По данным подмосковной Системы-112, каждый месяц жители региона получают около 700 тысяч СМС-оповещений после вызова экстренных служб. С начала 2022 года их количество превысило пять миллионов.
Уже в 2019 году в Подмосковье впервые в России появилась функция оповещения о ходе реагирования бригад скорой медицинской помощи на вызов. Как показывает статистика, порядка 70% звонков по номеру 112 касаются именно вызова «неотложки», поэтому сервис СМС-информирования изначально ориентировался на эту службу. С 2021 года появилась возможность получать уведомления и о выезде аварийной газовой службы.
Порядок оповещения таков: после обращения заявитель получает сообщение о приеме вызова, его категории, выезде бригады, расчетном времени в пути и фактическом прибытии на место происшествия.
Такая система позволяет обратившемуся четко понимать, когда приедут специалисты, что практически исключает повторные звонки с целью уточнения сроков. Благодаря этому снижается нагрузка на операторов и диспетчеров, появляется возможность контроля времени прибытия помощи.
Поддержите наш Telegram-канал своим бустом — и мы будем делать для вас огненные сторис.