Продолжаем тему про PR-сопровождение компаний и проектов. В рубрике #мыслисполей Анастасия Соборникова рассуждает о том, когда пора «уширить» и «углубить» работу своего штатного пиарщика, и как сделать это эффективнее.
❓Когда?
✅ Если компания уже не первый год на рынке и реализует капиталоёмкие и масштабные проекты. Сил и компетенций одного пиарщика в этой ситуации может быть недостаточно. Такая работа «на семи фронтах» чревата для специалиста если не выгоранием, то провалами по отдельным направлениям. Даже для опытного и ответственного сотрудника.
✅ Если в проекте возникла задача или кризис, отработать которые штатный пиарщик в одиночку не сможет.
✅ Если предстоит масштабное мероприятие или запуск нового проекта.
Тогда возникает следующий вопрос – как масштабировать этот фронт работ с минимальными затратами и максимальным результатом.
❓Как?
👉 Создать пресс-службу.
В зависимости от задач нанять дополнительных сотрудников – «универсальных бойцов» или узких специалистов. Например, smm-специалиста, копирайтера, дизайнера, спичрайтера, аналитика, пресс-секретаря для первого лица компании, фотографа и т.д.
👉 Заключить договор с PR-агентством.
Выбрать нужное направление сотрудничества, например, только ведение соцсетей, создание сайта под ключ или работу со СМИ. Способ дополняет функционал уже имеющегося пресс-секретаря, но при его отсутствии может его полностью заменить.
❓Кого выбираем?
На карточке привели плюсы и минусы каждого из вариантов – как финансовые, так и организационные.
И пользуясь случаем, напоминаем, что команда Стратегической группы «Гиперион» обладает всеми преимуществами из второй колонки и специализируется на маркетинге и PR инфраструктурных проектов.
🤝 Готовы забрать на себя PR-сопровождение вашей компании. И не только это, полный перечень услуг на нашем сайте – https://hyperion-sg.ru/services/.