При внедрении Системы Тоталити мы чаще всего встречаем два типа клиентов:
- Полностью устраивает система и они готовы к внедрению.
- Недостаточно функционала и они хотят добавить определенные функции.
Система Тоталити - гибкая, модульная и расширяемая платформа.
Сегодня мы расскажем про этапы внедрения системы, когда необходимо расширить функционал под бизнес-процессы:
1. Обследование и проектирование - проводится интервью с сотрудниками структурных подразделений, а также описание текущих деловых процессов. Информация анализируется и формируются базовые функциональные требования к новым возможностям системы. Если речь идет о сложных и больших задачах - разрабатывается и утверждается концепция проекта.
После этого определяются основные ресурсные и экономические характеристики проекта - необходимое время, кадровые ресурсы и стоимость.
Также готовится проект договора и его основные приложения: календарный план, техническое задание и смета.
2. Разработка - создается команда экспертов, определяется модель и порядок взаимодействия. Формируются необходимые для хостинга системы облачные вычислительные ресурсы.
3. Эксплуатация и сопровождение - готовятся необходимые документы и презентационные материалы, формируется группа пользователей, проводятся испытания, анализируются их результаты, система корректируется, готовятся необходимые распорядительные документы. По итогам создаётся эффективная техническая поддержка и сопровождение системы.
Одним из огромных плюсов системы является возможность реализовать практически любой функционал. Если вы видите, что система применима к реальным задачам Вашей компании, но представленный функционал недостаточен, то есть возможность его модернизировать или разработать под Ваши потребности.
Запросить персональную демонстрацию Системы Тоталити можно по ссылке: https://totality.ru/