Найти тему
17 подписчиков

В ожидании Компендиума 2023 ожидание или реальность!

Всем доброго времени суток друзья! Вот мы наконец то дождались выхода долгожданного Компендиума 2023, я очень сильно его ждал и думал что будет получше чем в прошлом году но, оказался на мой взгляд еще хуже, давайте я вам подробно про него расскажу ,что мы имеем ,что получим и как будет все это в дальнейшем происходить.
Всем доброго времени суток друзья! Вот мы наконец то дождались выхода долгожданного Компендиума 2023, я очень сильно его ждал и думал что будет получше чем в прошлом году но, оказался на мой взгляд еще хуже, давайте я вам подробно про него расскажу ,что мы имеем ,что получим и как будет все это в дальнейшем происходить.
Вот перед Вами первоначальный старт Компендиума 2023,окунемся поподробней что в нем происходит, чего мы ожидали и что мы получили.
Вот перед Вами первоначальный старт Компендиума 2023,окунемся поподробней что в нем происходит, чего мы ожидали и что мы получили.
Этот Item понадобится для команды которую будете собирать в Fantasy
Этот Item понадобится для команды которую будете собирать в Fantasy
Здесь у нас немного кричалок для общего чата,одни даются все сразу на 150 lvl, другие которые ниже даются каждый 6 lvl на выбор
Здесь у нас немного кричалок для общего чата,одни даются все сразу на 150 lvl, другие которые ниже даются каждый 6 lvl на выбор
Ну тут соответственно эффект телепортации, их 3 уровня, даются на каждом 50 lvl прокачки компендиума.
Ну тут соответственно эффект телепортации, их 3 уровня, даются на каждом 50 lvl прокачки компендиума.