Найти в Дзене

Лучше бы тебя не было! Часть 10

Юлька дошла до дома, остановилась у входа в подъезд и так в него и не вошла. Она стояла на улице, вдыхая холодный воздух. У неё не было особого желания освежить голову, просто идти домой, в эту квартиру, пока ещё не ставшую родной и знакомой, как-то не хотелось. За её спиной пропищал домофон и из подъезда, ведя на поводке одетого в комбинезон и ботиночки пуделя, вышла пожилая дама. Юлька её уже много раз видела. Это была её соседка.

Назвать женщину старушкой, бабушкой и даже пенсионеркой как-то язык не поворачивался. Она всегда (даже если просто шла выносить мусор) выходила из дома при полном параде: с макияжем, украшениями, красиво и элегантно одетая. Юля про себя восхищалась соседкой, но сейчас слегка позавидовала, обратив внимание на её прямую спину, вздёрнутый подбородок и искрящиеся глаза. Даже морщинки её не портили, а каким-то образом придавали особый шарм её внешности. Эта женщина излучала уверенность в себе.

- Здравствуйте, – вежливо поприветствовала её Юля.

- Добрый день, – кивнула женщина. – Фу, Тося, терпи! Нечего под окнами на снегу жёлтые ручейки пускать! Ты воспитанная собака! Идём.

Собачка чуть заскулила, повернув к хозяйке несчастную морду, но она всё поняла! Юля улыбнулась. Ей захотелось завести собаку. Вот такую же, маленькую, но умную. Захотелось бегать с ней по утрам. Просыпаться с желанием двигаться! Заботиться о живом существе рядом. Всё лучше, чем быть одной.

Дама с собачкой величаво и неспешно покинули двор, а Юля отправилась домой. В подъезде у самого входа перед висящими почтовыми ящиками валялись буклеты, брошюры, визитки. Юлька вздохнула, обратив внимание, что её почтовый ящик забит под завязку. Она совершенно о нём забыла! Конечно, за это время в него накидали кучу рекламы. Чтобы не стоять в подъезде, Юлька забрала всю кучу домой. Там отсортирует и проверит, нет ли чего важного для хозяев квартиры.

Первая брошюрка, попавшаяся на глаза, стала словно знаком с небес, счастливой звездой, ответом на вопрос, как же ей поступить. «Немецкий для начинающих!» – гласил заголовок. Юля с интересом прочла всё, что здесь было написано. Ей предлагали языковые курсы, основной упор которых делался на разговорную речь.

«То, что нужно!» – подумала про себя Юлька, и отложила буклетик. Она стала разбирать рекламу дальше. Ей предлагали высокоскоростной интернет, три доставки еды обещали «огромные» скидки, сообщали об открытии нового салона красоты, предлагали маникюр с выездом на дом, массажный салон поведал об акции. Офтальмологическая клиника дарила бесплатную проверку зрения и подбор очков. Было письмо, адресованное хозяевам, которое Юлька отложила.

Оставался последний буклет. Даже не взяв его в руки и не прочитав, что на нём, Юлька его узнала. Она лично создала дизайн для компании Вадима. Чуть дрожащими пальцами она перевернула буклет лицевой стороной и прочла:

«Двухдневный семинар для руководителей. Наши эксперты расскажут о том, как создать благоприятную атмосферу в коллективе».

Дата стояла аж январская. Событие давно прошло. Юлька чувствовала себя как в тумане. Её рука судорожно комкала буклет, а потом, схватив прочий хлам, она понеслась в подъезд. Выкидывать в мусорное ведро рекламу Вадима не хотелось. Казалось, она, как какая-нибудь зараза, как вирус, вылезет из ведра и расползётся по её дому, отравляя стены и воздух. Она специально переехала, чтобы Вадика больше не было в её жизни, и нечего ему свои щупальца к ней тянуть!

Вышвырнув буклеты и брошюры в мусоропровод, Юлька вернулась в квартиру, закрыла дверь на все три замка, и села на пол, прислонившись к ней спиной. Перед глазами прыгали чёрные точки, в ушах шумело.

«Я убью себя этими переживаниями! – с ужасом подумала Юлька. Она тяжело дышала. Казалось, что ей не хватает воздуха. – И как их остановить? Как перестать думать? Как перестать нервничать? Как выкинуть его из своей головы?»

Она сделала глубокий вдох и медленно выдохнула. Шум в голове уменьшился. Ещё вдох и выдох, и точки перестали плясать у неё перед глазами. Медленно, очень медленно, но Юля приходила в себя.

