Найти тему
Охотники на аниме

Калейдоскоп настольных игр по аниме Безумный азарт

Оглавление

Путеводитель по необычным настольным играм занятного тайтла про вред игромании "Безумный азарт". По сюжету мс, богатенькие школьники одной элитной академии официально могут играть в разные игры на деньги и даже проводить турниры команд. Разнообразие игр приятно радует, тем более жанры мс - королевская битва и психологическая мелодрама, так, что те, кто принимают в них участие испытывают целый спектр эмоций. Накал страстей и при этом лёгкий перегиб с жестокостью в сериале. Запоминающееся произведение. Ссылка на обзор:

Сегодня хочу уделить внимание его главной составляющей - разнообразным играм. Ставки практически во всех играх - деньги (часто просто астрономические суммы для простого человека). Главный приз - большой куш. В этом мире всё решают удача, мухлёж, зоркий глаз, острый ум и, конечно, безумный азарт!

Средства для мухляжа. Обманщики и шулеры здесь самого разного уровня.
Средства для мухляжа. Обманщики и шулеры здесь самого разного уровня.

Но если у игрока кончились наличные, он проигрался и влез в долги, на кон ставится личная свобода. Лузер становится слугой победителя, вынужден исполнять глупые и позорные поручения (например, стать подставкой для ног). Или даже получить "План жизни", где за него уже всё расписали: учебу, супругов, работу. На интерес здесь никогда не играют. Зато бывают игры для мазохистов. Тех, кто добровольно согласен в случае проигрыша получить увечье или даже умереть. Но это совсем край конечно, все игроки по итогам 3-х сезонов живы. Правда психологические травмы никто не отменял...

-2

Вот такие категории удалось выделить по просмотру 2-х сезонов и спешлов: 1) карточные, 2) с предметами, 3) с кубиками и костями, 4) стратегии, 5) логика, 6) голосования, 7) опасные для жизни. Итак, давайте глянем на оригинальные игры (придуманные в клубах на основе мировых развлечений) чуть подробнее.

Карточные.

Саотоме Мэри зовёт сыграть в "Камень-ножницы-бумага. Чужой выбор". Зрители рисуют на специальных пустых карточках кулак, ладонь или два пальца. Символы изображены на рубашке карт. Затем опускают заполненные карточки в специальный ящик. Игроки за столом получают на руки за 1 раунд всего 3 карты. Затем выкладывают их на стол. У кого карта оказалась сильнее - тот и победил. Ставки - деньги. Способ жульничества - сговор со зрителями и подсказки от дилера за спиной доверчивого игрока.

Игораши Саэко проводит турнир на обмен долгами. Минимальный долг игрока аннулируется. Все должники играют в разных комнатах, парами. Мэри и Юмеко получили по жребию игру "Блеф слепого". Их соперниками стали школьный задира Саватори и тихоня Нанами (эти двое изначально сговорились, чтобы выиграть).

Игроки собирают комбинации. Нужно собрать пару карт с одинаковыми цифрами или совпавшие по масти. Если ничего не совпало - это "свинья", худший счёт. Также значение имеет сумма долга. Ведь при обмене можно получить вместо пары тысяч миллионный долг.

Казначей учсовета Манеде Каэдо сел играть в "Зеркальный покер". Здесь нужно собрать определённый комплект карт: "сильный" из больших по масти или "слабый" из мелких карт. А ещё нужно точно отгадать какой комплект оказался у соперника, сделать на этом ставку. Тот, кто угадает - победил. Игра проходит в несколько раундов.

Игра от самой президента учсовета - "Таро судьбы". 22 карты дилер раскладывает по кругу. Всего три раунда. Игроки переворачивают по 1-й таро. Карты пронумерованы - эти числа очки. Карты тянут по три: прошлое, настоящее и будущее. Если карта прямо – дополнительные баллы, если перевернутая – теряются. Шут – это джокер и победа или поражение.

