Найти тему
14,9K подписчиков

Перезагрузка. часть 59. Вечерний чай.

149 прочитали

Иллюстрация  - freepik.  com
Иллюстрация - freepik. com

 

Утро понедельника Марина встретила с головной болью. Спать на диване стало нехорошей привычкой на новом этапе её семейной жизни.

Нет. Вначале, она собиралась лечь в супружескую кровать, всё-таки Миша был щедр, но затем он попросил её принести ему чашку чая с мёдом и молоком. Это было традицией из его детства. Марина вначале хихикала над мужем, потом негодовала, затем смирилась, а после привыкла. Ну, пьёт муж чай с молоком и мёдом перед сном, ну и что…

Но этим вечером, когда Миша попросил её принести ему в постель «ритуальный» чай, она сидела на пуфике перед туалетным столиком спиной к нему и смотрела новое видео от Гуру на своём телефоне, вставив в уши беспроводные наушники.

- Любимая, время вечернего чая, - ласковым голосом напомнил мужчина, полулёжа на кровати, играя в какую-то бродилку на телефоне.

Марина не слышала его, так совпало, что Гуру в этот момент рассказывала об основных ошибках женщин в семейной жизни. Пункт о чрезмерной услужливости, был словно с Марины списан, и она кивнула, соглашаясь с блогершей.

Миша улыбнулся, решив, что жена сейчас поднимется и пойдёт на кухню, чтобы приготовить ему чай. Некоторое время он увлечённо играл, а когда вспомнил о чае, который он, кстати, ещё не выпил, прошло больше сорока минут.

- Марина! – повысил он голос, так как вдруг осознал, что жена сидит в кресле у окна, вытянув ноги, разместив руки на подлокотниках, нанеся на лицо непонятную массу, похожую то ли на пластилин, то ли на воздушный пластик. Её глаза и рот тоже были замазаны этой непонятной субстанцией, только ноздри были «свободными».– Господи Боже! – крякнул мужчина, испугавшись вида супруги. Раньше она никогда не была «поймана» за подобным. – Марина! – приподнялся на локте. Но женщина только закинула ногу на ногу. На ней была новая сорочка, чёрная, кружевная, короткая. Миша подался вперёд, словно хищник, который почувствовал добычу. И тут он заметил, что в ухо жены вставлен беспроводной наушник. – Марина! – разозлился он, вскочив с кровати.

- Ммм! – женщина вытащила наушники и замахала руками.

- Я просил тебя приготовить мне чай! – он навис над ней, таращась на её ноздри, единственные не исчезнувшие под непонятной белой субстанцией, которая вблизи была похожа на гипс.

- Ммм, - ответила ему та, пожав плечами.

- Обязательно надо было делать эту, - запнулся, скривив своё лицо, - маску именно сейчас? Я почти час жду свой чай. Ты ведь знаешь, что я без него не смогу уснуть. А завтра на работу.

- Ммм, - махнула рукой женщина, будто назойливую муху отогнала.

- Издеваешься? – зашипел Миша.

- Ммм, - было ему ответом.

- Вот, значит, как! – мужчина хотел смахнуть маску с лица жены, но оказалось, что та будто вросла в кожу да ещё и плотная, а в итоге получилось, что он будто ударил её по лицу. Ну, как ударил… Вскользь задел.

- Ммм! – задёргалась в кресле Марина. Она захватила маску в области подбородка и рванула её наверх, словно кожу сдирала, освобождая рот, а затем и глаза, на веках которых лежали какие-то желейные полумесяцы. – Ты ударил меня! – закричала она, отбрасывая в сторону маску.

- Я… нет, - отступил назад Миша. – Я… просто…

- Ты ударил меня из-за того, что я не подала тебе чай?  - неуклюже поднялась женщина.

- Прости. Я не хотел. Это получилось случайно. Хотел маску с твоего лица смахнуть.

- Так не терпелось чаёк попить? Так встал бы и приготовил его себе сам. В чём проблема? Забыл, где у нас кухня находится?

- Но ты обычно, - опешил тот от такого напора супруги.

- Обычно! Обычно! Права Гуру, ты воспринимаешь меня как прислугу.

- Я так не считаю.

- Поэтому ты ударил меня?

- Марина, - нахмурился мужчина, - тебе нужно к психологу. Ты в последние дни ведёшь себя странно.

- Бьёшь меня ты, а мня к психологу отправляешь! Я веду себя странно? Я? – оттолкнула она его и направилась в ванную комнату.

Холодная вода остудила покрасневшее от негодования лицо женщины. Правда никаких отметин от пощёчины она не обнаружила, сколько бы ни присматривалась.

«Права Гуру, - смотрела на свой растрёпанный вид Марина, - пора расправить крылья и начать жить по-новому!»

© Copyright: Дёмина Наталья.

 

Продолжение следует...

    Утро понедельника Марина встретила с головной болью. Спать на диване стало нехорошей привычкой на новом этапе её семейной жизни.  Нет.-2