Торговая сеть под брендом «Лесной домик» стала примером успешной коммерческой деятельности в сфере лесного хозяйства. Каждую из 15 торговых площадок с широким ассортиментом товаров разработали с учетом современных требований и потребностей клиентов.
Всю выпускаемую лесхозами продукцию вплоть до 2023 года реализовывали только через деревообрабатывающие цеха. Для повышения доступности изделий деревопереработки для населения только в текущем году создали сеть из 15 торговых площадок под единым брендом «Лесной домик», которые расположены не только в областных центрах, но и в крупных городах. Гражданам предложили качественную и доступную по цене продукцию лесхозов и других белорусских производителей (например предприятий концерна «Беллесбумпром»).
Президент Беларуси Александр Лукашенко поддержал начинание Министерства лесного хозяйства по продвижению собственных торговых площадок под единым брендом «Лесной домик».
«Поддержана идея создания торговых площадок под брендом «Лесной домик». Президент детально посмотрел слайды и поддержал эту идею. И дал поручение развивать, чтобы мы шли к населению», — рассказал министр лесного хозяйства Александр Кулик.
Министерством лесного хозяйства успешно возвращена мода на деревянное домостроение и срубы домов, бань, беседок, садовой мебели, а также совершенствование ландшафтного дизайна.
Так, на торговых площадках представили пять домокомплектов от 18 (площадью 6,0х8,0 метров) до 61 (площадью 8,3х13,3 метров) тысячи белорусских рублей.
Видеообзор одного из реализованных предложений:
8 разнообразных типов бань, беседки на любой вкус и цвет, комплекты изделий для обустройства своего приусадебного участка, самая разнообразная сувенирная продукция и многое другое. Если Вы еще небыли на торговых площадках «Лесной домик», то в помощь карта:
Больше новостей на NPR.BY