Игры с предметами, костями, кубиками

Заходите, гости дорогие, в клуб традиционных культур и игр! Кредитная акула, Нишинатоин Юрико, предложит вам проверить удачу в игре "Жизнь или смерть". Дилер бросает 10 игрушечных мечей в чашу, перемешивает их и накрывает ей специальное поле с очками и прорезями. Игроки в течении 10 секунд делают ставки на бумажном поле, используя купленные фишки. Затем дилер поднимет чашу вверх, раскрывая положение мечей на поле.

Мечи, попавшие на поля с выбранными иероглифами, считаются выигрышными. Если клинок в специальном отверстии рядом с номером вонзается в него рукояткой и направлен вверх, то игрок получает право на "жизнь". Это означает, что весь его выигрыш возрастает в 30 раз. Если клинок вонзается лезвием вниз - на игрока вешается "метка смерти", что ведёт к проигрышу. Он должен выплатить победителю сумму своей ставки умноженную на 30. Жульничество здесь происходит со стороны помощницы Юрико. У дилера в руке есть магнитный пирсинг, который позволяет ей немного манипулировать положением мечей.

Юкими Токагуши из литературного клуба проходила игру "Три бокса" на теорию вероятности. 4,5, 6 – вверх, 1, 2, 3 - вниз. Игрок пишет соответствующие буквы на карточках. Необходимо угадать комбинацию из 3-х бросков. Ответ записывается на карте перед броском и отдаётся. Дилер бросает и смотрит, что выпало на костях. Кто отгадал комбинацию или был ближе - выигрывает.

Судзуру Ханатамару и Саотоме Мэри завлекали учеников сыграть в "Три кости". Игрок платит за каждый раунд. Он выбирает любой кубик из 3-х кубиков и бросает. Дилер тоже бросает. Побеждает тот, у кого цифра больше. Проигравший платит победителю. Что же тут особенного? Просто кубики с подвохом! На них только определённые цифры. Вот и получается, что чёрный побеждает красный, красный белый, белый сильнее чёрного. Шансы игры 5 из 9. Чем больше играешь, тем больше выигрываешь. Побеждает тот, кто ходит вторым.

Сакура и Саотоме соревновались в игре "Ним с костями". Тем более проводил её красавчик Аой, за его внимание стоит сразиться. Игроки бросают кубик, и дилер убирает столько камней из чаши, сколько очков выпало. Проигрывает тот, кто забирает последний камень из вазы. Сжульничать можно подменив кости или предварительно забрав 1 камень.

Сакура и с Мидори играла. Они выбрали "Пан или пропал". Вариант игры в кости, когда угадывают чёт или нечет.

Игры для мазохистов

Сумираги Ицуки предлагает проверить свою память в "Найди пару из 108". Игрок разбрасывает по столу карты из классической колоды рубашками вверх. Задача открывать их парами. Выигрывает тот, кто отгадает больше пар карт.

На кон здесь ставят свои ногти (проигравшему их выдирают). У Ицуки уже большая коллекция, ведь дочь главы компании игрушек знает толк в шулерстве. Вот и предлагает игру с краплёными картами. Метки на них видны только несколько секунд, а потом исчезают.

Безумная Икишими Мидари силком затащила сыграть с ней в игру "Экстрасенсорная рулетка". Играют в парах. Тот, кто рискует сидит в комнате с монитором. Напарник в соседней раскладывает 5 карт рубашками вверх. Тоже самое делает рискующий игрок. Необходимо мыслить синхронно, отгадать как можно больше положений карт. Угаданные и ошибочные ответы загораются на экране.

За каждое очко впереди, можно выстрелить в соперника револьвером, выбранным вслепую. Револьверы настоящие, патронов можно зарядить от 1 до 3. (у помощниц есть аптечка для остановки крови). Дилер, чьих карт больше угадано, побеждает. Мидори - единственный шулер, игравший себе во вред, ради острых ощущений.

Представительница одного из кланов влиятельной семьи Бами, известного созданием пыточных орудий. Девочка-садистка Эрими Мушибами предложила игрокам довольно жестокую забаву - "Гильотину - пальцерезку". Сыграть в неё могут только безумцы, вроде Ябами и Мидари. Это машина, которая легко лишит пальца. Игроки вставляют их в дырки по краю конструкции, а затем по очереди ножницами обрезают нити. Ещё и деньги платят за участие!

