Найти тему
6,7K подписчиков

"Морозко" на современный лад (Часть 3)

1,6K прочитали

Утром мы с Упырём тряслись в его служебном Форде по ухабистым дорогам СНТ.

- К дому не поедем. Не нужно отсвечивать. Сейчас встретимся с Ириной, я договорился, она введет тебя в курс дела. Расскажет тонкости и нюансы обстановки в коттедже.

- Хорошо, - мои мысли были далеки от предстоящего мероприятия. Накануне вечером Александр разбушевался не на шутку. И теперь, по честному, я уже жалела, что ввязалась в очередное расследование.

- Я не хочу терять любимую жену! Неизвестно что происходит в том гадючьем гнезде! А если с тобой что нибудь случится? Ты подумала? Как я, как ребенок, как кошки в конце концов?! - муж был в гневе.

- Дорогой, я клятвенно обещаю в опасные ситуации не влипать, голову под топор не подставлять, я просто побуду "приходящей медсестрой", разузнаю, "что там и как".

С трудом мне удалось уговорить Сашку на эту авантюру.

- Ладно, хватит расклеиваться! Соберись. - Подтолкнула я саму себя, - Тебе еще комедию ломать в серпентарии!

Мы остановились неподалеку от въезда в "Яблочный". Кривая грунтовая дорога, как по мановению волшебной палочки превратилась в ровную и асфальтированную. Через сто метров дорога упиралась в массивные ворота, перед которыми белела будка охранника. Подъезд к посёлку украшали массивные туи и разлапистые сосны. Под одним из деревьев нас ожидала хрупкая миловидная девушка.

- Ирина, - шагнула она навстречу.

- Очень приятно, Светлана. Ваша новая медсестра.

Ирина невесело улыбнулась:

- Я сказала папе и остальным, что Вас порекомендовали в медицинском центре "Долголет". Мы там всей семьёй лечимся.

- А никому не придёт в голову позвонить и узнать, действительно ли у них работает сестра с такими Ф.И.О.?

- Не переживайте. Главный врач цетра была хорошей подругой моей, - Ирина запнулась, - мамы. Я её предупредила. Она подтвердит информацию.

- Ну всё, держись там, - напутственно похлопал меня по плечу Упырь. - Если что, звони. Наши будут постоянно дежурить невдалеке от посёлка. Твоя задача узнать только одно: от чего у старика случаются приступы невменяемости. Только это! Больше ничего!

- Поняла, - я отмахнулась от капитана и кивнула Ирине, - идём?

Мы подошли к воротам, перекрывавшим въезд в посёлок.

- Пётр Васильевич! - Ирина стукнула в окошко будки, - новая медсестра к папе.

- А, Иринушка, - седой усатый дядька охранник приветливо улыбнулся, - проходите.

По обеим сторонам дороги возвышались коттеджи, один круче другого. Да, неплохо живет столичная элита! Ирина остановилась около двухэтажного кирпичного особняка. Мои познания в архитектуре более, чем скромные, но кажется дом был выстроен в английском стиле. Мне он понравился. Небольшой, по коттеджным меркам, какой-то компактный, без вычурных деталей и замысловатых украшений. Было видно, что проектировали и строили его с любовью.

Сбоку к коттеджу было пристроено одноэтажное длинное помещение. Полностью застеклённое. Ага, это наверное и есть пресловутая оранжерея. Мимоходом я отметила, что в торце оранжереи видна дверь запасного выхода.

Мы поднялись по лестнице и вошли в дом. Навстречу нам бросилась немолодая женщина, с намерением забрать верхнюю одежду.

- Не надо, Дарья Ивановна, я сама. Познакомьтесь: это Светлана, новая медсестра для папы, а это Дарья Ивановна, наша помощница по хозяйству.

- Можно просто Даша, - женщина приветливо улыбнулась.

