Найти тему
762 подписчика

Когда сердце разрывается. Самые трагичные видеоигры

Привет. Ради чего мы играем в игры и смотрим фильмы? Конечно же ради эмоций. Мы постоянно охотимся за ними. Людям нужны сильные ощущения и не важно, негативные они, или позитивные. Именно поэтому мы так любим не только веселые комедии, но и слезоточивые драмы, и пугающие ужасы.

Грусть дарит нам достаточно своеобразное чувство. Вроде, неприятное, но иногда погрустить почему-то очень хочется. И тут на помощь приходят видеоигры, которые давно научились выдавливать слезы не хуже (а часто даже лучше) кинематографа. Вот такие сегодня и будем вспоминать. Рассказывайте в комментариях, какие игры заставляли плакать вас. Не стесняйтесь!

Отдельное спасибо за лайк, комментарий и подписку на канал. Любой ваш актив поможет продвижению. Поехали.

-God of War 2018

Привет. Ради чего мы играем в игры и смотрим фильмы? Конечно же ради эмоций. Мы постоянно охотимся за ними. Людям нужны сильные ощущения и не важно, негативные они, или позитивные.

Прошлое Кратоса трагично и кроваво, его предали и обманом заставили убить свою семью. Он отомстил уничтожив весь Олимп и древнюю Грецию. И вот раздавленный Бог войны начал новую жизнь в Скандинавии. Женился и у него даже родился сын, но прошлое всегда его преследовало....
И вот игра стартует с того, что он вынужден хоронить свою жену и остаётся с сыном один на один. Кратос, должен передать ему свои знания и умения, чтобы тот смог выжить в этом опасном и враждебном мире.

Проблема отцов и детей очень плотно поднимается в игре и каждого игрока может тронуть по-своему. Но абсолютно точно равнодушным к их истории остаться нельзя.

-Heavy Rain

Привет. Ради чего мы играем в игры и смотрим фильмы? Конечно же ради эмоций. Мы постоянно охотимся за ними. Людям нужны сильные ощущения и не важно, негативные они, или позитивные.-2

Heavy Rain – достойная внимания игра, которую не стоит пропускать, особенно, если вы относитесь к поклонникам так называемого «интерактивного кино», жанра, в котором основное внимание отводится повествованию, а геймплей отходит на второй план.

Перед нами достойный криминальный триллер, в котором четыре главных героя пытаются разгадать тайну Убийцы Оригами. Походу прохождения игра заставляет сопереживать истории и волноваться за жизнь любого из главных героев, ведь каждого из них мы могли потерять походу прохождения.

Вообще все игры от Quantic Dream наполнены трагедией. Разработчики не бояться экспериментировать и давить на самые больные точки каждого из нас. Однозначно рекомендую игру, желательно в совместном прохождении с кем-то из близких. Ощущения, как от просмотра хорошей драмы или триллера.

-Silent Hill 2

Привет. Ради чего мы играем в игры и смотрим фильмы? Конечно же ради эмоций. Мы постоянно охотимся за ними. Людям нужны сильные ощущения и не важно, негативные они, или позитивные.-3

Ну не мог я обойти вниманием Сайлент хилл 2. Уже куда только я не всовывал эту игру. Всё от того что она меня тронула до глубины души! Конечно в игре полно эмоциональных моментов, но все они скорее шокируют: взять ту же сцену с Анджелой , уходящей по горящей лестнице со словами: «Для меня это место всегда выглядит так». Она навечно заперта в Сайлент-Хилле, она вечно будет страдать за то, что совершила.

Но самое жуткое и одновременно грустное (подходит ли здесь это слово?) в игре — концовка. Их в игре несколько, но все, кроме шуточных, одинаково печальны. Да, не было особого секрета в том, что главный герой Джеймс сам убил свою больную жену: устал ухаживать за ней, устал смотреть, как она страдает.