Это состояние её напугало. Нужно было обратиться за медицинской помощью.

***

- Guten Tag! Zum Stadtzentrum, bitte! (Добрый день! В центр города, пожалуйста!) – довольно произнесла Юлька, глядя на своё отражение. Курсы оказались очень слабыми, не дающими основную базу, поэтому она, сходив на три занятия, бросила их и занялась самообучением. Благо в век интернета это не составляло никакого труда. – Так, что у нас там следующее? О, эта фраза мне точно пригодится.

Юлька нажала на воспроизведение. Она не знала, как правильно читаются те или иные буквы, а просто слушала и запоминала. Ну и повторяла, записывая своё произношение на диктофон.

- Können Sie das bitte wiederholen? – произнёс бесстрастный женский голос. И Юлька повторила фразу, стараясь на подкорках записать и её перевод: «Вы можете это перевести?» Сделав ещё несколько повторений, она подошла к окну и распахнула его. В комнату ворвался прохладный влажный воздух, с витающими в нём слабыми нотками забытых за зиму запахов – нагретого солнцем асфальта и сырой земли. Весна ещё не торопилась вступить в свои права, но уже чувствовалась её дыхание.

- Март, ты такой мартябрь! – проворчала Юлька и захлопнула окно. Она замёрзла. А в Кёльне, куда ей предстояло переехать в начале лета, сейчас уже было тепло. Она каждый день смотрела погоду в городе, где ей предстояло жить. Юле хотелось согреться. Чтобы полностью до самых косточек солнце её прогрело!

Размышления прервал телефонный звонок.

- Юлия! Я в восторге! – раздался голос Якова. – И заказчик тоже. Твой проект – выше всяких похвал. Первая же работа и на ура! Думаю, мы сработаемся. Ещё пара таких удачных проектов, и я забираю тебя в Германию до окончания испытательного срока.

- Спасибо, – только и смогла вставить Юля в его восхищённые возгласы.

- Как продвигается твоё изучение немецкого?

- Gut! (хорошо)

- Ausgezeichnet! (великолепно) Сегодня отдыхай. И завтра тоже выходной. А вот в четверг нас ждут великие дела! Созвонимся! Пока!

- Пока! – ответила Юлька. Она была рада, что у неё выходной, потому что запланировала важные дела, которые нужно было решить до отъезда. И первым делом стояла покупка нового чемодана.

***

- Этого не может быть, – шёпотом произнесла Юля. – Вы ошиблись! Нужно сдать повторно анализы! Или назначьте новые, более точные! – твёрже произнесла она.

- Ну, если хотите, то, пожалуйста, сдавайте хоть до посинения, – произнесла женщина-врач, что-то быстро записывающая в её карте. – А я вам ещё два дня назад говорила: вы беременны! И сейчас, вот ваш анализ крови, я могу ещё раз повторить, что вы беременны. И судя по уровню ХГЧ уже четвёртый месяц. Давно пора на учёт встать! Не маленькая же девочка, честное слово!

Юлька хлопала глазами. Она не ожидала, что плановый осмотр может вылиться в нечто подобное. Сдать анализы, сходить к врачу уговорила мама. Она страшно волновалась за Юльку и за её скорый отъезд из страны. А ещё Юля имела неосторожность сказать ей о своём странном приступе, когда она ощутила нехватку воздуха и шум в ушах.

- Ну мало ли, – безапелляционно заявляла она дочери. – Пока разберёшься что и как там с медициной! Я по телевизору видела, что там страховка нужна, в Европах ваших. А иначе дорого лечиться! Мы у тебя люди далеко не богатые. Сама знаешь, как живём. Дом по кирпичику строим много лет, помочь тебе финансово не сможем. Нет уж, ты проверься, хотя бы просто, чтобы я успокоилась. Долго, что ли, кровь сдать?

Юлька уступила. Записалась к терапевту, рассказала про приступ, та отправила её к эндокринологу, кардиологу и к гинекологу. Эти её блуждания по врачам и анализы растянулись на две недели, хотя сидя в очередях поликлиники, Юлька поняла, что это она ещё очень быстро врачей прошла. И щитовидка, и сердце оказались в норме, и она выдохнула. А зря.

Теперь Юлька сидела перед гинекологом, отправившей её на дополнительные анализы после первого осмотра только потому, что Юлька ей не поверила. Та сразу заявила, что у неё или опухоль, или беременность. Такой ответ девушку не устроил и поставил профессионализм врача под вопрос. Может, поэтому она не могла до конца поверить, что беременна? Она вышла от врача и сразу направилась в аптеку, а дома сделала тест, и он показал отрицательный результат. Юлька успокоилась. Теперь же врач утверждает, что она всё же беременна!

