“Где ты этому научилась?” Делюсь и с вами! 22 супер-лайфхака для хозяюшек

47K прочитали

Каждая хозяйка имеет свои секреты и лайфхаки для улучшения работы на кухне. Я провожу много времени на кухне и готовлю несколько раз в день. Поэтому в этой статье, я поделюсь с вами своими проверенными секретами и полезными советами, которые могут облегчить вам жизнь на кухне.

Каждая хозяйка имеет свои секреты и лайфхаки для улучшения работы на кухне. Я провожу много времени на кухне и готовлю несколько раз в день.
ПОДПИШИТЕСЬ и следите за новостями из мира дизайна интерьеров! Поставьте лайк ❤️, если вы любите такие статьи

Лайфхак 1: Очищение сельди

Если сельдь слегка розовая и недосоленная, попробуйте её вымочить в уксусном растворе. Это поможет убрать красноту и придаст селедке бледный цвет. Просто добавьте уксус в воду и вымачивайте селедку в этом растворе примерно час.

Каждая хозяйка имеет свои секреты и лайфхаки для улучшения работы на кухне. Я провожу много времени на кухне и готовлю несколько раз в день.-2

Лайфхак 2: Никаких слёз при нарезке лука

Чтобы не плакать при нарезке лука, оберните его влажной салфеткой и отправьте в морозилку на 30 минут. После этого лук можно нарезать без слез.

Каждая хозяйка имеет свои секреты и лайфхаки для улучшения работы на кухне. Я провожу много времени на кухне и готовлю несколько раз в день.-3

Лайфхак 3: Хранение пленки в холодильнике

Держите пищевую пленку в холодильнике. Она будет легче отрываться и не будет склеиваться с руками.

Каждая хозяйка имеет свои секреты и лайфхаки для улучшения работы на кухне. Я провожу много времени на кухне и готовлю несколько раз в день.-4

Лайфхак 4: Использование пустых коробок от чая

Пустые коробки от чая могут стать удобной подставкой для сбора пищевых отходов. Просто положите салфетку в коробку, подставьте её под доску для нарезки, и туда можно будет собирать отходы.

Каждая хозяйка имеет свои секреты и лайфхаки для улучшения работы на кухне. Я провожу много времени на кухне и готовлю несколько раз в день.-5

Лайфхак 5: Нарезка яблок

Для удобной нарезки яблока начните с его четырёх сторон. Таким образом, сердцевина останется отдельно.

Каждая хозяйка имеет свои секреты и лайфхаки для улучшения работы на кухне. Я провожу много времени на кухне и готовлю несколько раз в день.-6

Лайфхак 6: Влажное полотенце для устойчивой доски

Чтобы ваша доска для нарезки не скользила, используйте влажное полотенце, чтобы прижать её к поверхности.

Каждая хозяйка имеет свои секреты и лайфхаки для улучшения работы на кухне. Я провожу много времени на кухне и готовлю несколько раз в день.-7

Лайфхак 7: Складывание фольги по форме

Для быстрого укладывания фольги в форму, следуйте форме и переворачивайте её по образцу.

Каждая хозяйка имеет свои секреты и лайфхаки для улучшения работы на кухне. Я провожу много времени на кухне и готовлю несколько раз в день.-8

Лайфхак 8: Устранение запахов из пластмассовых контейнеров

Если ваши пластмассовые контейнеры сохраняют неприятные запахи, посыпьте немного соли внутрь, закройте крышкой и она поглотит запахи.

Каждая хозяйка имеет свои секреты и лайфхаки для улучшения работы на кухне. Я провожу много времени на кухне и готовлю несколько раз в день.-9

Лайфхак 9: Запасные мусорные пакеты

Чтобы не надевать мусорные пакеты каждый раз, надевайте сразу несколько. Вытаскивайте один, а следующий будет уже под ним.

Каждая хозяйка имеет свои секреты и лайфхаки для улучшения работы на кухне. Я провожу много времени на кухне и готовлю несколько раз в день.-10

Лайфхак 10: Продление срока службы губок для посуды

Чтобы продлить срок службы губок для посуды, отправьте их вместе с посудой в посудомойку. Это поможет им отмыться и продлить их срок службы.

Каждая хозяйка имеет свои секреты и лайфхаки для улучшения работы на кухне. Я провожу много времени на кухне и готовлю несколько раз в день.-11

Лайфхак 11: Чистка электрочайника

Для чистки электрочайника используйте уксус или лимонную кислоту. Прокипятите их внутри чайника и промойте.

