погладил усы. Ему удалось занять хорошую позицию, беззвучно лечь на землю, и отладить оружие. Солнце пекло, как в аду. Пот лился по телу мужчины, но он давно привык этого не замечать. Кроме цели, он не видел и не слышал ничего. Если бы сейчас за ним кто-то следил из-за соседнего камня, он бы не заметил. Охота требовала полной сосредоточенности.
Вот, лев наклоняет голову к воде, и медленно пьет. Затем поднимается и облизывает морду. Он озирается по сторонам, в поисках тени. Идет к ней, садится. Его грива легонько колышется от ветра, взгляд направлен вдаль…
Выстрел, будто неумолимый удар грома, прошивает саванну. Несколько птиц испуганно срываются со скал вдалеке. Поверженный царь зверей падает набок. Его сердце совершает последние удары, и останавливается. Бурая струйка крови пробивается из рваного отверстия на шее. Охотник встаёт на ноги, и уверенно идет забирать трофей.