Найти в Дзене
Ближе к делу

Обновление сервиса «Электронный документооборот»

Оглавление

Рады сообщить о запуске новой функции сервиса «Электронный документооборот», которая поможет пользователям эффективно управлять правами доступа для разных сотрудников организации.

Личный кабинет для сотрудников

Теперь у каждого сотрудника будет свой личный кабинет, настроенный в зависимости от выданного администратором уровня доступа, среди которых:

  • Сотрудник с правом подписи – для подписания добавляет в свой профиль сертификат и доверенность.
  • Сотрудник без права подписи – имеет полный доступ к реестрам организации, за исключением возможности подписывать документы.
  • Администратор – имеет полный доступ.

Как добавить сотрудников

  • Зайти в раздел «Сотрудники», он расположен в меню справа в профиле организации.
  • Заполнить информацию о сотруднике через кнопку «Добавить» (ФИО, должность, роль, email, номер телефона).
  • Сотрудник получит письмо с приглашением, далее авторизуется в системе «Электронный документооборот».
  • В личном кабинете сотрудника появится карточка организации, в которую он был добавлен.

Сервис «Электронный документооборот« доступен в Интернет-банке ВТБ Онлайн и Мобильном банке «ВТБ Бизнес Lite».

Чтобы подключить сервис: