Найти тему
434,4K подписчиков

Ещё одно изделие

Вот и закончено ещё одно весьма трудоёмкое и дичайше интересное изделие - папка с кольцами под формат А4. Когда я только взялся за этот проект, меня поражала и даже немного пугала его объёмность. Размеры такие, что в доме не нашлось свободного стола, на котором я мог кроить материал для этого изделия. Пришлось городить целую конструкцию из гладильной доски и некоторых элементов корпусной мебели. Так же в этом изделии присутствуют и небольшие элементы, но которые в свою очередь потребовали много внимания и максимальной кропотливости, на которую я способен. Мне до сих пор не верится, что это сделал я, своими вот этими руками, в которых ещё совсем недавно не держал даже лоскут натуральной кожи.

Пост автора Fran4ez.

Больше комментариев на Пикабу.