Многие специалисты настолько хотят оказать услугу, что забывают о работе на перспективу 🤯
Согласитесь, Вы же не хотите работать исключительно с ПЕРВИЧНЫМИ пациентами, важно создать такую атмосферу, чтобы пациент вернулся вновь и рекомендовал Вас своим друзьям.
👉 Продажа завершается не тогда, когда клиент отдал вам свои деньги, а когда он стал лояльным и постоянным! Сегодня я поделюсь несколькими рекомендациями, чтобы добиться такого результата:
✔️ Создайте доверительную атмосферу.
Важно, чтобы пациент почувствовал, что Вы на его стороне и готовы помочь ему. Покажите искреннее понимание и эмпатию.
Было у меня в практике, когда я работала в одной клинике, где на пациента отведено четкое время, не уложился, все, до свидания.
Мы все разные, и особенно первичный прием должен быть внимательным. Каждый пациент имеет свою скорость адаптации к контакту с врачом, учитывайте это.
✔️ Проведите подробную диагностику.
Не ограничивайтесь только основными вопросами и анализами. Углубитесь в проблему пациента: задавайте дополнительные вопросы, проведите дополнительные исследования, если необходимо.
Таким образом, вы продемонстрируете свою компетентность и профессионализм.
Искренне посоветуйте то, что может помочь пациенту, несмотря на затратность тех или иных процедур. Ценность молодости и здоровья намного превосходит цену, думаю вы это знаете.
✔️ После проведения диагностики, определите подходящее лечение или порекомендуйте методику, которая поможет решить проблему пациента наиболее эффективным способом. Подчеркните уникальность или преимущества Вашего подхода, чтобы привлечь внимание и заинтересовать пациента.
✔️ Объясните преимущества и результаты. Разъясните пациенту, какие изменения и улучшения он может ожидать после пройденного лечения. Поясните, как это повлияет на его жизнь, здоровье и благополучие. Сделайте акцент на долгосрочных выгодах и показателях успеха.
✔️ После оказания первичной услуги, поддерживайте контакт с пациентом. Проверяйте его состояние, интересуйтесь его настроением и результатами. Так пациент почувствует заботу и обратится к Вам вновь при необходимости.
✔️ Предложите привилегии или бонусы за рекомендации новых клиентов. Создайте особые условия для повторных посещений, чтобы пациенты были мотивированы рекомендовать Вас своим близким.
Каждая первичная консультация — это возможность не только оказать услугу пациенту, но и создать лояльность и уникальный опыт у пациента.
Постарайтесь сделать ее запоминающейся и неподражаемой, чтобы пациент вернулся к Вам снова и снова!
А что Вы делаете для привлечения пациентов? Поделитесь в комментариях 💭
⚡ Напишите мне в личные сообщения или в комментариях под этим постом "ХОЧУ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ" ⚡
=======================================
Хотите знать больше? Подписывайтесь на мои странички:
👉 Instagram* (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации):
👉@dr.kosmetolog_client
=======================================