Найти в Дзене
Дана Савельева

Слезы солнца. Глава 2

Начало тут Глава 2 -Мамочка ляг со мной, - позвала Катя, увидев меня на пороге своей комнаты. На ватных ногах подошла к кровати. Легла рядом с дочерью как в детстве лицом к лицу. Катюша вытерла мне слезы и обняла, а я вновь не удержалась, разревелась. Через некоторое время дочь, которая тоже никак не могла уснуть произнесла: -Мама, мне тебя так жалко, почему он так поступил?- спрашивала наивная девочка, - может та женщина сама к нему приставала? – предположила моя малышка, пытаясь найти отцу оправдания. - Это уже не важно, - ответила ей. -Как же мы теперь будем жить? - спросила Катя и не выдержав, заплакала вместе со мной. Как теперь нам жить? - повторила сама себе. - Хороший вопрос. В голове всплывали картинки самых счастливых моментов последних двадцать лет, которых, как оказалось, было так много, что от воспоминаний закружилась голова, а к горлу подкатил ком. Так не пойдет,- сказала сама себе, нужно иметь холодный рассудок, чтобы выйти из всей этой ситуации. Попыталась сдержать новы
Картинка из открытого источника на Дзене.
Картинка из открытого источника на Дзене.

Начало тут

Глава 2

-Мамочка ляг со мной, - позвала Катя, увидев меня на пороге своей комнаты.

На ватных ногах подошла к кровати. Легла рядом с дочерью как в детстве лицом к лицу. Катюша вытерла мне слезы и обняла, а я вновь не удержалась, разревелась. Через некоторое время дочь, которая тоже никак не могла уснуть произнесла:

-Мама, мне тебя так жалко, почему он так поступил?- спрашивала наивная девочка, - может та женщина сама к нему приставала? – предположила моя малышка, пытаясь найти отцу оправдания.

- Это уже не важно, - ответила ей.

-Как же мы теперь будем жить? - спросила Катя и не выдержав, заплакала вместе со мной.

Как теперь нам жить? - повторила сама себе. - Хороший вопрос.

В голове всплывали картинки самых счастливых моментов последних двадцать лет, которых, как оказалось, было так много, что от воспоминаний закружилась голова, а к горлу подкатил ком.

Так не пойдет,- сказала сама себе, нужно иметь холодный рассудок, чтобы выйти из всей этой ситуации. Попыталась сдержать новый поток слез и сосредоточиться.

Мозг постепенно начинал работать, и я осознала, что в финансовом плане мы с детьми от него не зависимы. Я программист и очень даже востребованный в своей профессии и главный заработок в семье приношу именно я. Это определённо вселяло надежду на будущее. Но вот чего я не могла учесть в тот момент, так это то, что за столько лет я настолько полюбила своего мужа, что казалось, мы не только дышим вместе, но и кожа у нас с ним одна на двоих.

И вот теперь мне перекрыли кислород и содрали живьём кожу, полностью. Захотелось умереть. Просто раствориться. Эту грань так легко перейти, чтобы избавить себя от всех проблем.

Конечно многие меня осудят за слабость мол дети важнее всего и думать прежде нужно о них, а мужик он сейчас есть, а завтра может быть другой. Может это и так, но тогда было так больно, что хотелось именно умереть. Нет расслабляться я себе не позволю. Детям тоже будет нелегко, а они ни в чем не виноваты. Мать нужна им здоровая.

Катя уснула под утро. Я потихоньку встала с кровати, и пытаясь не разбудить ребенка вышла на кухню. Тело, словно чужое, не хотело поддаваться на импульсы. Кое-как добрела до шкафчика с лекарствами и нашла пустырник в каплях.

- Я не собираюсь опускать руки, я сильная, - сказала про себя и накапала порядочную порцию настойки в стакан с водой, надеясь хоть немного поспать.

Возвращаясь в детскую комнату, заметила краем глаза, что муж тоже не спит, сидит молча на диване и никуда не собирается уходить.

Сил, чтобы с ним выяснять отношения у меня сейчас не было, поэтому оставив разговоры на потом, прошла в детскую комнату, встретив в одиночестве рассвет.

Ночь показалась слишком длинной, уснуть так и не получилось. Вспоминая всю нашу жизнь, не могу сказать, что муж меня не любил или не уважал. Я всё-таки прожила двадцать лет в счастливом браке с любимым человеком.

Поженились мы совсем молодыми. Я была тогда на третьем курсе института, а он работал после техникума водителем-экспедитором. Через год у нас родилась Настя.

Какие же тогда мы были счастливые. Денег только - только хватало на наши нужды и нужды ребенка, но это не тяготило, мы любили друг друга. Родители с обеих сторон после свадьбы согласились снимать нам квартиру.

-Молодые должны жить отдельно от родителей, - заявила, сразу после свадьбы свекровь и это было правильным решением. Никто ни к кому не предъявлял претензий. Предложив свою помощь с ребёнком, моя мама настояла на том, чтобы я окончила институт. И я ей за это очень благодарна. Моя профессия сейчас оказалась очень востребована.

Жизнь шла своим чередом, мы учились и становились теми, кем стали. Саша, мой муж позже окончил юридический институт и уже работал в охране в частной фирме, когда у нас родилась вторая дочь, и мы переехали в собственную квартиру. Отпуск наша семья непременно проводила вместе, мы всегда были рядом и никогда не разлучались надолго, как теперь всё это принять? Я пока не знала.

