Как маркетолог я, конечно, давно использую эту фразу в работе с экспертами и не удивляюсь ей. Но мой внутренний ребёнок до сих пор в восторге от масштаба инструмента, который доступен каждому из нас.
Давайте осознаем это вместе. Прямой эфир - это живой разговор с людьми, которые могут находиться в разных уголках планеты и узнавать о вас, ваших идеях, продуктах и услугах. Настолько живой, что вы сами способны сделать акценты на тех вещах, которые считаете важными, ответить на любые вопросы, закрыть возражения, возникающие в моменте и делать это исключительно из своего естества - со свойственной вам уникальной подачей.
Нажать на кнопку и фактически стать одним из телеканалов, где вы и главный редактор и ведущий и идейный вдохновитель - на самом деле очень круто.
Почему же не все этим пользуются?
Потому что к мощным инструментам должна прилагаться довольно подробная инструкция по эксплуатации, и если действовать не по правилам, можно разочароваться не только в инструменте, но и в себе.
Максимально информативное руководство о проведении онлайн-трансляций составила Светлана Колосова, автор книги «Звезда эфира. Прокачиваем навыки онлайн-коммуникации».
Как не только не облажаться, но и достичь своих целей? Все ответы в актуальнейшей книге Светланы Колосовой.
А все ключевые идеи без воды - в сочном саммари от СоКратко, краткое изложение, которое можно прочитать всего за 30 минут.
Кому будет полезно:
-опытным и начинающим экспертам, продающим через блог
-любым сотрудникам, работающим удалённо
-преподавателям и спикерам онлайн-конференций
-и просто амбициозным во всех смыслах людям.
Всего 149 рублей на сайте библиотеки СоКратко