8,6K подписчиков

Снегурочка (мистическая история)

705 прочитали

Прошло уже пять лет с момента, как не стало моей дочки. Я до сих пор не могу убрать ее фотографии и перестать ждать ее домой. Я до сих пор слышу ее голос, а ночами вижу ее силуэт в окнах.

Наташи не стало резко. Конечно, невозможно быть готовым к тому, что твой близкий человек уйдет из жизни. Особенно если это твой собственный ребенок. Но когда вместо дочери домой приходит полиция - это всегда удар. Также было и со мной.

Наташу я часто называла Снегурочкой. Такая же сказочная девочка. Длинные белые косы, голубые глазищи и постоянно румяные щеки. И мою Снегурочку в тот день нашли закопанной в сугробе. Снег под ней весь окрасился ее кровью, а на ее лице застыл испуг. И все пять лет я мечтала найти то чудовище, что так бесчеловечно расправилось с моей сказочной девочкой.

Я жила ведомая одной лишь местью, пока недавно Наташа сама не пришла ко мне. Звучит как сумасшествие, правда, но это не так.

Я спала, как и всегда, очень беспокойно. Снова казалось, что моя дочка вот-вот вернется домой. Просто задержалась у подружки. Я проваливалась в сон и выныривала из него. А потом в комнате резко похолодело. Одеяло стало тяжелым и плотным, будто я лежу закопанная снегом. Тихие шаги раздались рядом со мной.

Я не могла пошевелиться, мое тело сковал страх. Я отчетливо понимала, что проснулась и видела все происходящее в комнате вокруг меня. И я видела, как ко мне кто-то приближается.

- Мамочка? - тихо позвала меня тень.

- Дочка? Наташа, это ты?! Но как? Ты же... - я осеклась, не желая произносить это вслух.

- Умерла. Да, мамочка. Но я не могу уйти, пока ты держишь меня здесь. Я не могу оставить тебя, твои мысли обо мне, сожаления, желание отомстить, держат меня здесь.

- Скажи, кто это с тобой сделал! Я найду его, и ты сможешь спать спокойно, милая моя Снегурочка.

- Я не знаю, кто это был. Но я могу тебе показать последнее, что было перед тем, как меня не стало.

Я кивнула. Наташа положила руку мне на лоб. Ледяная ладонь заставила меня вздрогнуть. Я закрыла глаза и увидела перед собой то, что видела моя дочь в тот день.

Наташа шла в школу, размахивая пакетом с обувью. Она повторяла стих, который учила вечером дома. Боялась забыть и плохо рассказать его. Мимо прошел какой-то мужчина и засмотрелся на мою дочку. Он пропустил ее вперед, сбавив шаг. Хруст его шагов по снегу совпадал с шагами Наташи. Хрусть-хрусть-хрусть. Хрусть-хрусть-хрусть. Хрусть-хрусть-хрусть.

Резкая боль в спине пронзила все тело. Я закричала, слыша, как кричит моя дочка. Я чувствовала ту же агонию, что и она. Мужчина напал сзади, роняя мою дочь на лед. Лезвие ножа вошло в ее тело как в масло. Снег крупными хлопьями падал на лицо. Боль прошла. Было тихо. Спокойно. И моя девочка закрыла глаза.

Я вынырнула из транса и попыталась вспомнить лицо того чудовища. Наташа его не видела. И я не смогла. Я подняла глаза на дочку. Она все так и стояла у моей кровати, держа свою ладонь у меня на лбу.

- А теперь, мамочка, я тебе покажу, что я чувствую сейчас. Когда ты меня не отпускаешь.

Острая боль пронзила мою голову. Я увидела себя со стороны. Ужасный внешний вид. Всклокоченные волосы. Заплаканные глаза. Осунулась. Похудела. Но еще страшнее было не то, что я видела. А то, что я чувствовала. Будто мою настоящую боль умножили в тысячу раз.

Наташа испытывала тоже самое, что и я. Только сильнее. Ей было уже все равно на свою смерть. Но видеть мои страдания для нее было невыносимо.

Она убрала руку с моего лба. Ледяные пальцы смахнули слезу с моей щеки.

- Спасибо тебе, мамочка. Ты наконец смогла меня отпустить, - Наташа улыбнулась мне и растворилась в воздухе.

В комнате стало душно. Я сбросила с себя одеяло и открыла окно. На улице пошел первый снег. А на нем оставались следы моей дочки. Она уходила в лучший мир.

Прошло уже пять лет с момента, как не стало моей дочки. Я до сих пор не могу убрать ее фотографии и перестать ждать ее домой. Я до сих пор слышу ее голос, а ночами вижу ее силуэт в окнах.

Делитесь своими историями в комментариях или на почту ya.yana-pryanishnikova@yandex.ru

А также не забывайте подписываться и делиться моими историями с друзьями.