Найти тему
ЮНИВЕБ

Интеграция рекламы в подкастах: возможности и особенности

Сегодня подкасты слушают практически все - от школьников до пенсионеров. При этом основная аудитория - пользователи от 18 до 34 лет - среди слушателей их доля составляет 69%. Преимущество такой формы заключается в возможности слушать контент, занимаясь другими делами — гулять с питомцем, мыть посуду или водить авто. Это делает подкасты более универсальными по сравнению с видеоблогами.

Российский рынок подкастов еще не достиг уровня развития, характерного для США и Европы, он активно растет. Все больше авторов, компаний и известных брендов начинают осваивать этот формат, который позволяет им:

• Формировать лояльную аудиторию;
• Продвигать и укреплять свой бренд;
• Дополнять контент аудиоматериалами.

Сегодня подкасты, это новая и перспективная площадка для размещения рекламы. Рекламные материалы могут быть интегрированы напрямую посредством сотрудничества с создателями контента или через автоматическую установку аудиорекламы. Среди популярных форм рекламы в подкастах стоит выделить:

  1. Рекламные джинглы: Короткие музыкальные или голосовые вставки, которые длятся от 15 до 45 секунд и содержат упоминание спонсора или его продукции.
  2. Партнерская интеграция: Создание аудиороликов совместно с рекламодателем, предоставляющее им возможность продвигать свои услуги или товары.
  3. Совместный выпуск подкаста: Когда автор и бренд работают над созданием сложного проекта, обсуждается конкретная тема или продукт.

Рекламные блоки часто добавляют в новостных, научных и деловых подкастах. Цены на рекламные места варьируются от нескольких рублей за слово до 100 тысяч рублей за упоминание. Стоимость зависит от популярности создателей подкаста и длительности упоминания: чем продолжительнее рекламный блок, тем он стоит дороже.

Какова результативность рекламы в подкастах?

Данные исследований показывают, что аудиореклама привлекает внимание более 70% аудитории.

Преимущества рекламы в подкастах:

• Аудитория подкастов, в основном, состоит из платежеспособных слушателей. Большинство людей слушают подкасты по пути на работу и обратно.

• Любители подкастов — это образованные и целеустремленные люди, которые ценят содержательный контент выше музыки.

• Слушатели верят ведущему подкаста, так что продукт или услуга, предпочтительные для них, часто находят отклик.

• Легкость размещения рекламных блоков в аудиоматериалах.

Хотя в России подкасты не так популярны, как на Западе, их популярность растёт. Многие бренды уже инвестируют в рекламу в подкастах. Качественный аудиоконтент может завоевать аудиторию и стать ключевым элементом стратегии вашего бренда.