Здравствуйте, товарищи!
Это значит вчера случилась такая история!
А началось все с Мишустина. Встретился он вчера с главой ФАС. И такой говорит энтому дяденьке. Говорит – это чего же творится в России матушке? Энто как же понимать? Хоть инфляции у нас и нет, но цены почему-то растут. И ладно, что они бы росли на ненужные товары, тогда бы и фиг с ними, но ведь растут-то и на нужные. На лекарства и продукты, например. Хотя, я знаю кто виноват! Виноваты картели!
Ой! А мне сразу вот эта старая картинка в памяти всплыла!
А он продолжает – надо, мол, как-то с этими картелями договариваться. А то – говорит – народ страдает, а я из-за этого по ночам не сплю.
Хотя – продолжает он – не все так уж и плохо! С продуктовыми картелями мы договорились, и они обещали на социально значимые продукты наценки поменьше делать.
А я такая думаю – эй, дяденька-батюшка-министр, в цене на продукты не только наценки магазина, там вообще-то еще себестоимость бывает, ну иногда, и в эту себестоимость, например, цена на бензин-дизель тоже заложена. С этим как быть?
Но тут, следом выступил гарант, и все про бензин объяснил!
Собрал, значит, к себе на совещание Василич, этих самых картелевских Аль Капоне, и говорит им – ну чё такое? Ну че за безобразие? Вы знаете, что цены на бензин растут?
А один из картелевских ответствует – где растут? Все в пределах инфляции! Нет…ну есть у нас конечно недобросовестные Аль Капоне, которые наглеют. Но мы с ними боремся. Хотя с другой стороны, цены-то на топливо на мировых рынках растут! Так что уважаемый и любимый ты наш Василич, если хочешь снижение цен на топливо в России, то надо раскошелиться и доплатить.
А Василич такой – ну нет, мы не будем вдаваться в эти подробности. Мы же знаем, что происходит. Мы же понимаем, что будет дальше. Чай оно не в первый раз. Это все понятно. Понятно, что картели хотят заработать. А они наша курочка Ряба, которая несет нам золотые яички. И тут горячиться нельзя. Надо думать!
Короче, Василич закончил читать курочку Рябу, ждем, когда он дойдет до более сложных произведений, например, до рыбака и рыбки, которые Пушкин написал.