Я — Александр Образ, и моя экспертность заключается в том, что я обучаю предпринимателей, психологов, тренеров, докторов, фотографов и других экспертов вести личный блог в Инстаграм легко, не уделяя этому огромное количество времени. Или же с помощью моей команды делаю под ключ ведение контента в блоге. Простыми словами, я рассказываю о том, как снимать сторис, чтобы читатели блога знакомились с экспертом, а затем покупали его услуги/товары в Инстаграм.
Информация в этой статье будет применима как к личным блогам, так и к коммерческим аккаунтам.
Быть одновременно предпринимателем и блогером нелегко, но Инстаграм может быть площадкой для продвижения бизнеса через личный бренд.
Что такое личный бренд?
Личный бренд — это один из мощных инструментов продвижения как бизнеса, так и человека в качестве надёжного эксперта. Данный инструмент позволяет зарабатывать больше при прочих равных условиях. Среди великого множества людей с примерно одинаковыми предложениями предпочтительнее окажется тот, чей личный бренд покажется клиенту более убедительным.
Говоря проще, это набор ассоциаций, которые связывают с вами окружающие: то, как они вас воспринимают, как трактуют ваши действия, какие чувства вы у них вызываете. Это, в конечном итоге, результат усилий, которые вы сами приложили для продвижения самого себя.
Эти усилия вы можете прикладывать как осознанно, так и бессознательно – в таком случае ваш персональный бренд становится результатом вашей повседневной деятельности. Но если вы серьезно заботитесь о том, как вас воспринимают, и знаете точно, как вы хотели бы, чтобы вас воспринимали, то личным брендом нужно начинать управлять.
Развитие личного бренда.
Личный бренд нужен каждому бизнесу, эра скучных коммерческих аккаунтов, в которых рассказывают о миссии или о своих товарах осталась в далеком 2015-том, поэтому если Вы — предприниматель и не строите личный бренд в рамках своего бизнеса, то Вы однозначно теряете огромные деньги. Отличный пример предпринимателя с сильным личным брендом — владелец компании по продаже недвижимости Олег Торбосов. Он сам ведет блог, который генерирует заявки в его бизнес по продаже квартир по всему миру.
Поэтому если вы еще думаете, что личный бренд — это что-то сложное или не подойдет именно Вам — Вы заблуждаетесь. Его может построить каждый.
Управление брендом.
Чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке, необходимо постоянное управление брендом. Управление брендом – это процесс создания мнения о Вас и его поддержание/корректировка.
Часто этими задачами занимается PR-отдел, но самый простой способ — это ведение блога про Ваш бизнес от лица его создателя. Но тут есть одно «но» - не у каждый предприниматель в силах вести блог.
Почему большинство предпринимателей не ведут блог?
Потому что у них элементарно нет на это времени, и здесь я хочу дать секретную схему, по которой обучил вести блог уже больше 300 учеников на своих курсах. По ней можно делать сторис за 30-60 минут в день, и она состоит всего из четырех вопросов:
1. Что происходит? Это может быть любое событие: встреча, совещание, закупка, отгрузка, планерка и тп. Возьмем такой пример:
Сегодня я приехал к нам в офис, а половина сотрудников не пришли на работу вовремя.
2. Почему это происходит? Важно объяснить зрителю причину происходящего: ему уже интересно, почему нет сотрудников, но если он не поймет причину, то просто пролистает ваши сторис. В таком случае предложенная мною история продолжилась бы так:
Сейчас у нас пик сезона, и мы с ребятами работаем по 14 часов в день, поэтому я принял решение отменить строгий тайминг начала рабочего дня.
3. Что вы думаете/чувствуете по этому поводу? Именно ответ на этот вопрос и формирует тот самый личный бренд. Зритель познакомится с вами мнением, а значит составит некое представление о вас. Тут нужно быть аккуратным с тем, чтобы ваше мнение не разрушало желаемый личный бренд, но это очень индивидуальный вопрос, который можно решить только на консультации, к сожалению, я не смогу объяснить все детали в статье.
Но если вернуться к нашей истории, то продолжение могло бы быть таким:
Я думаю, что это правильное решение, потому что состояние моих сотрудников – это залог успеха бизнеса, гарантия высокого уровня сервиса для клиентов и так далее.
4. Что будет дальше? Завершение истории очень важно, чтобы зритель заинтересовался продолжением истории и дальнейшем смотрел бы ваш контент.
Моя версия завершения такая:
Тут можно рассказать о том, что такой режим работы продлится до конца сентября, после чего компания перейдет на классический формат времени.
Этот шаблон может помочь вам вести блог без сммщика и заморочек. Каждый день вы можете просто менять события, рассказывая полноценные истории о своем бизнесе, и привлекать клиентов, не потратив ни рубля на рекламу.
Почему это работает?
Потому что все люди любят слушать/смотреть истории, и такой формат ведения блога вашего бизнеса будет «продавать, не продавая».
Если хотите получить от меня методичку с более подробным разбором и примерами этой схемы ведения сторис, пишите мне в директ кодовое слово СТОРИС, и я пришлю вам ссылку на скачивание методички.
Instagram (запрещен на территории РФ): obrazgram