Найти тему
Popcorn Prodigy

"Барби": Вы не заметили еще одну сбежавшую в реальный мир куклу, а ведь она может изменить всё!

Вы уже посмотрели фильм "Барби"? Я уверен, что большинство из вас это сделали. Сначала на Западе было много шума вокруг этого фильма, особенно в связи с конкуренцией с фильмом "Оппенгеймер". Затем у нас в стране его запретили. Все, кто хоть как-то интересуется кинематографом, были как бы "зарозовлены" этим фильмом. Поэтому сейчас многие из нас рассматривают фильм более внимательно и пытаются придумать самые безумные теории. Неужели вы думали, что киновед во мраке не поделится своими умозаключениями? Нет-нет, это не о нем! У меня есть нестандартная идея, которая, возможно, станет основой для сценария второй части фильма. Вас это заинтересовало? Тогда давайте начнем размышлять об этом!

Хотя я не являюсь выдающимся поклонником творчества режиссера Греты Гервиг, нельзя не признать, что фильм "Барби" представляет собой нечто необычное, если не сказать революционное. Если вы ожидали увидеть обычную историю о жизни красивой молодой девушки в волшебной стране, то сюжет этой картины может вас даже удивить в плохом смысле. Фильм искусно переплетает реальный и игрушечный миры, затрагивает вопросы места человека во Вселенной и самопознания, а также сталкивает феминизм с наигранными мужскими стереотипами. Я не так-то просто удивляюсь, но "Барби" совершенно не соответствует моим ожиданиям, основанным на предыдущем опыте просмотра голливудских экранизаций игрушек.

-2

Приключение Греты Гервиг в мире "Барби" оказалось довольно удачным. Фильм собрал впечатляющие 88% "свежести" на Rotten Tomatoes и заработал невероятные 1,4 миллиарда долларов, став лидером кассовых сборов в 2023 году (а конкурентов на горизонте, кажется, нет). Понимая, что продолжение "Барби" практически неизбежно, мы также осознаем, что повторить успех будет нелегко. Главные привлекательные элементы фильма для зрителей находятся глубоко под слоем шоу, танцев и комических моментов. Это представляет значительное вызов для сценаристов, которые должны добавить новые элементы и освежить сюжет в сиквеле, а не просто повторить то же самое. Поэтому я готов предложить свою идею, как придать истории о оживших куклах ещё больше глубины.

-3

Давайте немного вернемся к фильму "Барби". Вы помните, что сделала главная героиня, когда она вышла из мира игрушек в реальность? Прежде всего, она отправилась на поиски девочки, которая перестала играть с её пластиковым "аватаром". Но когда оказалось, что игра с куклами больше не в моде, Барби направилась в штаб-квартиру компании Mattel. В этом офисе зрителям показали, что компанию управляют исключительно мужчины. Эта мета-шутка должна была подчеркнуть не только патриархальные аспекты общества, но и отдаленность создателей игрушек от детей. Кроме того, это была попытка показать глупость и непонимание мужчин в этом контексте.

Но самое интересное в этой встрече Барби с боссами компании Mattel осталось незамеченным для массового зрителя. Что, если я вам скажу, что Генеральный директор Mattel, сыгранный Уиллом Ферреллом, не такой, каким он представляется?

-4

Безымянный гендиректор вызывает противоречивые чувства. С одной стороны, он представляет собой наиболее мультяшный и карикатурный персонаж среди реальных людей, с которыми мы знакомимся в реальном мире. С другой стороны, в его характере ощущается особая теплота и доброжелательность в отношении Барби. Возможно, это не случайно.

Моя гипотеза состоит в том, что этот Директор на самом деле - бывший житель игрушечного мира, который ушел из него много лет назад... Аллан. Да, верно, Аллан, как смешно это ни звучит. Мы же знаем, что переход из мира Барбиленда в реальный мир довольно прост, как нам показали в фильме. Кукла может выбрать жизнь в реальном мире, где существуют более серьезные проблемы, такие как мысли о смерти и походы к гинекологу. Так что мешало бы им сбегать из мира сладкой беззаботности ранее? Наверное, ничего. Но это только один из аргументов в пользу этой безумной теории.

-5

Есть еще несколько интересных моментов, которые намекают на то, что генеральный директор, выглядящий, как мужчина преклонных лет, на самом деле - стареющий Аллан. Во-первых, он обладает удивительными знаниями об устройстве Барбиленда и способах проникновения в мир игрушек, что говорит о его опыте и знаниях, приобретенных "за чертой".

Еще один интересный аспект - странный метод преследования, который выбирает персонаж Уилла Феррелла во время погони за Барби. Пока остальные члены руководства бегут по офисному лабиринту на одном уровне, гендиректор просто перелезает через офисные перегородки. На первый взгляд, это может показаться обыденным комическим моментом, но в самом финале фильма мы видим, что Аллан из мира Барбиленда также настаивает на том, чтобы перелезть через забор, а не обойти его. Это может намекать на то, что такие действия запрограммированы в мире Барбиленда.

-6

Кроме всего выше сказанного, следует отметить, что Аллан проявляет умение строить стены из кирпичей не только вертикально, но и горизонтально. Это свидетельствует о его знаниях в области строительства и менеджмента, что делает его подходящим для руководства компанией в реальном мире.

Кроме того, в одной из сцен Майкл Сера, играющий персонажа, намекает на то, что Алланы из мира Барбиленда могли бежать в реальный мир ранее. В качестве примера он упоминает группу "NSYNC" и даже указывает на кукольное происхождение Джастина Тимберлейка. Это дает нам понимание того, что побег из игрушечного мира в реальный мир не был редкостью. Таким образом, мы можем считать, что этот конкретный Аллан, который до сих пор находится в мире Барбиленда, является своеобразным "бракованным" или аномальным случаем, так же как и другие куклы, выходящие за рамки стандартов.

-7

Эта теория, хоть и не меняет фундаментально сюжет оригинального фильма, может иметь существенное влияние на сценарий сиквела. В исполнении Майкла Серы, Аллан признается, что его собратья покинули мир Барбиленда из-за того, что им не удалось адаптироваться к миру Барби и Кена. С другой стороны, Уилл Феррелл в образе Директора утверждает, что он занимается созданием игрушек не ради прибыли, а потому что ему важны мечты маленьких девочек.

На первый взгляд, это может показаться шуткой авторов фильма над идеей филантропии и корпоративной ориентированностью на прибыль. Однако, с учетом вашей теории, эти слова могут быть интерпретированы как стремление бывшего Аллана, сбежавшего из Барбиленда, найти свое место в жизни и стать полезным для кого-то.

-8

Конечно, пока нет информации о том, будет ли снят "Барби 2", и о чем именно он будет. Однако, если продолжение фильма будет снято и сценарий позволит вернуть персонажей, сыгранных Майклом Серой и Уиллом Ферреллом, то вариант с двумя Алланами – молодым и старым – представляется интересным и заслуживающим внимания.

Эти странные персонажи, способные на дружбу и сопереживание, сочетающие в себе цинизм и наивность, и в то же время проявляющие умение успешно справляться с препятствиями как в реальном, так и в игрушечном мире, могут придать новой истории особый шарм. Подобный подход к расширению вселенной "Барби" мог бы обогатить франшизу, предоставив Марго Робби и Райану Гослингу достойных партнеров в актерском ансамбле. Позволить Алланам занять свое место на фоне привычных героев было бы вполне оправданным шагом для будущего развития истории.

-9