Главное слово в нашей семье всегда было за мной, так повелось изначально. Муж всегда соглашался со мной во всем, тем самым перекладывая всю ответственность, за принятое решение на меня. А я и не заметила как перетянула всё бремя на себя.

Со временем я выработала в себе комплекс, что я обязана своей семье и всё зависит только от меня. Да, может где-то я и перегибала палку.

-Не включай мужика,- иногда говорил мне муж, но в финансовом плане благодаря мне, жить мы стали намного лучше.

Вот уже и вторая квартира, купленная в ипотеку, успешно оплачена и машины тоже стало две. Личное место на парковке, отдых заграницей и модные вещи.

Саша расслабился. Прилагать усилия было не к чему, и когда я настояла на том, чтобы он сменил работу, потому что старшая Настя поступила платно в институт, он воспринял это в штыки. А что, разве плохо было работать сутки через трое, не напрягаясь, в выходные, помогая жене по дому?

Но я настояла и Сашу по знакомству взяли заместителем начальника по безопасности в банк. Его зарплата стала почти в два раза больше, чем была и вместе с этим выросла его самооценка.

А может я и сама во всем виновата? Ещё один мой комплекс: винить всегда и во всем только себя, копаясь в собственной голове.

-Саша, ну ты же теперь в банке работаешь, нужно и одеваться достойно, - говорила я, проходя мимо бутиков с дорогой одеждой.

Работая в банке муж всегда был одет «с иголки», и пользовался по моему настоянию хорошим парфюмом.

А что я? А вот я не просто расслабилась, погрузившись в работу и пытаясь заработать как можно больше, я запустила себя.

Как бы трудно не было это осознавать, но кто я была сейчас? Располневшая серая мышка с пучком на голове? Капающаяся в ноутбуке и днем и ночью. Даже на восьмое марта Саша не удосужился подарить букет цветов, а я и не спросила.

Как говорят психологи: в измене виноваты оба, так что Лерочка, как не крутись похоже, в этом есть и твоя вина.

Шорох в соседней комнате заставил вернуться из собственных мыслей. За окном было уже совсем светло, часы показывали семь тридцать утра.

Наверное, он собрал вещи и сейчас уйдёт, - пронеслось в голове. Сердце больно кольнуло в груди.

На согнутых ногах подошла к двери и прислушалась, было тихо. Решила выйти. Он по-прежнему, сидел на диване, никуда не торопясь. Чемодана рядом не было.

- Собирайся и уходи, я с тобой жить после этого не собираюсь,- волна обиды накатывала с новой силой.

- Лера послушай,- начал он. - Да я «дурак». Затеял эту переписку. Я и сам уже собирался всё завязать, но не успел, ты залезла в телефон. Надо было блокировку на него поставить, - с отчаянием в голосе произнес он.

- То есть во всем виновата я и моя любопытность?- меня это только взбесило.

-Нет, конечно, - произнес растеряно муж, - я люблю только тебя, это была просто глупость.

- А я не понимаю, как можно по глупости признаться чужому человеку, да ещё и замужней «бабенке» в любви!- обида переполняла, назвать эту даму женщиной не поворачивался язык.

- Лер ну пойми, она первая начала писать об этом, я вроде как поддержать разговор что ли, - оправдывался муж, пытаясь схватить меня за руку. Я понимала, что оправданий ему нет. Посмотрела в лицо. Темные круги под глазами, говорили, что эта ночь не прошла для него бесследно.

В голове снова всплывали фрагменты их переписки.

Фразу: «я тебя люблю», первой написала именно она, а он на это ответил, так что тут он не врал.

В переписке она много рассказывала о своём сыне, а вот про мужа никогда не упоминала.

Ещё не давало покоя время их переписки. Рано утром, днем и даже поздно вечером, у меня за спиной, когда я в очередной раз поздно работала, он переписывался с ней.

Опять словно клинком, полоснуло по сердцу.

- Нет. Собирай вещи, не трепи мне душу и уходи к ней,- настаивала я.

- Лер, да не нужна она мне понимаешь? Я люблю только тебя, мне никто другой кроме тебя не нужен. Прости меня.

Как же хотелось ему верить. Вот он стоит рядом такой родной и такой далекий.

Слёзы снова предательски потекли из глаз, и я понимала, что пока не знаю как мне жить именно без него.

-Уходи, - выдавила из себя и гордо повернувшись, ушла в комнату дочери.

Сколько прошло времени не знаю, но я не переставая плакала, то всхлипывая, то переходя на вой.

Входная дверь скрипнула и по голосу я поняла, что вернулась Настя.

-Что произошло? - испуганно спросила она, войдя в комнату.

Катя ей что-то прошептала на ухо, после чего Настя вышла из комнаты.

Когда дочь вернулась, присела на пол рядом с кроватью и гладя меня по руке произнесла:

- Мам, давай вы сейчас успокоитесь и спокойно поговорите с отцом? Он клянется, что между ними ничего не было. Он любит тебя и не собирался от нас уходить. Ему тоже сейчас плохо, ты бы видела, на нем лица нет. Ради нашей семьи выслушай его спокойно, он просто ошибся.

Продолжение по ссылке:

Уважаемые подписчики и гости канала!!! Всем хороших и светлых выходных!!! Продолжение будет завтра!!!

Навигация по каналу тут