Пилот АК Уральские авиалинии заявил что:«У меня топливо критически стало уменьшаться и не сходиться по моим расчётам».
Пилот самолёта Airbus А320 «Уральских авиалиний», посадивший самолёт в поле, рассказал, как развивались события в день инцидента.
По словам пилота Сергея Белова, решение не садиться в аэропорту Омска пилоты приняли в том числе из-за непогоды — в условиях, когда в самолёте не работала гидравлическая система, в аэропорту Омска был порывистый и сильный ветер. «Полоса там короткая, а самолет тяжёлый». Белов рассказал, что, несмотря на наличие определённого запаса посадочной полосы, он все же не стал рисковать и принял решение повернуть самолёт в сторону Новосибирска.
Однако же к сожалению в полёте, после того как А320 ушёл с посадки, у самолёта не закрылась створка шасси. Как рассказывает Белов, он имел это в виду, когда считал необходимое количество топлива до Новосибирска (створка увеличила расход топлива на целых 15%). А вот дальше произошло странное. «В процессе полёта с топливом было всё нормально, но после рубежа возврата на аэродром в Омске у меня топливо критически стало уменьшаться и не сходиться по моим расчётам и по фактическим показателям на индикации», — рассказал Пилот «Уральских авиалиний».
Из-за нехватки топлива экипаж принял решение сажать самолёт «Уральских авиалиний» на пшеничном поле. На борту А320 находились 161 пассажир и шесть членов экипажа. В результате аварийной посадки никто не пострадал. Данное событие величают как чудо на пшеничном поле. Я считаю, что несмотря на все мнения...пилоты все равно молодцы. Они смогли посадить самолёт на поле. Все живы и это самое главное!.