Все очень просто! Если ты состоявшийся эксперт и хочешь продвигать свой блог, но не знаешь как, эта инструкция для тебя!
Меня зовут Татьяна Бацула. Я таргетолог, занимаюсь привлечением клиентов для оффлайн, а также онлайн бизнесов с помощью рекламы в Facebook, Инстаграм. В своей работе я вижу как эксперты, желая запустить таргет на свои услуги и привлечь трафик в свой блог, не всегда понимают что их блог не готов к новому трафику.
И сейчас я расскажу тебе как подготовить эксперту свой блог к продвижению, чтобы новые люди не только заходили, а подписывались на вас и покупали.
Здесь не будет занудной лекции про то, как важен контент в блоге, бла бла бла… Ты и так все это знаешь. А что нужно чтобы блог продавал, понятно далеко не всем. Поэтому держи инструкцию по которой ты подготовишь свой блог к продвижению чтобы точно не облажаться. Погнали!
Для того чтобы у тебя покупали тебе нужно с первой секунды доказать что ты эксперт, что ты “шариш” в этой теме, тебе можно доверять, и что купить нужно именно у тебя. Как это сделать?
- КТО ТВОЯ ЦА?
Да, первую очередь нужно разобраться кто эти люди, какая у них проблема (потребность), как выбирают эксперта, почему не покупают, что их останавливает от покупки. Когда ты разберешься с этим, у тебя появится куча тем для контента.
Именно об этом и нужно говорить в блоге:
- вскрывать боли ЦА
- доносить ценность своей услуги (здесь нужно очень хорошо понимать критерии выбора ЦА)
- закрывать страхи и возражения (почему не покупают)
- показывать результат, который люди и будут у вас покупать
Вот он контент, который будет продавать вас как эксперта
2.КОНТЕНТ СО СМЫСЛОМ
Не нужно делать контент ради контента. Важно понимать, что вы ведете блог не для себя, а для своей аудитории. Каждый пост, каждое сохраненное актуальное должно нести смысловую нагрузку, вести клиента к покупке, продавать, в конце концов.
Поэтому такие хайлайтс в вашем блоге просто бессмысленны
Людям не интересно кто вы и каков ваш путь, если они не видят вашу экспертность. Расскажите в актуальных про ваши услуги, раскройте наболевшую для ЦА тему, сделайте интересный разбор. Толку от таких актуальных будет намного больше.
3.ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
Будьте последовательны, разработайте для себя стратегию и следуйте ей. Не нужно бросатся из крайности в крайность и пытаться повторить бессмысленные видео, которые вы увидели у популярного блогера в надежде что и у вас такой формат “залетит”. Блогеры и эксперты - это два абсолютно разных формата блога, с разными целями, задачами и позиционированием. Вы эксперт, так и транслируйте свою экспертность. А качественный анализ ЦА вам в помощь.
В моей работе был интересный случай, когда моя клиентка - преподаватель английского языка обратилась ко мне за таргетом. Мы совместно с Smm- специалистом подготовили ее блог к продвижению: разработали стратегию продвижения, поработали над контентом и визуальной частью. Блог выглядел гармонично, последовательно и демонстрировал ее экспертность. И с рекламы на тот период мы имели хорошие результаты как в подписках, так и в продажах. Это выглядело так⬇️
Но спустя месяц сотрудничества что-то пошло не так, заказчица сменила Smm , взяла контент в свои руки и концепция блога резко ухудшилась. Она стала публиковать рандомные видео, подглядывая за популярными блогерами, высмеивать своих учеников, соответственно, при работающей рекламе ни подписки ни продажи не росли совсем, при этом бюджет на рекламу расходовался регулярно. Естественно наше сотрудничество с моей стороны было прекращено, так как не имело никакого смысла🫣
НЕ НАДО ТАК!
В блоге нужна стабильность, последовательность и ясность. Должно быть понятно кто вы и зачем все это)
Ну и конечно КОНТЕНТНЫЕ ВОРОНКИ. Их много. Можно придумать любую подходящую для вас. Одна из самых простых: в видео (посте) показать кейс (результат своей работы), рассказать как вы это сделали и добавить призыв к действию. Например: « Хочешь также? Пиши в директ». Все!
Для чего нужны воронки ? Для того чтобы цеплять внимание будущего клиента, чтобы вести его к покупке через продающие смыслы в блоге. Для того, чтобы облегчать и упрощать путь клиента к покупке.
Надеюсь теперь ты понимаешь, что привлечение в блог холодной аудитории в неподготовленный блог, пустая трата времени и денег🤷♀️
Перед продвижением блога необходимо в нем донести ценность своих услуг, и только тогда можно рассчитывать на ожидаемый результат.
Имея такую инструкцию упаковать блог не составит большого труда🙌
Но, важно понимать, какие смыслы транслировать в блоге, соответственно качественно изучить свою ЦА.
А если пока еще нет понимания того, как это сделать жми сюда, заполняй форму и приходи на разбор профиля, будем думать вместе как решить твою проблему 😎
Так что заполняй форму выше, сориентирую что дальше🙌