Нами Мио и Ябари Мери встретились с Юмеко, Рёто и Саотоме на турнире команд. Их стиль довольно опасный, ведь используются ядовитые иглы. А приз - антидот. Впрочем, сама выбранная игра безобидна - "Дави числом". Всего 40 карт. Цифры от 0 до 3. В игре 3 раунда. Игроки получают 4 карты на руки. Они должны делать выбор, выкладывая по одной на стол. Если суммарное, число на всех картах превысит 10 - поражение для того, кто это 10 очко заработал. Он обязан уколоть палец об ядовитые иглы. Только напарник может спасти ему жизнь, выиграв антидот.

Игры - голосовалки

Конкурсы для идолов, организованные Юмеко Юмеми и Натари Кавару. Игры с виртуальными костями, карточная игра "Старая дева" (1 джокер и два туза). А также музыкальная дуэль.

Игра "Съешь смертельный макарон". У каждой команды по 3 макароны. Но 1 из них с соусом кабанеро! Важно скрыть эмоции. Затем каждый из соперников называет букву соперника, под которой находился острый макарон.

Игра "Соатан труа". Надо накопить 63 очка. Однако можно вслух называть не те карты, обманывая соперников. Нельзя превысить 63, спасовав - выбываешь. Меньше 63 у последнего игрока – выигрыш, больше - проигрыш.

Конкурс "Вечеринка пар". Можно ли купить парня за деньги? Хитрить и врать в глаза тоже можно (всё ведь ради денег). Участники разговаривают, выбирая себе пару. Затем обсуждение команды. Игроки пишут свой выбор на карточках. Если есть совпадения - девушки проиграли. Далее раунд - признание каждого из мальчиков. Вновь обсуждение и написание вариантов. Есть также "обещание", т.е. перед игрой девушки могут отметить пункты в спецкарточке. Проигравшая девушка выполняет, что обещала: ужин, ночёвку и т.п. Это снижает ставку. Сложилась пара – платит девушка парню, если нет – платит он. Короче, показуха чистой воды.

Игры стратегии и логика

Урору Мия проводила командную игру "Лучший - выигрышный". По сути, это некий аналог "Банкира". Каждому на начало даётся 5 монет. В одном раунде игроки по очереди заходят в соседнюю комнату. Внутри 2 коробки: личный банк и ящик для налогов. Каждый сам выбирает сколько монет, куда бросить. Это знают только наблюдатели Мии. Полная анонимность.

После того, как все участники побывали в комнатах с копилками, Мия считает, сколько монет попало в ящик налогов. Их количество будет удвоено, затем поровну разделено между игроками. Далее играющие могут попытаться сами вычислить жулика, или договориться. Проводят голосование, кто предатель. Его и выгоняют, лишая права дальше участвовать в игре. Игра продолжается несколько раундов. Можно совместно исключать, класть в ящик налоги или хитрить. Минимум 40 монет за 5 ходов. Проигравший лишается всех фишек. А победитель получает суммарный выигрыш.

Момомбами Кёраки предложила своей помощнице Саэко и Ябами прохождение квеста в "Башне дверей". Здесь каждая комната содержит загадку. Отгадав её - можно переместится на другой этаж. Всего 5 этажей. Поднявшись наверх, нужно попасть на первый этаж, забрать цветок и вернуться к старту.

"Аукцион 100 голосов" проводила Батагами. Собственно, участники выборов покупали голоса, чтобы выиграть место президента учсовета. Цифры игроки набирают на подлокотнике кресла. Поставивший больше всех, побеждает. Ставки анонимны и закрыты. Потраченные голоса не возвращаются. Смысл примерно в том, что даже тот, у кого скажем 40 голосов может выиграть сотню.

Игра "Карта сокровищ". Разгадайте ребус и отыщите спрятанный где-то в школе сундучок с секретом. Сакура Михарутаки против команды Саотоме Мэри.

-22

На этом и закончим. Просто огромный обзор игр по мс получился. Спасибо всем, кто дочитал до конца! Какая игра удивила или заинтересовала? Напишите об этом в комментариях. также не забывайте о подписке на канал, чтобы не пропускать новые еженедельные публикации по аниме - мирам.