Найти тему
Ксения Б

Видела своими глазами, что значит привлекать школьников к труду!

Оглавление

Подхожу к школе, перед корпусом бегает несколько мальчиков. Лет тринадцати, четырнадцати.

Фото автора.
Фото автора.

В белых рубашках с граблями. Играют. Пинают листы, прыгают, смеются, швыряют грабли. Предоставлены сами себе. Во время урока, они должны собирать листву, то что раньше делал охранник или учителя, теперь труд школьников. Идея хорошая, но не рабочая.

Бросили грабли, сели на велосипеды и самокаты и начали в догонялки играть. Сальтухи, обгонялки, или просто беготня в разные стороны.

Ребятам невдомёк зачем вообще трудиться ?

Листья можно только разбрасывать.
Листья можно только разбрасывать.

За пять минут до звонка вышел учитель, всех собрал, пересчитал и в класс отвёл.

Интересно чем в это время занимались девочки? В столовой посуду мыли? Или полы?

Вот и весь труд.

Когда тут трудиться, когда играть охота)
Когда тут трудиться, когда играть охота)

На следующем уроке их сменили другие мальчики. Они старательно гребли. Иногда играли. Но листьев собрали значительно больше. Есть в голове какая-то ответственность.

Отсюда вопрос: что дал этот труд школьников? Чему дети научились?

Через час эту кучу раскидают первоклашки, идя, домой. Родители ещё помогут....

Подписывайтесь на канал, чтоб не пропустить новые истории.