Найти тему

24 идеи контента для соцсетей риэлторской фирмы

Оглавление
Лучшая стратегия в соцсетях для торговцев недвижимостью — сочетать образовательный, рекламный и интерактивный контент.

Работая по всем направлениям сразу, вы охватите максимум людей. А вам нужна разнообразная и как можно более широкая аудитория!

Узнайте какие публикации соцсетей повышают осведомлённость, укрепляют доверие и превращают в покупателей недвижимости!

Мы экспертно разрабатываем сайты и профессионально работаем с контентом. Напишите нам, когда вам это понадобится&

Идеи контента для риэлторской компании

1. Объявления объектов недвижимости

Объявления о продаже недвижимости — это самый распространённый тип контента риэлторов. Так делают все, а мы выйдем за рамки привычного:

  1. Напишите чёткое описание с преимуществами и уникальными особенностями.
  2. Используйте лучшие фотографии.
  3. Опишите окружения объекта: школы, сады, парки, магазины.
  4. Сделайте фотографии с коптера. Этого пока мало на рынке.

2. Видеообзоры

Одно видео заменяет 100 фотографий.

Начинайте видео с привлекательного вступления и за минуту покажите все комнаты. Чтобы это смотрелось органично, продумайте свой маршрут.

Вот что вам поможет:

  • Используйте стабилизатор или штатив, чтобы на видео не было тряски.
  • Снимайте при дневном свете, потому что естественный свет повышает привлекательность объекта.
  • Старайтесь создавать видеоролики продолжительностью 1–2 минуты, чтобы не утомлять зрителей.
  • Добавьте фоновую музыку, которая соответствует атмосфере объекта, но не отвлекает.
  • Снимайте вертикальное видео для ТикТока, Reals и Shorts.
  • Рассказывайте за кадром про особенности каждой комнаты.

3. Дни открытых дверей

Эта тема не слишком распространена в РФ. А на западе продавцы успешно показывают недвижимость в день открытых дверей сразу нескольким покупателям. Существуют даже специальные тэги, по которым покупатели отслеживают дни открытых дверей в своих районах.

Опубликуйте:

  • Фото или видео объекта.
  • Дату и место.
  • Преимущества объекта.
  • Правильный тэг.

4. Публикации про услуги

Риэлторские фирмы обычно оказывают несколько услуг. Расскажите отдельными постами о каждой услуге.

Используйте различные форматы: карусели, ролики, истории, статические изображения и видео, чтобы увеличить охваты.

5. Итоги месяца

Ежемесячный отчет — это краткий обзор последних побед, сделок и захватывающих моментов прошлого месяца.

Рассказ о своих победах действует как социальное доказательство, которое укрепляет доверие. Это покажет потенциальным клиентам, что вы нужный им эксперт.

  • Делитесь только важным.
  • Используйте ясные заголовки.
  • Завершайте призывом к действию: свяжитесь, проконсультируйтесь, подпишитесь.

6. Советы и рекомендации

Люди ценят бесплатные советы. И ценят тех, кто ими делится.

Вы знаете потребности, вопросы и опасения вашей аудитории. Работайте в эту сторону. Подсмотрите идеи у конкурентов.

Оказав реальную помощь, вы повышаете шанс, что вас вспомнят, когда возникнет вопрос про недвижимость.

7. Заблуждения

Вокруг рынка недвижимости невероятное количество страхов и мифов. Это тормозит продажи. Разоблачайте заблуждения в постах. Тем самым, вы подчёркиваете компетентность и к вам охотнее обращаются.

8. Тенденции рынка

Когда человек погружён в рынок, он свободно говорит о тенденциях. И это подкупает. Перед нам истинный профи, который заботится о благополучии клиентов.

9. Новости

Покажите, что вы держите руку на пульсе рынка. Ставки, изменения законодательства, жилищной политики и просто новости города. Станьте надёжным источником новостей для клиентов. Все хотят работать с осведомлёнными людьми, а не с продавцами из ракушки.

10. Ваше мнение

Когда вы делитесь в соцсетях своим мнением, вы добавляете индивидуальности своему персональному бренду и по-настоящему общаетесь с аудиторией.

Покажите, что вы не просто профессионал в сфере недвижимости, а реальный человек, с идеями и знаниями. Это вызывает доверие. Люди ценят, когда специалисты говорят что думают, а не что говорят все остальные.

И, конечно, рассказывайте истории. Это работает во все времена!

Читайте продолжение у ReConcept: https://reconcept.ru/blog/idei-kontenta-dlya-rieltora