Найти тему
Honda Motor RUS

Honda CBR400R - начальная точка в легендарной серии CBR

Honda CBR400R
Honda CBR400R

Тренд на облегчение пилотажных характеристик серии CBR разработчики Honda взяли еще в 2017 году, представив обновленный CBR1000RR, а затем CBR650R. Как и старший брат, среднекубатурный «R» был больше ориентирован на дороги общего пользования, нежели на гоночный трек. CBR400R дополнил модельный ряд и стал начальной точкой в легендарной серии CBR, основанной на 30-летней традиции создания супербайков.

Honda CBR400R оснащен рядным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 399 куб.смс большим крутящим моментом в диапазоне средних и низких скоростей, обеспечивающим высокую линейную мощность.
Honda CBR400R оснащен рядным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 399 куб.см с большим крутящим моментом в диапазоне средних и низких скоростей, обеспечивающим высокую линейную мощность.

Представив новое поколение Honda CBR400R на Токийском Мотосалоне, Honda Motor Co. не делала громких «заявлений» о возвращении в гоночную лигу «Суперспорт 300», дав начинающим райдерам гораздо более универсальный мотоцикл на каждый день. Характер 399-кубового 2-цилиндрового двигателя располагает к езде в середине оборотов, без необходимости выкручивания до красной зоны ради сохранения стабильного потока крутящего момента. Благодаря хорошо подобранным передаточным отношениям в КПП и проскальзывающему сцеплению Assist Clutch, комфортное движение начинается при 3500 об./мин.

Дизайн CBR400R дополнен рядом аэродинамических решений, также способствующих облегчению пилотирования. Передний обтекатель, угол наклона и полезная площадь ветрового стекла спроектированы для поддержания более расслабленной позиции за рулем: сами клипоны выше и шире, чем у чисто «спортивных» одноклассников. Закрылки в нижней части обтекателя перенаправляют воздушные потоки вокруг ног пилота, в порталы, расположенные в хвостовой части байка. Райдер находится как бы в аэродинамическом «пузыре».

-4

Посадка на Honda CBR400R в целом – это посадка типа спорт-турист. В то же время, на сиденье достаточно места для смещения вперед-назад для смены позиции при активном маневрировании на извилистых дорожках или треке, а плоская форма бензобака позволяет укрыться за обтекателем. Подход к проектированию эргономики был достаточно широким: дизайнеры Honda создали мотоцикл, удобный для людей ростом от 160 до 180 см. Высота по седлу – 785 мм более характерна для мотоциклов классов 250 или 300 куб.см., нежели для Суперспорт 600, так что достать ногами до асфальта на светофоре на CBR400R не составит труда.

-5

Бензобак Honda CBR400R объемом 17 л в городском ритме может обеспечить запас хода более чем на 450 км, благодаря точным картам зажигания и питания в программируемом блоке управления PGM-FI.

-6

Авто
5,66 млн интересуются