Все магические практики, которые мы делаем в рамках школы, в итоге направлены на то, чтобы ментальное тело структурировалось и уплотнялось. Мы как бы пытаемся надуть воздушный шарик и увеличить параметр массы. Чем тяжелее шарик, тем сильнее ощущение того, что сознание и тело – это разные объекты. Масса шарика, сознания, связана со способностью воздействовать на внешний мир, с понятием «фиксация». Если есть фиксация, то можно производить воздействие.
Так или иначе большинство практик связаны с тем, что мы смещаем сознание относительно тела. Тело сидит в одном месте, а сознание работает в другом. Мы делаем разные упражнения, сканируем, воздействуем, но все в итоге сводится к тому, чтобы вы научились чувствовать себя ментальным телом и могли этим телом взаимодействовать с миром. Вы получаете базовые ощущения, связанные с состоянием, когда сознание способно относительно тела производить какую-то работу. И все эти практики относятся к категории «практик сатори». И они являются основой для проработки второго уровня магии 4.1.6.-4.2.6.
Практики сатори можно сравнить с тем, что вы как бы шьёте костюм, в котором собираетесь жить в дальнейшем. Рассматривать физическое тело как домик на длительное время очень сложно, потому что этот домик очень недолговечен. У него довольно небольшой срок жизни с точки зрения того расстояния, которое нужно преодолеть, чтобы пройти программу «планеты Земля». Существуют подходы, когда физическое тело делают бессмертным. Эти практики базируются на том, что процесс старения и умирания инициируются системой извне. И существуют способы вывести физическое тело из-под управления системы, и довольно подробно это описали даосы. Проблема в том, что эта технология связана с выходом человека из социума на довольно ранних этапах и самостоятельно, без надзора учителя, связанного с этой традицией, этого не осуществить.
Маги на втором уровне практикуют практики сатори и уплотняют свое ментальное тело до того состояния, когда в этом теле можно будет остаться жить (4.3.2). И это тело относительно физического практически вечное. Но проблема в том, что им нужно еще пройти третий уровень магии, чтобы перейти в магонию (4.3.2-4.3.7). А жизнь в ВЧ теле подобна тому, как если бы вы жили на орбите земли на МКС. Вы смотрите оттуда на Землю и ничего там не видно, только в целом и как бы издалека. Сложно выделить каких-то конкретных людей, если это не маги, у которых ментальные тела очень большие и плотные. Все остальные как бы сливаются в одну кучу. Муравейник видно, а муравьев отдельных не видно. Но опыт и энергию нужно получать на Земле, где можно взаимодействовать с миром. Поэтому они формируют якоря, чтобы создавать зацепления за физический мир. Они как бы с МКС сбрасывают веревки и по ним могут спускаться в определенные точки. И основная такая веревка ведет к их физическому телу, которое переведено в особое состояние глубокого сна или анабиоза, и где-то надежно припрятано. Это позволяет им продолжить процесс непрерывного получения опыта и выйти из процесса рождения и смерти, на который тратится довольно много времени и из-за чего теряется огромный пласт информации, который не был осознан при жизни. И всего то несколько тысяч лет в таком режиме работы 24 на 7, и можно перейти в светлый мир – в магонию. Эта работа называется «технологией самадхи».
Но перед тем, как можно будет войти в состояние самадхи, нужно отработать хорошо состояние сатори. Чтобы перейти жить в ментальное тело, его нужно структурировать. Нужно как бы построить дом, в котором ты будешь обитать. Отладить в нем все системы. Настроить восприятие и научиться взаимодействовать с миром в сознании, чтобы можно было питаться и получать энергию.
Скажем, вот у нас будет следующий факультатив по воскресеньям для людей, которые прошли базовый курс, который связан с изучением цивилизации Атлантов. Как мы ее будем изучать? В ментальном теле. Т.е. сознание способно сместиться назад во времени и взаимодействовать в точках, которые остались в прошлом. И первичные навыки работы в ментальном теле связаны с умением себя ощущать в нем, фиксироваться. При этом вы прекращаете чувствовать свое физическое тело и у вас как бы меняется координата, точка, откуда вы воспринимаете себя. Вы настраиваете третий глаз – систему, за счет которой вы воспринимаете мир. Потому что глаз у вас там никаких нет. И то, чем вы воспринимаете мир — это само сознание. Дальше учатся создавать якоря и двигаться по маякам и т.д. Учатся работать в магическом круге. Собирают информацию, сравнивают ее между собой, таким образом объективизируют свою работу. Сравнивают полученные сведения.
Т.е. существует некая база, которая позволяет работать в состоянии выхода из тела. И мы так или иначе ее все время прорабатываем на занятиях. Настраиваем то там, то там этот режим работы. И все эти практики нужно делать регулярно, чтобы шла структуризация. Сам этот процесс называется созданием ментальных профилей. Ментальный профиль – это как бы структура ментального тела, которая позволяет взаимодействовать с миром. Получать информацию, обрабатывать ее и действовать. Вся магическая деятельность на этапе 4.1.6-4.3.2. так или иначе проходит в состоянии сатори.
Вот эти все основы, связанные с практикой сатори, мы на факультативе изучение социума Атлантиды еще раз пройдем в первой половине цикла. Как бы немного раскачаемся перед работой, а потом уже начнем изучать высокотехнологичную цивилизацию Атлантов. Т.е. в этом цикле мы объединим две темы – само состояние для работы в сатори – это первая фаза. Вторая фаза – изучение социума Атлантов.