Найти тему

Ковер самолет Ташкент - Екатеринбург часть 2

Друзья, в продолжение темы полета Узбекской авиакомпанией
Сегодня я расскажу вам об обратном перелете из аэропорта г. Ташкент до г. Екатеринбурга.
Если кто то уже читал первую статью, то помните что туда мы летели бизнес классом.
Обратно дела обстояли иначе, и билеты мы приобретали уже в экономический класс.
Места заранее не выбирали и на то есть ряд причин, отойду немного от темы .

Как бывший бортпроводник скажу вам сразу, сильно заранее выбирать и оплачивать места не всегда имеет смысл.

Бывают обстоятельства по которым происходит замена борта, увы от бортпроводников это никак не зависит, поверьте.... мы и сами узнаем какой самолет у нас будет когда приходим на брифинг (предполетная летучка)

И может случится такое, что предположим вы купили билеты и выбрали 4 ряд кресел самолета Аэробус 320, это первый ряд экономического класса, где вы можете свободно вытянуть ноги... поднялись на борт, и с разочарованием видите, что у вас по прежнему 4 ряд... да только вот экономический начинается с 3- го ряда, а это друзья мои происходит потому, что произошла замена борта с 320 на 319 Аэробус ( к примеру).

Замена может произойти по разным причинам, задержка рейса, поломка воздушного судна и т.п.

Такие случае бывают довольно часто

Поэтому если у Вас есть возможность, то лучше доплатить за выбор места уже на стойке регистрации.(Но понимаю, что такая возможность есть не всегда)

-2

Нам повезло и нам достались места за аварийным выходом 12Е и 12F поэтому мы ничего не доплачивали.
По классике жанра я уступила свое место возле иллюминатора супругу.

На этот раз, демонстрация аварийно-спасительного оборудования проводилась бортпроводниками, но все экраны были рабочими.

Достигнув высоты в 10000 тысяч, началось обслуживание пассажиров.

Первым делом нам подали прохладительные напитки, выбор был довольно большим, три вида сока, вода с газом без газа , лимонад.

Мой выбор пал на томатный сок, какой полет может пройти без него?

После обслуживания прохладительными напитками , поехала телега с горячим питанием.

Больше всего я пришла в восторг от ланч.бокса

Состав ланч.бокса и касалетка с горячим
Состав ланч.бокса и касалетка с горячим

Он пестрил разнообразием, там была и овощная нарезка и виноград , мясная и сырная нарезка, булочка, кекс на десерт, два вида заправки на выбор, орешки , масло и джем.

Не всякая авиакомпания может похвастаться таким разнообразием бортового питания

Горячее так же порадовало, супруг выбрал говядину с рисом, мне же по душе пришлась курица.

Повторюсь, на данный вид рейсов не грузят свинину ( так же в российских авиакомпаниях)

Из горячих напитков я выбрала кофе.

Интересный факт

В компании где я работала для пассажиров эконом класса мы вообще не подавали кофе, но экипажный и кофе для бизнеса грузили в дрип - пакетах ( заварной)

В узбекских, как показала и рассказала мне сестренка, подают растворимый сублимированный кофе, просто для бизнеса чуть дороже, дешевле для эконома.

Так же у бортпроводников, можно попросить порционные сухие сливки.

После обслуживания горячим питанием и напитками.

Нам раздали наушники и предлагали пледы.

Мне показалось забавным, что в узбекской авиакомпании бортпроводники не особо улыбаются пассажирам, разговаривают коротко и по делу, но зато обслуживание на уровне гораздо выше чем у нас.

Полет прошел гладко, перед снижением, нам раздали анкеты где нужно было заполнить информацию о паспортных данных , место прибытия, информацию о прививке о ковиде и т.п., мы так же раздавали эти анкеты на международных рейсах, но мне казалось что эта практика уже в прошлом.

Поэтому друзья, возьмите с собой на всякий случай ручку и не убирайте далеко паспорт.

Ну и как всегда, пилоты Узбекской авиакомпании порадовали плавным приземлением


В следующих статьях я расскажу вам о путешествиях по самому Узбекистану, интересных местах и заведениях города Ташкент.

Если Вам понравилась статья, подпишитесь на наш канал «Журнал исследователя Wandering dream» и узнавайте еще много интересного о путешествиях по Свердловской области и не только.