Найти в Дзене
Авто из Японии

Mazda Sport - хетчбэк "стиляга" на АКПП. Подборка с ценами на различные версии от 2009 до 2019 года.

Оглавление

На тему этой статьи меня натолкнул разговор с одним из возможных заказчиков. Хетчбэк - это такое понятие растяжимое, в плане формы и дизайна кузова.

В обычном для меня понимании, это что-то в форме Фита, Енота, Пассо на крайняк. То есть "круглая" такая машинка.

А для некоторых хетчбэк - это такой недоуниверсал. То есть ярко выраженные формы и переходы капота, кузова, и закругленный багажник. И вот в таком формате я могу вспомнить что?
Субару Импреза и Мазда
3, больше ничего не вспоминается. В Японии версия хетчбэка у Мазды раньше обозначалась как Спорт.

Так что, для тех, кому больше импонируют подобные формы - варианты этого хетчбэка с ценами.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Mazda Axela Sport

Итак, она звалась Татьяной Акселой. Раньше у Мазды были отдельные названия для внутреннего и внешнего рынков.

И самый дешевый вариант, который мы можем растаможить, это года
2009-2010. Тогда у нее был двигатель 1,5 литра на 111 лошадей, еще с вариатором, автомат появится позже. Привод передний.

Обратите внимание, уже в те годы, в самой простой комплектации тут: ксеноновые фары, противотуманки, мультируль, камера заднего вида. Вполне даже комфортный салон выходит.

И вот подобный вариант 2009-2010 года, с пробегом менее 50 000 км и оценкой 4 балла вполне уложится в 850 000 рублей.
Цена конечная во Владивостоке, не считая нашей комиссии
30 000 рублей и стоимости доставки по России.

Рестайлинг 2012-2013 годов.

В этом рестайле немного изменился бампер и другие детали, но слишком значительных изменений здесь нет. Даже не буду добавлять массу фотографий, вот пара фото с аукциона, и этого будет достаточно.

Цена тоже не особо поднялась, в бюджет 900 000 рублей вполне можно взять вариант все с тем же пробегом менее 50 000 км и оценкой 4 балла.

Mazda Axela Sport 3 поколения

А вот в конце 2013 года вышло новое, 3 поколение. С тем самым, узнаваемым "маздовским" дизайном, который долгие годы использовался на всех авто марки.
Очень тогда постарались дизайнеры, прям суперски выглядит, даже сегодня. И вот с этого момента Маздам дико идет красный цвет.

Двигатель остался 1,5 литра на 111 лошадей, а вот коробка поменялась. Теперь либо механика, либо 6-ступенчатый автомат, который тоже ставят чуть ли не на все авто марки. Привод передний или полный, появилась полноприводная версия.

Вариант 2014-2015 годов с тем же пробегом менее 50 000 км и оценкой 4 балла зайдет в 1 150 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке, не считая наши 30 000 за работу и стоимость доставки по России.

Рестайлинг 2016 года

Очень хороший рестайл, потому что круглые туманки заменили на полоски. Казалось бы - мелочь. Но, круглые туманки прям совсем не гармонировали со всеми остальными линиями кузова, зато полоски вписались идеально.

Кроме того, здесь в средней комплектации уже стали обязательными системы безопасности: контроль полосы, предотвращение столкновений и т.д.

И да, в этом рестайле появилась и дизельная версия 1,5 литра на 105 лошадей, если кому вдруг интересен дизельный хетчбэк. Привод только передний, правда.

2017-2018 года не слишком выгодны, так что сразу считаем проходной 2019 год. Вариант с пробегом менее 50 000 км и оценкой 4 балла заходит в 1 300 000 рублей.
Бензин. Дизельный вариант подешевле, в
1 200 000 примерно можно взять, с теми же критериями.

Mazda 3 Sport

Добрались наконец до этого названия)) В середине 2019, когда маздовцы уже отказались от отдельных названий, выпустили новую версию, теперь уже Mazda 3 Fastback.
И здесь уже пытались создать модель выше уровнем. Даже формат как акцентировали интересно - Фастбэк. Дескать, не хетч, как у всех, а что-то более крутое))
Хотя большинство простых пользователей без помощи Гугла вряд ли поймут, какая там разница между хетчбэком и фастбэком. Круглый багажник, ну и круглый, чего заморачиваться.

Двигатель остался прежний, коробки тоже. Бензиновый, а вот дизель стал 1,8 литра на 116 лошадей, и у него появилась полноприводная версия.

Вариант 2019 года с пробегом менее 50 000 км и оценкой 4 балла, в такой комплектации как на фото, зайдет в 1 550 000 рублей. Цена конечная в Владивостоке.

В итоге:

Все цены я указывал для бензиновой переднеприводной версии, в тех комплектациях, что и на фото. Комплектации выбирал по принципу: чего больше на торгах.
Например, Аксела
2019 - на торгах много средних S, а вот Мазда 3 - одни сплошные Туринги на торгах, то есть там просто S толком не поймаешь.

Что сказать про модель... Хетчбэк красивый. Во всех версиях, в каждой по своему - но везде красивый. С достаточной мощностью в 111 лошадей - динамики для обычной езды всегда будет хватать.

Вполне комфортный, даже начиная с 2014 года есть практически все основные электросистемы. Круиза там на фото нет, но он опциональный, можно и с круизом подобрать.

В общем, если для Вас, помимо функциональности авто, важны еще и эстетические моменты - Мазда Спорт подойдет как нельзя лучше.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.