Найти в Дзене
KINOVARЪ

Барби или Розовое на Розовом

Сразу хочется сказать, что рекламная кампания к премьере была намного сильнее, чем сам фильм. Тут можно закрывать текст и кино не смотреть. Режиссёр фильма (Грета Гервиг)- выраженная феминистка. В очередной своей работе (ранее "Маленькие женщины", "Леди Бёрд") демонстрирует разделение мира женщин от мира мужчин. Только в виде куколок-марионеток. И в этих мирах нет перемирия. Кто-то всегда должен быть лучше круче, властнее, сильнее: либо женщины, либо мужчины. Самое смешное, что всеми ими очень легко управлять с более высокого яруса.  Вся картина этакая сатира на современный мир. Даже финальные кадры выворачиваются в стеб на тренд психологинь и психологистов с задачей "Найти себя". Обобщая, фильм - сплошной набор клипов, нет сформулированной мысли автора, лишь набор мыслишек обо всём. Морали и выводов в конце фильма тоже здесь не увидела. На мой взгляд, оскорблена и унижена Марго Робби - изначально роль прописана очень слабая. Райан Гослинг также не блистал на экране. Посредственно

Сразу хочется сказать, что рекламная кампания к премьере была намного сильнее, чем сам фильм. Тут можно закрывать текст и кино не смотреть.

Режиссёр фильма (Грета Гервиг)- выраженная феминистка. В очередной своей работе (ранее "Маленькие женщины", "Леди Бёрд") демонстрирует разделение мира женщин от мира мужчин. Только в виде куколок-марионеток. И в этих мирах нет перемирия. Кто-то всегда должен быть лучше круче, властнее, сильнее: либо женщины, либо мужчины. Самое

смешное, что всеми ими очень легко управлять с более высокого яруса. 

Вся картина этакая сатира на современный мир. Даже финальные кадры выворачиваются в стеб на тренд психологинь и психологистов с задачей "Найти себя".

Обобщая, фильм - сплошной набор клипов, нет сформулированной мысли автора, лишь набор мыслишек обо всём.

Морали и выводов в конце фильма тоже здесь не увидела. На мой взгляд, оскорблена и унижена Марго Робби - изначально роль прописана очень слабая. Райан Гослинг также не блистал на экране. Посредственность посредственностью погоняет.

Единственное, что зацепило взгляд: сочетание двухмерного и реального пространства. Хороший ход!

Если взять за основу обстоятельство, что на Барби выращена вся американская культура (ну ладно не вся, а почти), то понятно почему там кино зашло. По сути, манипуляция детсткими воспоминаниями.

Для большинства отечественных зрителей - Барби были недоступной роскошью. Поэтому, модели разных кукл Барби ничего не говорят, а на этом строится одна из фишек фильма. Активная профеминистическая позиция тоже у нас не так популярна (пока).

Фильм из разряда: #еслиумеешьмыслитьпридумаешьсмыслсам и увидишь изюм в этой куче розового зефира. Я честна с собой и вами. Я вижу набор клипов, которые выдала режиссёр, сдобрив своим феминистическим юмором. А если не лукавить и сказать прямо: это розовая картонка под попку. 

#барби #маргоробби #гретагервиг #гослинг