Ни одна из концовок не считается каноничной, но самая впечатляющая — In Water. Джеймс сражается с образом жены, заключённой в жуткие ржавые рамы, а затем оказывается возле её кровати. Он просит прощения за всё, что совершил. Мэри прощает его, говорит, что сама хотела умереть, а затем отдаёт ему письмо, с фрагмента которого начиналась игра. В полной тишине медленно ползут строки письма, а голос Мэри пронзает душу и выворачивает её наизнанку...

Джеймс берёт тело жены и въезжает в озеро Толука. Сводит счёты с жизнью, чтобы после чистилища оказаться вместе со свой женой где-то в другом месте. Особом месте.

-The Walking Dead

Привет. Ради чего мы играем в игры и смотрим фильмы? Конечно же ради эмоций. Мы постоянно охотимся за ними. Людям нужны сильные ощущения и не важно, негативные они, или позитивные.-4

Вспоминаю Ходячих мертвецов от Telltale, то я безусловно вспоминаю первый сезон, а именно его финал...Всю игру Ли опекал маленькую девочку Клементину: помогал ей забыть о потерянной семье, учил, как постоять за себя. Стал ей отцом. Игрок, принимая за Ли решения, вживался в роль и действительно боялся того, что может случиться.

И это случилось, всё-таки Ли укусили. Из последних сил он пытается защитить Клементину, но в конце концов сдаётся: приковывает себя наручниками и просит девочку убить себя. В полной темноте он даёт последнее напутствие своей «дочери». Клементина остаётся совсем одна против жестокого мира, где люди много страшнее зомби.

-Mafia: The City of Lost Heaven

Привет. Ради чего мы играем в игры и смотрим фильмы? Конечно же ради эмоций. Мы постоянно охотимся за ними. Людям нужны сильные ощущения и не важно, негативные они, или позитивные.-5

Я принципиально буду говорить именно про оригинал, а не про ремейк. Он так не трогал. Сюжет Mafia это история решений одного человека, оказавшегося не в том месте и не в то время. Простой таксист, который вынужден искать защиты у мафиозной семьи. Криминальная жизнь постепенно затягивает его.

И вроде Томми всё нравится, деньги, женщины, друзья бандиты. Но вскоре он начинает понимать обратную сторону криминального мира. В итоге идёт на сделку с полицией и заплатит за это высшую цену.

-Death Stranding

Привет. Ради чего мы играем в игры и смотрим фильмы? Конечно же ради эмоций. Мы постоянно охотимся за ними. Людям нужны сильные ощущения и не важно, негативные они, или позитивные.-6

Чёрт, да Кодзима гений. Вот вроде бы скучнейшая игра, где мы играем за курьера и доставляем, те или иные грузы. Иногда даже тела мертвых людей на спине. А иногда и живых;) Но всё это разбавляет история ББ ( ребенка в колбе, который помогает видеть врагов- это если в двух словах) и история главного героя. А какой в игре финал...

Я прожженный камень и человек, которого тяжело вывести на эмоции просмотром фильма- всплакнул, и очень взгрустнул, а потом порадовался и опять всплакнул))) Кодзима делает игры геймплейно очень слабые, а вот сюжетно- просто моё почтение.

Death Stranding однозначно занимает мой топ 1 игр с сильными эмоциональным откликом внутри. Настоятельно рекомендую к личному ознакомлению, особенно если у вас уже есть семья и дети.

Конечно это далеко не все игры, которые берут за душу, и в будущем я продолжу серию статей с самыми трогательными играми.

Пишите в комментариях, те самые игры, что взяли вас за душу.

Всем спасибо за внимание, отдельное спасибо за лайки и подписку на канал;)

Поддержка автора► https://www.donationalerts.com/r/pasha_king

Платная подписка на Бусти ► https://boosty.to/pashaking

Youtube канал►https://www.youtube.com/channel/UCwl8BkEZuKH4invGpj3QJzw/

Дзен ► https://dzen.ru/id/5d4d089844742600ad04cd0e

Паблик ВКонтакте ► https://vk.com/pasha_king_vk

Телеграмм►https://t.me/pasha_klng

Стримы► https://vkplay.live/pashaking

Steam►http://steamcommunity.com/id/pasha__king