- Папа сейчас как раз закончил завтрак. Пойдемте, я Вас представлю, пока он не засел за свои научные доклады. Ирина повела меня по коридору, попутно объясняя:

- Вот тут, на первом этаже, моя спальня. дальше спальня отца, а за ней его кабинет. Рядом с кабинетом выход в оранжерею. Ключи от зимнего сада есть только у папы и у меня. Работники оранжереи входят с улицы, через вторую дверь.

А здесь, справа, гостиная, а во-он там вход в кухню. Кладовая, прачечная и сауна у нас находятся на цокольном этаже. Там же небольшой спортзал.

Мы остановились около массивной дубовой двери.

- А на втором этаже что? - полюбопытствовала я.

- А на втором... - Ира поморщилась. Эта тема была ей явно неприятна. - Второй этаж занимают Элен и Инна.

- Весь этаж? У них нигде не треснет? Извините...

- Да, весь этаж. Но нам хватает места на первом. А, забыла упомянуть, комната Дарьи Ивановны, вон там, в конце коридора. Она живет тут постоянно.

- Больше никаких людей в доме не проживает?

- Постоянно нет. Кухарка Наталья у нас приходящая. У нее дом в деревне поблизости. Её еще мама на работу приглашала. Наталья повар по образованию. Готовит без изысков, но вкусно, по-домашнему.

- А Дарья какие функции выполняет? - я решила сразу разузнать всё про всех.

- Дарья - на все руки. И экономка и горничная и убирается в доме. Сколько раз хотела уйти, да отец уговаривал остаться. - Ирина толкнула тяжелую дверь и сделала приглашающий жест.

В просторной гостиной в мягком уютном кресле сидел пожилой мужчина. Одного взгляда на него хватило бы чтоб понять, каков он - настоящий профессор.

Всклокоченная седая шевелюра, одни очки сидят на носу, вторые болтаются на цепочке на шее, пальцы правой руки перепачканы чернилами, вокруг громоздится куча газет, книг и журнальных изданий. Взгляд слегка ненормальный. Знаете кого он мне напомнил? Доктора Брауна из фантастического сериала "Назад в Будущее". Вот один в один!

- Папа, это Светлана. Вместо уволившейся Танюши. Она будет делать тебе капельницы, витамины и следить за твоим самочувствием.

Зиновий Зеликович долго и пристально рассматривал меня, как некую археологическую находку, а потом резко подскочил, и с прытью, несоответствующей его возрасту, начал трясти мою руку и громко орать:

- Как я рад. как я рад! Как я рад!!!

- ...что поеду в Ленинград, - чуть не ляпнула я.

- Душечка, милочка, не желаете ли испить кофе? А впрочем кофе вам вредно, он портит цвет лица, чаю!!! - профессор рявкнул так, что я вздрогнула

- Чаю, английского чаю! Желаете?!

- Ирин, он всегда так кричит? - на ухо прошептала я дочке Лысобыка.

- Нет, - так же тихо ответила она, - только когда радуется.

Если честно, дорогие читатели, у меня сложилось впечатление, что дядька изначально с прибабахом. В чем же выражается его вечернее сумасшествие, если он по утрам такой неадекват?

- А... Э... Зиновий Зеликович, давайте я вам давление померяю... - я открыла принесенный с собой чемоданчик, которым меня снабдил Упырь.

- К чёрту! К чёрту давление! Оно у меня изумительное! - Лысобык снова подскочил в кресле и ворох журналов разлетелся в разные стороны.

- А к-к-капельницу когда?

- Капельницу? Капельницу можно. Но не сейчас, не сейчас! Сейчас меня ждут научные труды. Вечером капельницу. - И профессор, приплясывая, унёсся из гостиной.

- Ирина Зиновьевна, в комнату заглянула миловидная толстушка средних лет. - Вы завтракать будете? Здравствуйте, - заметила она меня.

- Спасибо, Наталья, с удовольствием.

- Составите мне компанию? - Ирина кивнула в сторону стола.

Кухарка скрылась за дверью. А через несколько минут на столе в гостиной испускал аромат чайник, со свежезаваренным чаем и появились тарелочки с аккуратными, миниатюрными, аппетитными бутербродиками.

