Лучшая стратегия в соцсетях для торговцев недвижимостью — сочетать образовательный, рекламный и интерактивный контент.
Работая по всем направлениям сразу, вы охватите максимум людей. А вам нужна разнообразная и как можно более широкая аудитория!
Узнайте какие публикации соцсетей повышают осведомлённость, укрепляют доверие и превращают в покупателей недвижимости!
Мы экспертно разрабатываем сайты и профессионально работаем с контентом. Напишите нам, когда вам это понадобится&
Идеи контента для риэлторской компании
1. Объявления объектов недвижимости
Объявления о продаже недвижимости — это самый распространённый тип контента риэлторов. Так делают все, а мы выйдем за рамки привычного:
- Напишите чёткое описание с преимуществами и уникальными особенностями.
- Используйте лучшие фотографии.
- Опишите окружения объекта: школы, сады, парки, магазины.
- Сделайте фотографии с коптера. Этого пока мало на рынке.
2. Видеообзоры
Одно видео заменяет 100 фотографий.
Начинайте видео с привлекательного вступления и за минуту покажите все комнаты. Чтобы это смотрелось органично, продумайте свой маршрут.
Вот что вам поможет:
- Используйте стабилизатор или штатив, чтобы на видео не было тряски.
- Снимайте при дневном свете, потому что естественный свет повышает привлекательность объекта.
- Старайтесь создавать видеоролики продолжительностью 1–2 минуты, чтобы не утомлять зрителей.
- Добавьте фоновую музыку, которая соответствует атмосфере объекта, но не отвлекает.
- Снимайте вертикальное видео для ТикТока, Reals и Shorts.
- Рассказывайте за кадром про особенности каждой комнаты.
3. Дни открытых дверей
Эта тема не слишком распространена в РФ. А на западе продавцы успешно показывают недвижимость в день открытых дверей сразу нескольким покупателям. Существуют даже специальные тэги, по которым покупатели отслеживают дни открытых дверей в своих районах.
Опубликуйте:
- Фото или видео объекта.
- Дату и место.
- Преимущества объекта.
- Правильный тэг.
4. Публикации про услуги
Риэлторские фирмы обычно оказывают несколько услуг. Расскажите отдельными постами о каждой услуге.
Используйте различные форматы: карусели, ролики, истории, статические изображения и видео, чтобы увеличить охваты.
5. Итоги месяца
Ежемесячный отчет — это краткий обзор последних побед, сделок и захватывающих моментов прошлого месяца.
Рассказ о своих победах действует как социальное доказательство, которое укрепляет доверие. Это покажет потенциальным клиентам, что вы нужный им эксперт.
- Делитесь только важным.
- Используйте ясные заголовки.
- Завершайте призывом к действию: свяжитесь, проконсультируйтесь, подпишитесь.
6. Советы и рекомендации
Люди ценят бесплатные советы. И ценят тех, кто ими делится.
Вы знаете потребности, вопросы и опасения вашей аудитории. Работайте в эту сторону. Подсмотрите идеи у конкурентов.
Оказав реальную помощь, вы повышаете шанс, что вас вспомнят, когда возникнет вопрос про недвижимость.
7. Заблуждения
Вокруг рынка недвижимости невероятное количество страхов и мифов. Это тормозит продажи. Разоблачайте заблуждения в постах. Тем самым, вы подчёркиваете компетентность и к вам охотнее обращаются.
8. Тенденции рынка
Когда человек погружён в рынок, он свободно говорит о тенденциях. И это подкупает. Перед нам истинный профи, который заботится о благополучии клиентов.
9. Новости
Покажите, что вы держите руку на пульсе рынка. Ставки, изменения законодательства, жилищной политики и просто новости города. Станьте надёжным источником новостей для клиентов. Все хотят работать с осведомлёнными людьми, а не с продавцами из ракушки.
10. Ваше мнение
Когда вы делитесь в соцсетях своим мнением, вы добавляете индивидуальности своему персональному бренду и по-настоящему общаетесь с аудиторией.
Покажите, что вы не просто профессионал в сфере недвижимости, а реальный человек, с идеями и знаниями. Это вызывает доверие. Люди ценят, когда специалисты говорят что думают, а не что говорят все остальные.
И, конечно, рассказывайте истории. Это работает во все времена!
Читайте продолжение у ReConcept: https://reconcept.ru/blog/idei-kontenta-dlya-rieltora