Найти тему

Реклама в лифтах в Новом Уренгое для службы доставки

Оглавление

На связи ПРК БАНЕР. Мы делаем рекламу в лифтах Нового Уренгоя с 2013 года.

И сегодня мы хотим поделиться одним из наших кейсов – вы узнаете, как мы запустили рекламную кампанию для службы доставки в Новом Уренгое. При этом мы сравним разные источники трафика: рекламу в лифтах, на радио, и таргет в социальных сетях.

Так исторически сложилось, что службы доставки – одни из наших любимых клиентов. Ведь реклама в лифтах подходит для них как нельзя лучше.

Важно:
При оценке эффективности рекламы в лифтах (хоть в Новом Уренгое, хоть в других городах), нужно учитывать срок жизни клиента.

Например, службы доставки обычно зарабатывают за счет повторных покупок. По статистике обычный человек заказывает доставку пиццы или суши домой раз в 2-10 недель (в разных исследованиях – разные данные).

Если взять значение чуть хуже среднего – предположим, что люди заказывают доставку еды в Новом Уренгое раз в 8 недель. Раз в 2 месяца побаловать себя или вторую половинку пиццей – вполне реалистичный сценарий.

При этом чуть меньше половины тех, кто обратился в службу доставки впервые – совершит повторные покупки. При условии, что их устроило качество еды и стоимость.

Ну да это все отступления от темы. Перейдем к цифрам: как конкретно окупилась реклама в лифтах в Новом Уренгое для службы доставки?

Статистика

Параллельно с рекламой в лифте компания запускала рекламу на радио и таргет в социальных сетях.

Как видно из собранных данных, лифты дали наилучший результат:

С рекламы в лифтах Нового Уренгоя пришло 46 клиентов. С радио ­17. С таргета ­ 31.

+ нужно понимать, что реклама в лифтах проще, быстрее работает и часто дешевле, чем тот же таргет. Стоимость размещения у нас начинается от 12к рублей.

Мы не можем разглашать точную стоимость клиента по разным каналам трафика из-за соображений конфиденциальности. Но одно можем сказать точно: реклама в лифтах окупилась и помогла бизнеса заработать.

Сейчас эта служба доставки один из наших постоянных клиентов.

За счет чего мы получили такой результат?

За счет работающего дизайн-макета и удачного выбора мест размещения. Мы разработали креатив так, чтобы он привлекал внимание тех, кто заходил в лифт. И добавили промокод для отслеживания числа заказов.

-2

Большинству наших клиентов требуется помощь в разработке дизайна – поэтому мы работаем с профессиональными дизайнерами. Это важный момент, потому что от того, как выглядит реклама, напрямую зависит, какой результат она принесет клиенту.

Мы понимаем, что чем более эффективный макет разработает наша команда ­ тем больше заказов получит клиент. И чем больше заработает наш клиент ­ тем выше шансы, что он начнет сотрудничать с нами постоянно.

На этом на сегодня все.

Если вас заинтересовала реклама в лифтах Нового Уренгоя (мы охватываем до 91% города) ­ переходите по ссылке. На сайте вы сможете узнать о нас чуть подробнее и получить расчет стоимости подходящей для вас рекламной кампании в лифтах.