Внедорожник Tank 300 в версии City продавался только в Китае, а теперь он официально доступен в России. Коротко о том, что нового в этой модификации.
Как было
Tank 300 продавался в России с жёстко подключаемым полным приводом. Такую систему называют part-time. Её нельзя использовать на асфальте. Из-за отсутствия межосевого дифференциала колёса обеих осей вращаются с одинаковой скоростью. Поэтому в поворотах машина становится менее управляемой, а также возрастает нагрузка на элементы трансмиссии. На бездорожье сцепление колёс с поверхностью хуже, поэтому такой проблемы нет.
Как стало
Tank 300 City оснащается трансмиссией Torque-On-Demand. Передняя ось подключается через многодисковую муфту. Системой управляет электроника. При движении по прямой 97% мощности поступает на задние колёса. При резком ускорении или проскальзывании система может передать на переднюю ось до 46% крутящего момента. Также появился специальный режим для езды по асфальту — Eco.
Внешне Tank 300 не изменился. Источник: autoreview.ru.
Что ещё нового
Tank 300 City оснащается бензиновым двигателем объёмом 2 л, который выдаёт 220 сил, и восьмиступенчатым автоматом. У трансмиссии теперь всего два режима работы: автоматический AWD и внедорожный 4L. Внедорожный режим включает понижающую передачу и блокировку муфты.
Убрали режим, который отключает вспомогательные электронные системы. Кнопки управления блокировками теперь расположены на передней панели, а кнопки, отвечающие за подогрев и вентиляцию сидений, находятся на центральном тоннеле.
Сколько стоит Tank 300 City
Tank 300 City доступен в двух комплектациях: Adventure и Premium. Младшая версия стоит 4 249 000 ₽. Старшая, которая имеет дополнительные вспомогательные системы, доводчики стёкол, беспроводную зарядку и зеркало заднего вида с автозатемнением, обойдётся в 4 699 000 ₽.
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной