В «КЛЮЧАВТО» появились кроссоверы KIA, созданные для Китая. Посмотрел на эти авто и рассказываю, что они могут предложить своим потенциальным владельцам
Kia Seltos
Китайская версия Seltos называется Kia KX3. Внешне и по габаритам он полностью повторяет «наш» Kia Seltos: длина обоих составляет 4345 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1645 мм, а размер колесной базы от передней до задней оси равен 2630 мм.
Заглянем под капот: здесь установлен простой 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 115 л.с., работающим в сочетании с вариатором и передним приводом.
Сиденья авто с перфорацией и отделаны эко-кожей, а вот подлокотники на пассажирском ряду отсутствует.
Оснащение автомобиля, на мой взгляд, по меркам класса более чем достойное. По крайней мере, в том исполнении (Fashion Edition), в котором его привезли. У него есть адаптивные светодиодные фары, датчики давления в шинах, камера заднего вида, датчик дождя, система помощи при экстренном торможении, круиз-контроль и панорамный люк в крыше.
В салоне китайский Seltos отличается от донора иными материалами отделки, слегка измененной архитектурой передней панели, цифровой «приборкой» с оригинальным интерфейсом и мультимедийной системой с увеличенным до 10,25 дюймов сенсорным дисплеем. Также автомобиль получил набор усовершенствованных систем помощи водителю, в том числе систему предотвращения фронтальных столкновений, камеры кругового обзора с парктрониками и электронный стояночный тормоз.
В целом, Kia KX3 производит впечатление добротного городского мини-кроссовера, обладающего всем необходимым для комфортной езды.
KIA Sportage
Если быть точнее эти модели называются KIA Sportage Ace. Они созданы исключительно для Китая, откуда их, собственно, и везут к нам в рамках параллельного импорта. Касаемо дизайна, то такие модели больше похожи на Sorento, чем на последний глобальный Sportage. У него крупная решетка радиатора, большие фары, измененные бамперы и более раздутые колесные арки.
Sportage отличается от глобальной модификации паркетника и в плане габаритов. Он оказался короче, а его цифры составляют 4530/1850/1695 мм соответственно. Колесная база растянулась до 2640 мм. Под капот здесь установлен 2.0-литровый атмосферный двигатель на 162 л.с. Привод может быть только передним, а мощность на него передает автоматическая КПП на шесть скоростей.
В плане оснащения этот автомобиль достаточно хорош. У него есть система контроля слепых зон, кондиционер, парктроники, адаптивный круиз-контроль и многое другое.
Вывод
Думаю, импортные модели KIA найдут своего покупателя — у них, характерный для китайцев, широкий набор современных опций для комфортного вождения. Из минусов могу отметить отсутствие подогрева сидений – в наличии только климат-контроль.
Благодарим за обзор нашего подписчика Евгения Р. из г. Москва. Составьте свое мнение об этих автомобилях на тест-драйве. Оставьте заявку на нашем сайте в разделе «услуги».