Я сейчас уеду. Мне надо на учёбу. Вы тут не забоитесь одна?

- Нет, не забоюсь. Но мне нужно где-то находиться, пока Ваш отец занят работой. Вещи оставить.

- Я попрошу Дарью открыть вам гостевую комнату. Она пустует. Можете расположиться там.

Хозяйская дочка отдала необходимые распоряжения и уехала в город.

- Если что-то нужно, обращайтесь, не стесняйтесь, - по экономке было видно, что она хорошо воспитана.

- Спасибо, если понадобится, конечно обращусь.

В это время где-то на втором этаже послышался грохот, что-то упало и по дому разнёсся визгливый голос:

- Дашка! Где ты, Дашка?! Иди сюда срочно.

Дарья Ивановна побледнела и прошептала:

- Началось, барышни проснулись. Насколько еще меня хватит?

- Кто это? - я придержала экономку за руку.

Дочка Элен, Инночка, выспалась.

- Я долго буду тебе орать, дрянь? - С лестницы второго этажа свесилась нечесанная башка девицы лет шестнадцати.

Экономка было подорвалась бежать на второй этаж, когда моя рука, автоматически схватила её за рукав блузки.

- Милейшая, а Вам никто не рассказывал, что людям, которые старше Вас следует говорить "Вы"?

- Не надо, не надо, Светочка, они меня сожрут, - испуганно зашептала Дарья.

- Подавятся. Вы тут сколько лет работаете? Ну вот и всё!

Лохматое чучело скатилось с лестницы и уставилось на меня выпуклыми телячьими глазами. Более противной девицы я еще не видела. Одутловатое лицо, со скошенным лбом, маленькие близко посаженные глазки, три подбородка, полное отсутствие шеи, очень напоминали хрюшку Нюську у соседа фермера.

- Ты кто? Завизжала Нюська

- Зовут меня Светлана Геннадиевна. А еще раз позволите себе подобное обращение, я Вам клизму поставлю... сифонную... С патефонными иголками. Ясно?

Нахалка задохнулась от возмущения, но не нашлась что ответить и галопом унеслась на второй этаж.

- Маменьке жаловаться побежала, - сказала Дарья.

- Да хоть Президенту Земного Шара. Меня взяли на работу к Зиновию Зеликовичу, а не к этой хрюноподобной булке.

- А я вот никак не наберусь смелости уйти. Хозяина жалко. Но и терпеть гадости уже нет никаких сил.

- А-а-а-а-а! Мамаааааа! Вот она-а-а-а-! - раздалось сверху.

Рядом с одной кудлатой головой появилась вторая, абсолютно идентичная. Тоже с тремя подбородками , только лет на тридцать старше. Однако, где их профессор откопал? Какой-то вернисаж хрюшек в кружевах.

Старшая хрюшка, упёрла руки в бока и надменным тоном заявила:

- Ты кто?

Вот блин клинтон, какие они банальные и предсказуемые.

Я решительно откинула прочь все приличные манеры и ответила вопросом на вопрос: "А ты кто?"

- Элен, - величаво заявила свиномордия. - Хозяйка этого дома

- А я, Светлын! - целительница Хозяина этого дома!

Тётка заморгала нарощенными ресницами и замолчала....

(продолжение завтра)

Утром мы с Упырём тряслись в его служебном Форде по ухабистым дорогам СНТ. - К дому не поедем. Не нужно отсвечивать. Сейчас встретимся с Ириной, я договорился, она введет тебя в курс дела.

Утром мы с Упырём тряслись в его служебном Форде по ухабистым дорогам СНТ. - К дому не поедем. Не нужно отсвечивать. Сейчас встретимся с Ириной, я договорился, она введет тебя в курс дела.-2

________________________________________________________-

Все материалы канала "Хвостатое счастье" являются собственностью автора и защищены авторским правом! Копирование и распространение материалов запрещено, без предварительного согласия с автором! При цитировании, ссылка на канал обязательна!