Найти тему

Скремблер из китайской двухсотки.

Есть один проект - скремблер на базе китайской двухсотки, в котором я выступаю в роли консультанта. Прежде чем перейти к описанию проекта пару слов о доноре.

Донор - это китайская копия, не менее легендарного чем Honda Super Cub, Honda CG 125. (Вы заметили, что Honda очень хорошо делает маленькие мотики для повседневной езды, какую модель не возьми - бестселлер) CG125 - это мотоцикл изначально разрабатывавшийся для развивающихся рынков, все технические решения в нем были направлены на упрощение конструкции и повышение надежности (читай неубиваемости). В этом и залог его успеха, не претерпев значимых изменений в разных странах он производиться до сих пор аж с 1976 года. В наших же руках оказалась его китайская копия. Китайцы сохранив ключевые технические решения добавили несколько плюшек: увеличили рабочий объем до 200 куб.см., внедрили электростартер и 5-тую передачу, установили дисковый тормоз спереди, а так же дооснастили мотик обвесом для перевозки неисчислимого количества мешков риса. С этим и предстояло что-то сделать.

Оригинальная Honda CG125.
Оригинальная Honda CG125.

Желание у автора проекта было сделать скремблер на пухлых колесах. С них все и на чалось: была куплена резина от Петрошины и смонтирована на диски. Мотоцикл был разобран и лишнее железо было выкинуто в дальний угол гаража. Далее вооружившись главными инструментами кастомайзера (болгарка и сварка) был перепилен хвост рамы и сформировано подседельное пространство под электрику. Передняя вилка была заменена на вилку от подобной модели, но с более толстыми перьями. для выравнивания силуэта были заказаны амортизаторы увеличенной длины. На том же, всем известном, ресурсе в корзину к амортизаторам добавились руль, фара, приборка, грипсы и прочие мелочи. Двигатель подвергся дефектовке с частичной разборкой.

До и после. Предварительная сборка.
До и после. Предварительная сборка.

После предварительной сборки в железе, настало время покраски и финальной сборки. Сборка шла полным ходом, монтировалась электрика, доделывались недостающие кронштейны и в один из дней у автора проекта возник риторический вопрос: А что если?

И после недолгого обсуждения было принято решения проработать две концепции по изменению обвеса мотика с сохранением уже проделаной работы.

Ходовая часть на которую прорабатывался новый обвес.
Ходовая часть на которую прорабатывался новый обвес.

Мной было проработано две концепции.

Первая концепция радилась из фразы: Интересно как будет смотреться если продлить сиденье на бак?

Взяв контрольные точки текущей ходовой части, я отрисовал силуэт с сиденьем а-ля эндуро. Для формирования окончательного образа добавил немного модерна в линии бака.

Вторая концепция пришла мне в голову когда я смотрел на раздетую ходовую часть, уж не знаю чем, но, она мне напомнила гоночный Harley-Davidson XR-750.

Harley-Davidson XR-750 послужил вдохновением.
Harley-Davidson XR-750 послужил вдохновением.

Так же сохранив контрольные точки, я с помощью карандаша "натянул" облик Харлея на ходовую "китайца".

Главным итогом этих скетчей стало однозначное понимание того, что для получения красивого силуэта нужно удлинять маятник. А по поводу обвеса у владельца мотика теперь делема: собрать скремблер в изначальной концепции с родным баком или заморочиться на дальнейшую переделку. В любом случае точка в этом проекте не поставлена и наверняка его дальнейшую судьбу я вам расскажу.

#мотодизайн #кастом #кастомайзинг #кастоммото #custom #custombike #custommotorcycle #motocustom #мотоскетч #эскизмото #motosketch #мотоциклиствуайерист #скремблер #scrambler

Авто
5,66 млн интересуются