- У меня цикл не прерывался, – пробормотала Юля.

- Бывает, – равнодушно заметила женщина.

- Я никаких изменений не чувствую! Меня не тошнило!

- И это бывает, – снова кивнула врач. – У кого-то вкусы меняются, кого-то токсикоз мучает, а кто-то беременность даже не замечает, вот как вы, например.

- Я сделала тест! – предприняла последнюю отчаянную попытку отбиться от врача Юля. – Он отрицательный! Я не беременна!

Врач слегка хмыкнула, а потом протянула:

- Ну, девушка, ты просто бинго словила! И тест отрицательный, и цикл не прерывался, и симптомов нет. Что тут скажешь, кроме того, что отрицай – не отрицай, от этого беременность никак не рассосётся!

Немного похлопав глазами, Юлька тихо спросила:

- И что же мне делать?

- Сейчас назначу тебе УЗИ…

- Я не про это! Мне уезжать нужно! В Германию, по работе!

Женщина подняла глаза от карточки, сняла очки и строго произнесла:

- Аборт делать уже, скорее всего, поздно. Опять же, пока ничего не могу сказать по срокам, но я полагаю, что 13-14 неделя. Беременность прерывают до 12 недели. Выбора у тебя нет, придётся рожать.

Юля стала раскачиваться на стуле. Этого не могло с ней случиться! Сейчас, когда она в шаге от новой жизни! Что тянет её назад? «Ребёнок, – с ужасом думала она. Ещё никогда Юлька всерьёз не задумывалась о детях. Рожать же больно! Можно и попозже всё это пройти. – Как быть теперь? Когда я буду заботиться о малыше и строить карьеру? Возьмёт ли меня теперь Яков на работу? Может, не говорить? Живота не видно».

- У меня же даже живота нет! – озвучила Юля вслух.

- И такое случается. У некоторых только к двадцатой неделе заметные изменения проявляются. Да что ты так побледнела? Успокойся, тебе нельзя нервничать. И не бойся ты, дети – это не так страшно, – произнесла врач доброжелательным голосом. Юлька подняла на неё глаза и посмотрела, как на сумасшедшую.

- Дети, может, и не страшно, но только не для тех, у кого карьера в гору идёт! – резко ответила Юля. – И уж точно не для тех, у кого в России нормальной работы нет, а там, в Германии, есть!

- Так в чём же дело? Рожай там, – радостно сказала женщина. – Что, немки не рожают, что ли? Или им запрещено? Медицина, говорят, там лучше.

«Если меня теперь возьмут на эту работу!» – подумала Юлька и тут же вспомнила о сроках. О том, что нужно сказать Вадиму, что он станет отцом. Нет, как-то всё это совсем не вовремя! Ехать в чужую страну, зная, что скоро рожать, ей было слишком страшно. Сообщать новость Вадику – ещё страшнее. Оказаться одной с младенцем – тоже страшно. Можно подумать, здесь есть кому о ней позаботиться!

«Возвращаться в Казань? – лихорадочно перебирала в голове возможные варианты Юлька. – Или что? И чем я там займусь? Ладно, родители рядом будут. А дальше-то что? Сидеть у них на шее?»

Врач что-то говорила и писала одновременно, потом передала Юльке листочек, и та, ничего не понимая и находясь в состоянии прострации, вышла из кабинета. Она села на скамейку возле двери, и уставилась в одну точку.

Мечты начать новую жизнь рассыпались на глазах. Почему, почему она не пошла к врачу раньше? Хотя бы на месяц! Она бы успела сделать аборт!

«Нет, я бы не смогла, – внутренне поёжилась Юлька. – Жалко, он же живой! Но как так получилось? Мы были так осторожны!»

- С вами всё в порядке? – раздался рядом участливый женский голос. Юлька подняла глаза. Рядом стояла женщина средних лет. – Неприятные новости?

Юлька медленно кивнула.

- Да не переживайте так! – воскликнула женщина и улыбнулась. – Сейчас почти всё лечат. Вылечат, всё хорошо будет!

«Ребёнок – это не на один день понянькаться и отдать. И не опухоль – вырезал и забыл. Ребёнок – это навсегда!» – с ужасом подумала Юля. Ничего не ответив женщине, она встала и пошла к выходу. Ей нужно всё как следует обдумать. Но не здесь.

Продолжение 👇 Спасибо вам за ваши лайки и комментарии!