Найти тему

ФРАЗЫ - УБИЙЦЫ ДОВЕРИЯ КЛИЕНТА

✅Не могу
✅Не знаю
✅Не в курсе
✅Не хочу
✅Это невозможно

С такими фразами вы НЕ производите впечатление профессионала.

Да, на этапе переговоров или первой встречи у вас может не быть всех ответов на вопросы клиента. Это нормально. Никто не знает всего на свете.

А возможно ответы - это как раз результат той работы, которую вы хотите продать.

Пример:

вы юрист, человек приносит вам кипу документов и спрашивает, есть ли у него шансы в суде и возьметесь ли вы его сопровождать.
Иногда достаточно беглого изучения, чтобы дать ответы, но иногда сам процесс анализа бумаг и выдачи правового заключения - отдельная работа, за которую неплохо бы получить вознаграждение.

Но вам нельзя говорить фразы, которые я написала выше. Это реально бесит людей.

Что делать?

Всегда говорите правду, но красиво.

Примеры:

✔️Крутой вопрос. Есть нюансы, которые нужно уточнить. Помечу себе, и мы обязательно обсудим его после. Не хочу ввести вас в заблуждение. А пока давайте обсудим следующий вопрос…

✔️Спасибо за вопрос. Если для принятия решения о покупке он критически важен, я могу уточнить и мы продолжим разговор. Или эта деталь не имеет критического значения?

✔️Да, с ответа на этот вопрос и нужно начинать. Но для того, чтобы дать ответ, мне необходимо провести.... Это займёт... дня и будет стоить.... Потом мы обсудим варианты и примем решение о дальнейших действиях и нашем сотрудничестве. Что думаете?

Только не надо врать.