Если вы интересуетесь рекламой, продвижением, маркетингом и хотите работать удаленно, эта статья для вас.
Сегодня мы поговорим о самых популярных направлениях для работы в агентстве. Они востребованы на рынке и дают карьерный рост = рост заработной платы.
Давайте разберем каждое направление отдельно!
Меня зовут Юлия, я работаю руководителем группы направления Яндекс Дзен в агентстве.
Контекстная реклама
Слышали ли вы что-нибудь про Директ? Это сервис на котором вы можете разместить контекстную рекламу. Вы точно видели ее в интернете.
Вспомните, как листали сайт или социальные сети и увидели яркую картинку с надписью. Она привлекла ваше внимание, вы кликнули на нее и попали на сайт магазина. Вы можете попасть на главную страницу сайта или сразу в карточку определенного товара.
Изображение взято из источника: https://direct-and-seo.ru/question/gde-pokazyvaetsya-graficheskoe-obyavlenie-yandeks-direkt/
Такая картинка называется баннером. И он точно знает, что вам нужно. Алгоритмы рекламы анализируют интересы пользователей и показывают им то, что с большей вероятностью подойдет определенному пользователю.
Зачастую клиенты, приходя в маркетинговое агентство, хотят первым делом запустить именно контекстную рекламу через Директ.
- Зарплата Директолога без опыта может начинаться от 30 000 - 50 000 рублей.
- Рост стандартный почти во всех агентствах: младший специалист, специалист, старший специалист, ведущий специалист.
- Где учиться на Директолога: если вы хотите получить базовую информацию о профессии, посмотрите бесплатный курс от Яндекса. Его будет достаточно, чтобы понять, хотите вы заниматься контекстной рекламой или нет.
ПромоСтраницы
Когда бренду необходимо много новой аудитории, которую нужно глубоко погрузить в продукт или познакомить с компанией, в игру вступают ПромоСтраницы.
Я с 2022 года работаю с Промо, но постараюсь рассказать обо всем объективно.
ПромоСтраницы показывают объявления, почти как Директ. Но они ищут новую аудиторию с помощью статей.
Как это работает:
- вы пишите статью и в ней содержатся ключевые слова
- подбираете заголовки, которые потенциально будут интересны целевой аудитории, например "Рассказываем, как стать счастливым за 3 дня"
- подбираете изображения, которые привлекут внимание пользователей
- платформа анализирует содержание статьи, заголовки, креативы, ссылки внутри текста и посадочную страницу (то, куда ведут ваши ссылки) и показывает рекламу пользователям, которые с большей вероятностью заинтересованы в контенте
- пользователь дочитал статью и перешел на сайт? Супер! Скорее всего это наш целевой пользователь, платформа начинает показывать контент тем, кто похож на него.
Работа в агентстве зачастую удаленная, поэтому вы сможете без проблем путешествовать или работать из родного города в Московской компании. Но есть работодатели, которые просят приезжать в офис на стажировку или постоянно в нем работать.
ПромоСтраницы идут больше для привлечения новой аудитории, которая более холодная и менее расположена к бренду из-за его незнания. Поэтому продаж с ПромоСтраниц зачастую меньше, чем с Директа.
Вы, как специалист, будете заинтересовывать пользователей новым для них продуктом, отслеживать показатели рекламных кампаний и не только. Не буду вдаваться в технические процессы.
- Зарплата специалиста по Промо начинается от 30 000 - 50 000 рублей. Если будете искать вакансии для специалиста Промо, вбивайте еще специалист Яндекс Дзен или просто в названии вакансии Яндекс Дзен. Раньше Промо реклама была в Дзен)
- Рост стандартный (сужу по своему агентству) от младшего до ведущего специалиста
Таргетированная реклама
Специалисты часто используют слово "таргетировать" в значении показываться на определенную аудиторию: выстроить настройки и запустить рекламу.
Но есть целое направление в рекламе, которое называется таргетированной рекламой. В нее входит вся реклама в социальных сетях.
Если вы хотите продвигать группы в ВК, ТГ, Одноклассниках и других социальных сетях, добро пожаловать!
- Без опыта работы вы сможете получать от 30 000 - 60 000 рублей
- Рост стандартный от младшего до ведущего специалиста
- Проверенных мест для обучения я не знаю. Но есть курсы от популярных платформ, например, Skillbox
Это основные, но не все специальности, которые сейчас востребованы в рекламных и маркетинговых агентствах. Об остальных расскажу во второй части статьи.