Каждая хозяйка имеет свои секреты и лайфхаки для улучшения работы на кухне. Я провожу много времени на кухне и готовлю несколько раз в день.-12

Лайфхак 12: Быстрая нарезка помидоров черри

Для быстрой нарезки помидоров черри уложите их на дно тарелки, прикройте другой тарелкой и нарежьте продольно.

Каждая хозяйка имеет свои секреты и лайфхаки для улучшения работы на кухне. Я провожу много времени на кухне и готовлю несколько раз в день.-13

Совет 13: Сушка посуды

Для сушки посуды без специального приспособления используйте решетку из духовки. Она поможет вам высушить посуду быстро и эффективно.

Каждая хозяйка имеет свои секреты и лайфхаки для улучшения работы на кухне. Я провожу много времени на кухне и готовлю несколько раз в день.-14

Совет 14: Очистка крана с помощью зубной пасты

Зубная паста может помочь вам очистить кран на кухне от налета и других загрязнений. Просто нанесите немного зубной пасты на кран, размажьте её и оставьте на 15 минут, затем вымойте кран мокрой и сухой губкой для блестящего результата.

Каждая хозяйка имеет свои секреты и лайфхаки для улучшения работы на кухне. Я провожу много времени на кухне и готовлю несколько раз в день.-15

Совет 15: Использование подвяленной зелени

Если у вас есть зелень, которая немного подвяла в холодильнике, не спешите выбрасывать её. Нарежьте её мелко, высушите в микроволновке и используйте в готовке.

Каждая хозяйка имеет свои секреты и лайфхаки для улучшения работы на кухне. Я провожу много времени на кухне и готовлю несколько раз в день.-16

Совет 16: Очистка стаканов с помощью уксуса

Для удаления пятен со стаканов, налейте немного уксуса в отдельную посуду, погрузите салфетку в него и протрите стакан. Этот метод поможет вам очистить стакан и придать ему блеск.

Каждая хозяйка имеет свои секреты и лайфхаки для улучшения работы на кухне. Я провожу много времени на кухне и готовлю несколько раз в день.-17

Совет 17: Варка яиц в фольге

Чтобы яйца не треснули при варке, оберните их в фольгу перед варкой. Это поможет вам получить идеально сваренные яйца.

Каждая хозяйка имеет свои секреты и лайфхаки для улучшения работы на кухне. Я провожу много времени на кухне и готовлю несколько раз в день.-18

Совет 18: Правильное раскладывание пергаментной бумаги

Чтобы пергаментная бумага равномерно лежала на противне, сожмите её в кулаке, а затем разгладьте. Так она будет идеально ложиться.

Каждая хозяйка имеет свои секреты и лайфхаки для улучшения работы на кухне. Я провожу много времени на кухне и готовлю несколько раз в день.-19

Совет 19: Смазывание противня водой

Прежде чем выложить пергаментную бумагу на противень, смажьте его водой. Так бумага будет лучше прилипать и оставаться на месте.

Каждая хозяйка имеет свои секреты и лайфхаки для улучшения работы на кухне. Я провожу много времени на кухне и готовлю несколько раз в день.-20

Совет 20: Яйцо пашот в пленке

Для приготовления яйца пашот используйте пищевую пленку. Выложите маленькую миску пленкой, разбейте яйцо внутрь, соедините концы пленки и варите яйцо в кипящей воде.

Каждая хозяйка имеет свои секреты и лайфхаки для улучшения работы на кухне. Я провожу много времени на кухне и готовлю несколько раз в день.-21

Совет 21: Пышная яичница

Чтобы приготовить пышную яичницу, добавьте холодную воду к яйцам перед взбиванием. Это сделает яичницу более воздушной и пышной.

Каждая хозяйка имеет свои секреты и лайфхаки для улучшения работы на кухне. Я провожу много времени на кухне и готовлю несколько раз в день.-22

Совет 22: Использование крышки масла

Не выбрасывайте крышку от бутылки с маслом. Она может помочь вам равномерно распределять масло при приготовлении блюд.

Каждая хозяйка имеет свои секреты и лайфхаки для улучшения работы на кухне. Я провожу много времени на кухне и готовлю несколько раз в день.-23

Эти лайфхаки и советы помогут вам сделать вашу кухонную жизнь более удобной и продуктивной, а также сэкономят ваше время.

Была ли статья для вас полезна? Поддержите наш канал лайком и комментарием, так вы поможете нам с дальнейшим развитием!

Вам понравятся статьи: