Многие сталкиваются с некачественным выполнением услуг. Если попали к ужасному парикмахеру, который напрочь испортил волосы, отчаиваться не стоит. Волосы отрастут, да и не платить имеете полное право.
В статье 29 Закона "О защите прав потребителей" это указано четко. Если ситуацию не получилось решить мирно, и салон не собирается возвращать деньги, смело обращайтесь в Роспотребнадзор.
Направить жалобу лучше всего с полным "пакетом" доказательств непрофессионально выполненной работы. Прикрепите фото испорченных волос и чек об оплате. Будет не лишним также потребовать у владельца салона письменный отказ от возврата денег, сообщило "Радио 1".
Читайте также:
Кинолог запретил кормить собак дарами леса: это убьет питомца
Вжилась в роль: как экранные "романы" мешали реальности Ивановой
"Вторичный материал": Кевин МакКой прошелся по творчеству Инстасамки
Юлия Степанова