Найти тему
934 подписчика

Чахну)

111 прочитали

В смысле, получила свои луковичные богатства и разглядываю. Не совсем все, но, по крайней мере, львиную долю посажу все-таки вовремя. Нынче я буквально дорвалась - раз уж заказывать, то заказывать. Чтобы два раза не вставать) Но я так и в прошлом году думала, эх...

Итак, продолжаю политику попыток разведения всякого разного ботанического. В количестве.

В смысле, получила свои луковичные богатства и разглядываю. Не совсем все, но, по крайней мере, львиную долю посажу все-таки вовремя. Нынче я буквально дорвалась - раз уж заказывать, то заказывать.

Прямо скажем, не самая дешевая покупка. Но я как увидела, так и пропала. Грешна, люблю все необычное. Кстати, ботаническое оно. То есть, в теории, можно каждый год с выкопкой не затеваться.

Еще одна "ботаника"

В смысле, получила свои луковичные богатства и разглядываю. Не совсем все, но, по крайней мере, львиную долю посажу все-таки вовремя. Нынче я буквально дорвалась - раз уж заказывать, то заказывать.-2

Баталина, или льнолистный. Таких у меня еще не было.

Квебек, это тюльпан Грейга. Очень этот сорт хотела.

В смысле, получила свои луковичные богатства и разглядываю. Не совсем все, но, по крайней мере, львиную долю посажу все-таки вовремя. Нынче я буквально дорвалась - раз уж заказывать, то заказывать.-3

Луковицы, кстати, вполне монструозные, неожиданно.

В смысле, получила свои луковичные богатства и разглядываю. Не совсем все, но, по крайней мере, львиную долю посажу все-таки вовремя. Нынче я буквально дорвалась - раз уж заказывать, то заказывать.-4

Эти два пакета - повтор прошлогоднего. Того, что у меня нынешней зимой благополучно подожрали.

В смысле, получила свои луковичные богатства и разглядываю. Не совсем все, но, по крайней мере, львиную долю посажу все-таки вовремя. Нынче я буквально дорвалась - раз уж заказывать, то заказывать.-5
В смысле, получила свои луковичные богатства и разглядываю. Не совсем все, но, по крайней мере, львиную долю посажу все-таки вовремя. Нынче я буквально дорвалась - раз уж заказывать, то заказывать.-6

Что-то в земле, конечно, осталось. Но буквально по одной луковице. Так что попытка номер два. Вдруг повезет.

И родственник моего 'Шогуна'

В смысле, получила свои луковичные богатства и разглядываю. Не совсем все, но, по крайней мере, львиную долю посажу все-таки вовремя. Нынче я буквально дорвалась - раз уж заказывать, то заказывать.-7

Должен быть многоцветковым.

Этот сорт я увидела у кого-то в ролике и просто влюбилась

В смысле, получила свои луковичные богатства и разглядываю. Не совсем все, но, по крайней мере, львиную долю посажу все-таки вовремя. Нынче я буквально дорвалась - раз уж заказывать, то заказывать.-8

Хотела купить тюльпан туркестанский, но ввиду отсутствия купила урумийский

В смысле, получила свои луковичные богатства и разглядываю. Не совсем все, но, по крайней мере, львиную долю посажу все-таки вовремя. Нынче я буквально дорвалась - раз уж заказывать, то заказывать.-9

И еще вот такой.

В смысле, получила свои луковичные богатства и разглядываю. Не совсем все, но, по крайней мере, львиную долю посажу все-таки вовремя. Нынче я буквально дорвалась - раз уж заказывать, то заказывать.-10

Они, конечно, простенькие все. Но я такое люблю.

В довесок еще несколько сортов тоже довольно простых, но для меня ценных.

Докупила Ван Эйков. Хочу сделать прямо полянку из них - неприхотливые, красивые, выкапывать каждый год не надо

В смысле, получила свои луковичные богатства и разглядываю. Не совсем все, но, по крайней мере, львиную долю посажу все-таки вовремя. Нынче я буквально дорвалась - раз уж заказывать, то заказывать.-11

Купила сорт с белыми цветками. У меня белых тюльпанов вообще нет, а для одной из задумок нужны

В смысле, получила свои луковичные богатства и разглядываю. Не совсем все, но, по крайней мере, львиную долю посажу все-таки вовремя. Нынче я буквально дорвалась - раз уж заказывать, то заказывать.-12

Луковицы размера ошеломительного)

В смысле, получила свои луковичные богатства и разглядываю. Не совсем все, но, по крайней мере, львиную долю посажу все-таки вовремя. Нынче я буквально дорвалась - раз уж заказывать, то заказывать.-13

И еще один сорт, который у меня практически извели в эту зиму. А он настолько красив, что я решила купить его еще раз

В смысле, получила свои луковичные богатства и разглядываю. Не совсем все, но, по крайней мере, львиную долю посажу все-таки вовремя. Нынче я буквально дорвалась - раз уж заказывать, то заказывать.-14

И всякое нетюльпановое.

В смысле, получила свои луковичные богатства и разглядываю. Не совсем все, но, по крайней мере, львиную долю посажу все-таки вовремя. Нынче я буквально дорвалась - раз уж заказывать, то заказывать.-15

Попытка третья, последняя. Если и эти ничего не выдадут, буду искать у коллекционеров. Говорят, "стародачные" галантусы более живучи.

В смысле, получила свои луковичные богатства и разглядываю. Не совсем все, но, по крайней мере, львиную долю посажу все-таки вовремя. Нынче я буквально дорвалась - раз уж заказывать, то заказывать.-16

Луками я раньше не увлекалась, а нынче что-то решила попробовать купить плюс посеять разное. Благо, семена мне из двух мест в руки упали)

В смысле, получила свои луковичные богатства и разглядываю. Не совсем все, но, по крайней мере, львиную долю посажу все-таки вовремя. Нынче я буквально дорвалась - раз уж заказывать, то заказывать.-17

Нет, не мускари) Хотя похожа. Тоже решила попробовать.

В смысле, получила свои луковичные богатства и разглядываю. Не совсем все, но, по крайней мере, львиную долю посажу все-таки вовремя. Нынче я буквально дорвалась - раз уж заказывать, то заказывать.-18

Первоцветов, как известно, много не бывает. А сцилла у меня пока только одна - самая обычная синяя.

Что ж, если завтра не польет дождь, вечером меня ждет очень увлекательное занятие)

В смысле, получила свои луковичные богатства и разглядываю. Не совсем все, но, по крайней мере, львиную долю посажу все-таки вовремя. Нынче я буквально дорвалась - раз уж заказывать, то заказывать.-19

С уважением, Анна.