Найти тему
3,6K подписчиков

Что предрекали пророчества Императору Николаю 2 и кто его приговорил?

Можно по разному относиться к пророчествам, верить им или не верить, но то, что известно мне, я хочу рассказать и вам.

Можно по разному относиться к пророчествам, верить им или не верить, но то, что известно мне, я хочу рассказать и вам.

Начнем с Распутина Григория Ефимовича, известно, что он говорил Иператрице Александре Федоровне:

"Пока я жив, говорил Распутин Императрице, с вами всеми из династии ничего не случится, не будет меня, не станет и вас".

Угрожал или видел будущее? Известно, что в общении с Императорской семьей он никогда себе ничего лишнего не позволял, да и посторонним о них не особо рассказывал, а вот его двойник позволял себе всё что угодно.

Можно по разному относиться к пророчествам, верить им или не верить, но то, что известно мне, я хочу рассказать и вам.-2

Смерть Распутина для Николая 2 была знаком. Император Николай 2 знал, что он погибнет за Россию от заговора, это предсказывал и Серафим Саровский, и Авель, а монахи-схимники в Крыму выходили с гор и кланялись ему в ноги, предвидя его судьбу царя-мученика. Еще будучи наследником в 1891 году Николай 2 путешествовал по по Японии, его представили предсказателю-отшельнику, монах предрекал ему:

"Великие скорби и потрясения ждут тебя и страну твою, ты принесешь жертву за весь свой народ, как искупитель за его безрассудства".

Но, пожалуй, самое известное и растиражированное предсказание, это предсказание монаха Авеля.

Пророчество монаха Авеля было написано по просьбе Павла 1, оно хранилась в Гатчинском дворце, узнать его Николаю 2 суждено было только в 1901 году.

Пророчество монаха Авеля и 107-летней старицы

Утром 12 марта 1901 Император Николай 2 и Императрица Александра Федоровна были очень оживлены и веселы, собираясь из царскосельского Александровского дворца ехать в Гатчину, вскрывать вековую тайну. Именно после этой поездки государь, по свидетельствам очевидцев, стал говорить о 1918 годе, как о роковом и для него лично и для династии.

Можно по разному относиться к пророчествам, верить им или не верить, но то, что известно мне, я хочу рассказать и вам.-3

В декабре 1916 года уже Императрица Александра Федоровна побывала в Десятинном монастыре, там её подвели к 107-летней старице, о которой она сама писала мужу так:

А ты, красавица— тяжелый крест—не страшись—(она повторила это несколько раз)— за то, что ты к нам приехала, будут в России 2 церкви строить (она повторила это дважды).

Анна Вырубова спустя добавила немного деталей к этой встрече:

"Когда Государыня вошла, старица протянула к Ней свои высохшие руки и произнесла: "Вот идет мученица - Царица Александра!" Обняла ее и благословила. Слова эти глубоко запали мне в душу".

Многим ли царям русским все наперебой говорили об их грядущем мученичестве и роковой судьбе?

Кто приговорил Императора Николая 2?

Многие думают, что приказ о расстреле Императора Николая 2 и его семьи отдал Ленин или на край Свердлов, отец Свердлова был Моисей Израилевич Свердлов, ну и у Ленина там всё тоже интересно. Но есть мнение, что это был американский еврейский банкир, который и отдал этот злосчастный приказ о расстреле.

Вид на Ипатьевский дом
Вид на Ипатьевский дом

Есть мнение, к которому я тоже склоняюсь, что Императорская семья не была расстреляна охранкой, их всех вывели из дома, и свидетели говорили, что приехали люди с черными бородами характерной внешности, которые совершили над мучениками определенный ритуал с огромной потери крови. Поэтому якобы "расстрельная команда" отчаянно путается в фактах произошедшего, и рассказ одного не совпадает с рассказом другого.

Долго объяснять, но те, кто совершил этот "ритуал" всегда предупреждают о своих гнусных задумках, чтобы потом сбросить ответственность на других. Так происходит и сегодня, так было и тогда, вот эти две карикатуры являются этому доказательством.

Можно по разному относиться к пророчествам, верить им или не верить, но то, что известно мне, я хочу рассказать и вам.-5

Зачем им нужна была эта жертва? Для разрушения государства российского. Ну еще все помнят, сколько царского золота было в основании фрс сша, кто их сейчас спросит?

Фотографии раскрашены мной. 👍Моя группа ВКонтакте История России в цвете, Телеграм-канал https://t.me/history_incolor