Найти в Дзене
Max Drive

АВТОВАЗ готовится к сборке Chery Tiggo 7 Pro на заводе в Санкт-Петербурге

В начале лета 2023 года стало известно, что АВТОВАЗ и Chery ведут переговоры о локализации производства кроссовера Tiggo 7 Pro в России. В августе того же года на заводе в Санкт-Петербурге была собрана пробная партия автомобилей, которые уже прошли сертификационные испытания. Об этом пишет паблик Avtograd News. Сейчас специалисты различных служб контроля качества ВАЗа занимаются проверкой соблюдения всех технологических параметров сборки. По ее результатам будет принято решение о начале серийного производства Chery Tiggo 7 Pro на заводе в Питере. По некоторым данным, сотрудничество с Chery может быть более выгодным для АВТОВАЗа, чем с FAW. Китайская компания предлагает более низкую цену за автомобили и более гибкие условия сотрудничества. А еще ВАЗовцы могут догрузить производственные мощности завода, где сейчас, идет сборка кроссовера LADA X-Cross 5, то есть FAW Bestune T77. Не исключено, что на обоих SUV совсем скоро появятся и локализованные в России системы безопасности. Так в сере
Фото: VK-паблик Avtograd News
Фото: VK-паблик Avtograd News

В начале лета 2023 года стало известно, что АВТОВАЗ и Chery ведут переговоры о локализации производства кроссовера Tiggo 7 Pro в России. В августе того же года на заводе в Санкт-Петербурге была собрана пробная партия автомобилей, которые уже прошли сертификационные испытания. Об этом пишет паблик Avtograd News.

Сейчас специалисты различных служб контроля качества ВАЗа занимаются проверкой соблюдения всех технологических параметров сборки. По ее результатам будет принято решение о начале серийного производства Chery Tiggo 7 Pro на заводе в Питере.

По некоторым данным, сотрудничество с Chery может быть более выгодным для АВТОВАЗа, чем с FAW. Китайская компания предлагает более низкую цену за автомобили и более гибкие условия сотрудничества. А еще ВАЗовцы могут догрузить производственные мощности завода, где сейчас, идет сборка кроссовера LADA X-Cross 5, то есть FAW Bestune T77.

Не исключено, что на обоих SUV совсем скоро появятся и локализованные в России системы безопасности. Так в середине 2024 года ФГУП НАМИ планирует перезапустить производство блоков ABS и ESP на бывшем заводе «Роберт Бош Самара». Это будет сделано в рамках проекта по локализации выпуска автомобильной электроники в России. Об этом пишет ТАСС.

На первом этапе запустят сборку ABS, на втором - ESP. Проект разделен на три части, последней из которых станет достижение 100% уровня локализации.

Разработка систем ведется совместно с неназванным восточным партнером. Такая синергия позволит этой загадочной компании (конечно же, китайской) выйти на рынок автомобильной электроники в России.