Однотипные макеты, скучный дизайн. Наружная реклама, которая не выделяется из общей массы объявлений, не запоминается, не побуждает к покупке. Реклама, которая не работает. Как этого избежать, знает Союз операторов наружной рекламы и компании, входящие в него. Союз продолжает цикл образовательных мероприятий и готов поделиться: Ответы на вопросы станут известны совсем скоро - на онлайн-вебинаре «Креативы в наружке. Как создавать макеты, которые привлекут внимание». Спикер - Игорь Бажан, директор по маркетингу Медиагруппы «РИМ» - второго оператора наружной рекламы в России по количеству рекламных поверхностей. Вебинар пройдет 5 октября в 11:00 по московскому времени. Для кого вебинар? Наша задача - развитие отрасли наружной рекламы. Конечно, для ее реализации важна совместная деятельность рекламных операторов по формулированию и реализации стратегий, содействие в решении проблем, помощь в преодолении трудностей. Однако не менее важный аспект развития - эффективное использование рекламны