Многие специалисты настолько хотят оказать услугу, что забывают о работе на перспективу 🤯 Согласитесь, Вы же не хотите работать исключительно с ПЕРВИЧНЫМИ пациентами, важно создать такую атмосферу, чтобы пациент вернулся вновь и рекомендовал Вас своим друзьям. 👉 Продажа завершается не тогда, когда клиент отдал вам свои деньги, а когда он стал лояльным и постоянным! Сегодня я поделюсь несколькими рекомендациями, чтобы добиться такого результата: ✔️ Создайте доверительную атмосферу.
Важно, чтобы пациент почувствовал, что Вы на его стороне и готовы помочь ему. Покажите искреннее понимание и эмпатию.
Было у меня в практике, когда я работала в одной клинике, где на пациента отведено четкое время, не уложился, все, до свидания.
Мы все разные, и особенно первичный прием должен быть внимательным. Каждый пациент имеет свою скорость адаптации к контакту с врачом, учитывайте это. ✔️ Проведите подробную диагностику.
Не ограничивайтесь только основными вопросами и анализами. Углубитесь в проб